Презентация, доклад по математике Решение уравнений с модулем ( 6 класс)

Отгадай слово: Задание 1Задание 2

Слайд 1Решение уравнений с модулем.
6 класс.

Решение уравнений с модулем. 6 класс.

Слайд 2Отгадай слово:

Задание 1
Задание 2

Отгадай слово: Задание 1Задание 2

Слайд 3Значение слов:
MODULE OF NUMBER
САННЫҢ МОДУЛІ
МОДУЛЬ ЧИСЛА

Значение слов:MODULE OF NUMBERСАННЫҢ МОДУЛІМОДУЛЬ ЧИСЛА

Слайд 4Назовите лишние значения:

|7,5|
0,01;
|-1,3|
|-2,6|
|-82,9|
|0,01|
2,6;
-82,9;
1,3;


-2,6;

82,9;

-1,3;

7,5;

Назовите лишние значения:|7,5| 0,01; |-1,3| |-2,6| |-82,9| |0,01| 2,6; -82,9; 1,3; -2,6; 82,9; -1,3; 7,5;

Слайд 5Что общего в этих уравнениях?

Чем отличаются эти уравнения?

Что общего в этих уравнениях?Чем отличаются эти уравнения?

Слайд 6Разделите уравнения на группы.

По какому принципу можно разделить уравнения?

Разделите уравнения на группы.По какому принципу можно разделить уравнения?

Слайд 7Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его

концов, надо:

1.сложить координаты его левого и правого концов;

2.вычесть координаты его концов
в любом порядке;

3.вычислить модуль разности
координат;

вычислить координату середины
отрезка, которая и будет равна
длине отрезка;








Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой по известным координатам его концов, надо: 1.сложить координаты его левого

Слайд 8Решить задачу:

На координатной прямой выбраны точки А( 2х+1) и В( х

). Определить, при каком значении х длина отрезка АВ равна 2.

Ответ: х = 1, х = -3

Решить задачу:На координатной прямой выбраны точки А( 2х+1) и В( х ). Определить, при каком значении х

Слайд 9Решите уравнения:№ 914(1-4)
| 2x + 14 | = 6
| 9x-18

| = 27

| 8x + 12 | = 20

| 15x - 10 | = 5

-10; -4

-1; 5

-4; 1

1/3; 1

Решите уравнения:№ 914(1-4)| 2x + 14 | = 6 | 9x-18 | = 27 | 8x +

Слайд 10Решите уравнения:№ 920(1,2)
-5; 2
| |2x + 3|- 2 | = 5
|

|3x - 2|+3 | = 7

-2/3; 2

Решите уравнения:№ 920(1,2)-5; 2| |2x + 3|- 2 | = 5| |3x - 2|+3 | = 7-2/3;

Слайд 11Зачетное тестирование

Зачетное тестирование

Слайд 12Домашнее задание:

1.подготовиться к контрольной работе
2.№№: 914(5,6) 920(3), 924

Домашнее задание: 1.подготовиться к контрольной работе 2.№№: 914(5,6) 920(3), 924

Слайд 13Это интересно!
 Перед вами изображены числа, которые вам нужно расположить в порядке

убывания модулей. Если вы правильно выполните задание, то узнаете фамилию человека, который впервые ввел в математику термин «модуль».

Это интересно! Перед вами изображены числа, которые вам нужно расположить в порядке убывания модулей. Если вы правильно выполните

Слайд 14Это интересно!
Роджер Котс (Cotes) — английский математик и философ. Ученик И.Ньютона.

В двадцать четыре года был назначен профессором астрономии и экспериментальной философии в Кембриджском университете. В 1713 он подготовил второе издание «Principia» Ньютона.
Это интересно!Роджер Котс (Cotes) — английский математик и философ. Ученик И.Ньютона. В двадцать четыре года был назначен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть