Презентация, доклад по математике Решение уравнений 6 класс

Содержание

-3+(а+b+с+d)= -7+(-a-b-c-d) =10+(a+b-c+d)= (5a-2b+4c-3d)∙(-3)= -12(-2a+5b-4c+3d)= (-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)= 1. Раскройте скобки:

Слайд 1РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

6 КЛАСС.

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.6 КЛАСС.

Слайд 2-3+(а+b+с+d)=
-7+(-a-b-c-d) =
10+(a+b-c+d)=
(5a-2b+4c-3d)∙(-3)=
-12(-2a+5b-4c+3d)=
(-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)=

1. Раскройте

скобки:
-3+(а+b+с+d)= -7+(-a-b-c-d) =10+(a+b-c+d)= (5a-2b+4c-3d)∙(-3)= -12(-2a+5b-4c+3d)= (-3a-2b+5c+4d) ∙ (-15)= 1. Раскройте скобки:

Слайд 32.Решите уравнения

3х = 12;
5х = - 2,5;
- 2х

= -7;
4х = - 18.



2.Решите уравнения 3х = 12; 5х = - 2,5; - 2х = -7; 4х = - 18.

Слайд 43.Найти значение выражений:
– 30 +24;
2) -21 + 40;


3) – 25 – 5.


3.Найти значение выражений: – 30 +24; 2) -21 + 40; 3) – 25 – 5.

Слайд 5
Что это?
равенство
буквенное выражение
пример

с окошечком

уравнение

-15 + 3=-12

5(x-3)=20

 + 3 = -8

a-4+b

Готов ответ. Щёлкай по шайбе.

уравнение
или
равенство
или
пример с окошечком
или
буквенное выражение

Что это?равенствобуквенное выражениепример с окошечкомуравнение-15 + 3=-125(x-3)=20 + 3

Слайд 6Обратите внимание!


5(x-3)=20; a-4+b; 4b;
x+8=-15; 7,5s-3k;
5x=2x+6;

6m -1.



Обратите внимание! 5(x-3)=20;  a-4+b;  4b;x+8=-15;   7,5s-3k; 5x=2x+6;   6m -1.

Слайд 7
Найди уравнения
a-4+b
5(x-3) =

20

5 + 7 = 12

7,5s-3k

x+8= - 15

5х=2х+6


Найди уравненияa-4+b5(x-3) = 205 + 7 = 127,5s-3kx+8= -

Слайд 8 Тема урока: Решение уравнений.

Цель урока:
познакомиться с разными видами уравнений;
научиться их

решать.
Тема урока: Решение уравнений. Цель урока:познакомиться с разными видами уравнений; научиться их решать.

Слайд 9Задачи урока:

Вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к уравнениям;
Изучить

материал учебника по этой теме;
Внимательно слушать учителя;
Делать необходимые записи в тетрадях.

Задачи урока: Вспомнить основные понятия, свойства, которые можно отнести к уравнениям; Изучить материал учебника по этой теме;Внимательно

Слайд 10Что значит «решить уравнение»?





Что значит «решить уравнение»?

Слайд 111 способ
5(x-3) = 20
5x-15=20
5x=20+15
5x=35
x=35:5
x=7

1 способ 5(x-3) = 205x-15=205x=20+155x=35x=35:5x=7

Слайд 125(x-3) = 20
Х-3 – это …
слагаемое
произведение
множитель
сумма



1
2
3
4

5(x-3) = 20  Х-3 – это …слагаемоепроизведениемножительсумма1234

Слайд 135(x-3) = 20
Чтобы найти неизвестный множитель, надо…
произведение умножить на известный

множитель.
произведение разделить на известный множитель.
из суммы вычесть известное слагаемое.
из произведения вычесть известный множитель.





1

2

3

4

5(x-3) = 20 Чтобы найти неизвестный множитель, надо…произведение умножить на известный множитель.произведение разделить на известный множитель.из суммы

Слайд 142 способ
x-3=20:5
x-3=4
x=4+3
x=7


2 способ x-3=20:5x-3=4x=4+3x=7

Слайд 15Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить

на одно и тоже число, не равное нулю.
Корни уравнения не изменяются, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и тоже число, не

Слайд 16x+8= - 15.
x+8= - 15


x+8-8= -15-8
x=-23


x+8= - 15. x+8= - 15         x+8-8= -15-8

Слайд 17Как решить?
5х=2х+6
5x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x)
5x+ (-2x) = 6
3x=6
x=6:3
x=2

Как решить?5х=2х+65x+ (-2x) = 2х+6+ (-2x)5x+ (-2x) = 63x=6x=6:3x=2

Слайд 18Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из

одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

Решить №1314 и 1315 работаем в парах.

Корни уравнения не изменяются, если какое – нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив

Слайд 20Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз,

вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать – это «пять». Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это

Слайд 21Закрепляем!

Решить уравнение №1316( а- г) на доске и в тетрадях,

проговаривая правила.
Решить уравнение №1319(а;б) с взаимопроверкой.


Закрепляем! Решить уравнение №1316( а- г) на доске и в тетрадях, проговаривая правила. Решить уравнение №1319(а;б) с

Слайд 22Подведём итоги!





Подведём итоги!

Слайд 23Домашнее задание.

п. 42, выучить правила; решить:
№1342(а; б; в; г), №1346

– «обязательный уровень»,
№1349– «повышенный уровень»
Домашнее задание.п. 42, выучить правила; решить: №1342(а; б; в; г), №1346 – «обязательный уровень», №1349– «повышенный уровень»

Слайд 24Всем спасибо за урок!
До новых встреч!

Всем спасибо за урок!До новых встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть