Целеполагание;
Планирование;
Прогнозирование;
Контроль;
Коррекция;
Оценка;
Волевая саморегуляция.
Планирование
составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
Прогнозирование
предвосхищение
результата и уровня усвоения знаний
Контроль
сличение способа действия и его результата
с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Оценка
выделение и осознание
уч-ся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества
и уровня усвоения
Саморегуляция
способность к мобилизации
сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий
- Находить равые по площади умеем? (Умеем).
- Как? (Нужно наложить фигуры друг на друга).
- Замечательно. Найдите.
Ребята обнаруживают, что приложить данные фигуры нельзя, нужно измерить.
Обговариваем, что будет единицей измерения (меркой).Здесь же обговариваем, какие бывают мерки: кв. см; кв. дм; кв. м; кв.км; кв.мм, смотря какой квадратик.
Заполни пропуски в формулах:
(а + …)2 = … + 2аb + …
(а … b)… = а2 – 2аb + …
а3 – … = (а – b)(… + аb + …)
а3 + b3 = (… …)(а2 … + b2)
а2 – b2 = (… b)(а – …)
Использовать зачеты по геометрии как общение в группах
«Научить решать задачи нельзя, а научиться решать можно».
Д. Пойа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть