Презентация, доклад по математике Разнознаковые числа

Содержание

Найдите значения выражений:-45 + (-27) = -148 + 36 = т. А1 (-4; -2)

Слайд 1Выберите тему и номер вопроса:
Домашнее задание

Выберите тему и номер вопроса:Домашнее задание

Слайд 2Найдите значения выражений:
-45 + (-27) =

-148 + 36 =




т. А1 (-4; -2)


Найдите значения выражений:-45 + (-27) = -148 + 36  = т. А1 (-4; -2)

Слайд 3
т. А8 (4; 4)
Из-за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не

нужно,
Встали прямо, ноги вместе,
Поворот кругом, на месте.
Хлопнем пару раз в ладошки.
И потопаем немножко.
А теперь представим, детки,
Будто руки наши – ветки.
Покачаем ими дружно,
Словно ветер дует южный.
Ветер стих. Вздохнули дружно.
Нам урок продолжить нужно.
Подравнялись, тихо сели
И на доску посмотрели.
Замечательно, сейчас вы отдохнувшие и набравшиеся сил приступайте к выполнению упражнений

Ура! Физкультминутка!

т. А8 (4; 4)Из-за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно,Встали прямо, ноги вместе,Поворот кругом, на

Слайд 4
Найдите значения выражений:
-1, 05 + 26,3 =

-5,07 +

(-5,6) =

т. А4 (-2; 7)

Найдите значения выражений: -1, 05 + 26,3  = -5,07 + (-5,6) = т. А4 (-2; 7)

Слайд 5
Самостоятельная работа для 1 ряда
Откройте тетради для самостоятельных работ. Решите в

ней данные примеры. На работу вам отводится 5 минут. По окончанию сдайте работы на 1 парту своего ряда
Самостоятельная работа для 1 рядаОткройте тетради для самостоятельных работ. Решите в ней данные примеры. На работу вам

Слайд 6
Найдите значения выражений:
т. А3 (-4; 9)

Найдите значения выражений:т. А3 (-4; 9)

Слайд 7
Решите задачу:
Число 3 изменили на -10. С какой стороны от начала

отсчета расположено получившееся число? На каком расстоянии от начала отсчета оно находится? Чему равна сумма 3 и -10?

А

В

С

М

0

6

Ответ: слева от начала координат. На расстоянии 7 единичных отрезков. Сумма равна -7

т. А10 (4; -2)

Решите задачу:Число 3 изменили на -10. С какой стороны от начала отсчета расположено получившееся число? На каком

Слайд 8
Ура! Физкультминутка!
Закройте глаза и представьте, что вы Буратино. Наклоните голову немного

вперед так, как будто хотите обмокнуть нос в чернилах. Теперь не открывая глаз напишите в воздухе слово математика

т. А5 (0; 5)

Ура! Физкультминутка!Закройте глаза и представьте, что вы Буратино. Наклоните голову немного вперед так, как будто хотите обмокнуть

Слайд 9
Самостоятельная работа для 3 ряда
Откройте тетради для самостоятельных работ. Решите в

ней данные примеры. На работу вам отводится 5 минут. По окончанию сдайте работы на 1 парту своего ряда
Самостоятельная работа для 3 рядаОткройте тетради для самостоятельных работ. Решите в ней данные примеры. На работу вам

Слайд 10
Решите задачу:
В первую половину дня температура изменилась на – 2 °С,

а во вторую половину дня на +12 °С. На сколько градусов изменилась температура в течение дня?

Ответ: в течение дня температура изменилась на 10 °С

т. А7 (4; 9)

Решите задачу:В первую половину дня температура изменилась на – 2 °С, а во вторую половину дня на

Слайд 11
Решите задачу:
На координатной прямой отмечены точки А(х) и В(у). Найдите координату

середины С отрезка АВ, если:

х = -4, у = 6

Ответ: С(1)

т. А2 (-4; 4)

Решите задачу:На координатной прямой отмечены точки А(х) и В(у). Найдите координату середины С отрезка АВ, если: х

Слайд 12
Самостоятельная работа для 2 ряда
Откройте тетради для самостоятельных работ. Решите в

ней данные примеры. На работу вам отводится 5 минут. По окончанию сдайте работы на 1 парту своего ряда
Самостоятельная работа для 2 рядаОткройте тетради для самостоятельных работ. Решите в ней данные примеры. На работу вам

Слайд 13
Решите уравнения:
у-1 = -7

Ответ: у = -6
т. А15 (-3; 6)

Решите уравнения: у-1 = -7Ответ: у = -6т. А15 (-3; 6)

Слайд 14
Ура! Физкультминутка!
Закрываем глаза.
Носиком дышу, дышу свободно, глубоко и тихо,  Как угодно.  Выполню задание,  Задержу

дыхание…  Раз, два, три, четыре –  Снова дышим: глубже, шире. 

т. А14 (0; 3)

Ура! Физкультминутка!Закрываем глаза.Носиком дышу, дышу свободно, глубоко и тихо,  Как угодно.  Выполню задание,  Задержу дыхание…  Раз, два,

Слайд 15
Найдите значение выражения:
-3,8 + а
а) при а = -4;
б) при

а = 24.

Ответ: а) -7,8 ; б) 20,2

т. А13 (3; 6)

Найдите значение выражения:-3,8 + аа) при а = -4; б) при а = 24. Ответ: а) -7,8

Слайд 16
Решите уравнение, в ответе укажите также противоположное число:
х – 0,2х =

1,8

Ответ: х = 2,25; -х =-2,25

т. А6 (2; 7)

Решите уравнение, в ответе укажите также противоположное число:х – 0,2х = 1,8Ответ: х = 2,25; -х =-2,25

Слайд 17
Какие числа называют противоположные?

Какое число противоположно 0?

т. А17 (-3; -2)

Какие числа называют противоположные?Какое число противоположно 0?т. А17 (-3; -2)

Слайд 18
Как обозначают модуль числа?

Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?

Что

можно сказать про модули противоположных чисел?

т. А11 (3; -2)

Как обозначают модуль числа?Может ли модуль какого-нибудь числа быть отрицательным числом?Что можно сказать про модули противоположных чисел?т.

Слайд 19
Какое число больше: положительное или отрицательное?

Какое из чисел больше: отрицательное или

0?


т. А16 (-3; 1)

Какое число больше: положительное или отрицательное?Какое из чисел больше: отрицательное или 0?т. А16 (-3; 1)

Слайд 20
Чему равна сумма противоположных чисел?

Что значит прибавить к числу a число

b?



т. А12 (3; 1)

Чему равна сумма противоположных чисел?Что значит прибавить к числу a число b?т. А12 (3; 1)

Слайд 21
Какие числа называют взаимно обратными?

Приведите пример пары взаимно обратных чисел?


т. А9

(4; 1)
Какие числа называют взаимно обратными?Приведите пример пары взаимно обратных чисел?т. А9 (4; 1)

Слайд 22« Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,

Откроет двери всем она,
В них только надо постучать.»
« Пусть математика сложна,  Ее до края не познать,  Откроет двери всем она,  В

Слайд 24Из перечисленных чисел составьте пары противоположных:

5
-4
8
4
0,4
-8


11
-0,4

4 и -4

8 и -8

0,4 и -0,4

Из перечисленных чисел составьте пары противоположных:5 -4 8 4 0,4 -8 11-0,44 и -48 и -80,4 и

Слайд 25Найдите значение выражения:

|-17| -2 =

|-2,4| + |-0,8|=

Что можно сказать

о значение модуля?

Найдите значение выражения:|-17| -2 = |-2,4| + |-0,8|= Что можно сказать о значение модуля?

Слайд 26Сравните дроби

Сравните дроби

Слайд 27Найдите числа, которые спрятались за звездочками, учитывая, что за * и

** скрыты разные числа, но за одной (* и **) - числа одинаковые.

9 - ** = *
20 : * = **
5 × ** + 8 + 2×* = 41

Ответ: * = 4, ** = 5

Найдите числа, которые спрятались за звездочками, учитывая, что за * и ** скрыты разные числа, но за

Слайд 2826.02.2015

Классная работа

Тема: «Решение примеров на сложение чисел с разными знаками»

26.02.2015Классная работаТема: «Решение примеров на сложение чисел с разными знаками»

Слайд 29ИГРА
«Путешествие в стране разных знаков»

ИГРА «Путешествие в стране разных знаков»

Слайд 30Домашнее задание:
Комплект 1:

Повторить правила сложения чисел;
№ 1081 (а-и);
№1085.
Комплект 2:

Повторить правила сложения

чисел;
№ 1081 (к-р);
№1082.
Домашнее задание:Комплект 1:Повторить правила сложения чисел;№ 1081 (а-и);№1085.Комплект 2:Повторить правила сложения чисел;№ 1081 (к-р);№1082.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть