Презентация, доклад по математике: Раскрытие скобок (6 класс)

Цель урока:Повторить и закрепить изученный материал.Задачи урока:Проверить навыки и умений в раскрытии скобок;Создать условия контроля усвоения знаний и умений;; Развивать аргументированную математическую речь;Проверка умения выполнять сравнение и анализ, делать выводы.

Слайд 1Тема урока: Раскрытие скобок

Тема урока:  Раскрытие скобок

Слайд 2 Цель урока:
Повторить и закрепить изученный материал.
Задачи урока:
Проверить навыки и умений

в раскрытии скобок;
Создать условия контроля усвоения знаний и умений;;
Развивать аргументированную математическую речь;
Проверка умения выполнять сравнение и анализ, делать выводы.

Цель урока:Повторить и закрепить изученный материал.Задачи урока:Проверить навыки и умений в раскрытии скобок;Создать условия контроля усвоения

Слайд 3Устная работа

Устная работа

Слайд 4 Устный счёт
Раскройте

скобки:
4+(5-х)
-3+(х+6)
7-(5-х)
-4-(х+8)
5-(9-х)
-6+(8+х)
a+(b-c)
x-(-a+y)
(x+0,6)-(x-1,6)

Проверь себя:
9-х
3+х
2+х
-12-х
-4+х
2+х
a+b-c
x+a-y
2,2

Устный счётРаскройте скобки:    4+(5-х)

Слайд 5Выполните умножение:
4
- 1,3
1
1) 2 · (-0,5) · 4 · (-1)=

  2)

0,5· (-1) · (- 1,3) · (-2) =

  3)(-1,5) · (0,2) · 10 · (-0,02) =

   
Выполните умножение:4- 1,31 1) 2 · (-0,5) · 4 · (-1)=  2) 0,5· (-1) · (- 1,3) ·

Слайд 6Вспомним правила

Вспомним правила

Слайд 7+(а – в + с)
Если перед скобками стоит знак +, это

значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ

+1·(а – в + с)




+(а – в + с)Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках

Слайд 8-(а – в + с)
Если перед скобками стоит знак -, это

значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на - 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.

-1·(а – в + с)




-(а – в + с)Если перед скобками стоит знак -, это значит,

Слайд 9Продолжить запись:
+1·(а – в + с) = …

Продолжить запись:+1·(а – в + с) = …

Слайд 10Продолжить запись:
-1·(а – в + с) =…

Продолжить запись:-1·(а – в + с) =…

Слайд 11Раскройте скобки:
- 5(3 – 3х + у) =
2(- 3а +

9в –2 с) =
- (- 2 + 3а – 3в) =
7(-в + 10р – 3а) =
- 2(9х –3х + у) =
-(- 2а + в +3с) =
- (-5 - а –8в) =
-(-3(в – 2с – 3а)) =
Раскройте скобки: - 5(3 – 3х + у) =2(- 3а + 9в –2 с) =- (- 2

Слайд 12 Физкультминутка.
- Быстро встали, улыбнулись.
- Выше-выше потянулись.
-

Ну-ка, плечи распрямите,
- Вправо, влево повернитесь,
- Рук коленями коснитесь.
- Сели, встали. Сели, встали
- И на месте побежали.

Физкультминутка.- Быстро встали, улыбнулись.- Выше-выше потянулись.- Ну-ка, плечи распрямите,- Вправо, влево повернитесь,-

Слайд 13Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 14Раскрой скобки:
- 2(1 – х – 3у) =
-2( -а + в

– с) =
- 2(25 + а – 4в) =
а(- в - 5 – 6) =
- 3(8 + х – 4у) =
2(- а -3в + с) =
-2(4 - а + 3в) =
7(в + 3 – 2а) =

- 2(z - х – 6у) =
- 1(- а +2в – с) =
- (21 - а – 66в) =
3(- 2b - 4 + 3а) =
- 3(2 – а – 5в) =
3(- а + в – с) =
- (3с + а – 4в) =
7(в - 1 + а) =

1 вариант

2 вариант

Раскрой скобки:- 2(1 – х – 3у) =-2( -а + в – с) =- 2(25 + а

Слайд 15 Итоги урока.

«К математике способность проявляй,
Не

ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай.»
Итоги урока.«К математике способность проявляй,Не ленись, а ежедневно развивай.Умножай, дели, трудись,

Слайд 16Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть