Презентация, доклад по математике Противоположные числа (6 класс)

Содержание

Решите цепочку примеров:10-2,6 = ? 0,1 = ?: 20 = ?+ 0,08 = ?: 0,1 =?1 - 0,2 = ?• 10 = ? : 40 = ? + 3,8 = ? : 100 = ?

Слайд 1Наш девиз:
Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с

аппетитом
Анатоль Франс
Наш девиз:Учиться можно весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом Анатоль Франс

Слайд 2Решите цепочку примеров:

10-2,6 = ? 0,1 = ?: 20 = ?+

0,08 = ?: 0,1 =?1 - 0,2 = ?• 10 = ? : 40 = ? + 3,8 = ? : 100 = ?
Решите цепочку примеров:10-2,6 = ? 0,1 = ?: 20 = ?+ 0,08 = ?: 0,1 =?1 -

Слайд 3Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство
а) –(-80)=*;


б)3,5=-*.
Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство а) –(-80)=*; б)3,5=-*.

Слайд 4Противоположные числа
Цели: ввести понятие «противоположные числа»;
решать задания используя данное понятие.

Противоположные числаЦели: ввести понятие «противоположные числа»;решать задания используя данное понятие.

Слайд 5Отметьте на этой прямой точки
А (-6); В (-1,5); С (6);

D (1,2).








0

1.2

-1,5







-6

6

О

B

C

A

D

Отметьте на этой прямой точки А (-6); В (-1,5); С (6); D (1,2).01.2-1,5-66ОBCAD

Слайд 6Противоположными числами называют числа, расположен­ные на координатной прямой на одинаковых расстояниях

от начала отсчета (точки О), но по разные стороны от него.
Противоположными числами называют числа, расположен­ные на координатной прямой на одинаковых расстояниях от начала отсчета (точки О), но

Слайд 7Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами.

Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют противоположными числами.

Слайд 8Запись в тетради:
-а — число, противоположное числу а.
-(-а) — число,

противоположное числу -а
- (-а) = а
Запись в тетради: -а — число, противоположное числу а.-(-а) — число, противоположное числу  -а- (-а) =

Слайд 9Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство
а) –(-80)=*;


б)3,5=-*.
Поставьте вместо * такое число, чтобы получилось верное равенство а) –(-80)=*; б)3,5=-*.

Слайд 10Задания в учебнике
№ 926 стр. 155 (устно)
№ 939 стр. 157

(в парах)
Задания в учебнике № 926 стр. 155 (устно)№ 939 стр. 157 (в парах)

Слайд 11Задача
Две машины движутся одновременно навстречу друг другу. Скорость первой 90 км/ч,

а скорость второй составляет скорости первой. Вторая машина вышла на 2,4 часа позже первой. Через сколько часов после выхода второй машины произойдет встреча машин, если первоначальное расстояние между ними было 546 км?
ЗадачаДве машины движутся одновременно навстречу друг другу. Скорость первой 90 км/ч, а скорость второй составляет скорости первой.

Слайд 12Решение:
90 • 2,4 = 216 (км) — расстояние, которое пройдет первая

машина за 2,4 часа.
546 — 216 = 330 (км) — расстояние между машинами к на­чалу движения второй машины.
90 • = 75 (км/ч) — скорость второй машины.
90 + 75 = 165 (км/ч) — скорость сближения.
330 : 165 = 2 (ч) — через столько часов после выхода второй машины произойдет встреча.
(Ответ: через 2 часа.)
Решение:90 • 2,4 = 216 (км) — расстояние, которое пройдет первая машина за 2,4 часа. 546 —

Слайд 13Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 14Рефлексия учебной деятельности и оценивание учащихся

Рефлексия учебной деятельности и оценивание учащихся

Слайд 15Домашнее задание
П. 27, № 945 (а, б), 946, № 949 (а).

Домашнее заданиеП. 27, № 945 (а, б), 946, № 949 (а).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть