Презентация, доклад по математике Проектная деятельность (5 класс)

Содержание

«Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, сделай вместе со мной – и я научусь»(Китайская пословица)

Слайд 1«Проектная деятельность на уроках математики»
Клименко Валентина Васильевна
учитель математики МКОУ Павловская СОШ
Чистоозерного

района Новосибирской области

«Проектная деятельность на уроках математики»Клименко Валентина Васильевнаучитель математики МКОУ Павловская СОШЧистоозерного района Новосибирской области

Слайд 2 «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и

я запомню, сделай вместе со мной – и я научусь»
(Китайская пословица)
«Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, сделай вместе со мной

Слайд 3Актуальность
В последнее время метод проектов находит всё большее распространение не только

за рубежом, но м в школах России. В большей степени это связано с требованиями, которые современное общество предъявляет к выпускникам и которые сформулированы в ФГОС нового поколения.
АктуальностьВ последнее время метод проектов находит всё большее распространение не только за рубежом, но м в школах

Слайд 4Метод проектов – это способ достижения намеченного результата, который предусматривает технологическую

проработку всего пути.
Учебный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель и согласованные способы, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
Метод проектов – это способ достижения намеченного результата, который предусматривает технологическую проработку всего пути.Учебный проект – совместная

Слайд 5Пять «П» метода проекта
1.Проблема
2.Проектирование
3.Поиск информации
4. Продукт
5.Презентация

Пять «П» метода проекта1.Проблема2.Проектирование3.Поиск информации4. Продукт5.Презентация

Слайд 6П1: проблема
Проблема должна быть значимой, важной, интересной для учащихся.
Представлять собой

реальную задачу, решение которой не очевидно и которая в ешения предполагает поиск информации и овладение новыми знаниями, умениями и навыками.
При решении проблемы должны быть использованы исследовательские методы.

П1: проблемаПроблема должна быть значимой, важной, интересной для учащихся. Представлять собой реальную задачу, решение которой не очевидно

Слайд 7П2: проектирование
Проектирование – это целенаправленная деятельность, которая обладает последовательностью процедур, ведущих

к достижению эффективных решений.
Это один из видов работ, результатом которых является продукция-проект.
П2: проектированиеПроектирование – это целенаправленная деятельность, которая обладает последовательностью процедур, ведущих к достижению эффективных решений.Это один из

Слайд 8В помощь учащимся

В помощь учащимся

Слайд 9Лист планирования

Лист планирования

Слайд 10П3: поиск информации
Этот этап работы над проектом называется этапом реализации проекта.
Учащиеся

детализируют задачи, в случае необходимости вносят коррективы в план.
От учителя требуется помогать, корректировать, направлять и контролировать учащихся.
Особенно важно поддерживать мотивацию учащихся к выполнению проекта.
П3: поиск информацииЭтот этап работы над проектом называется этапом реализации проекта.Учащиеся детализируют задачи, в случае необходимости вносят

Слайд 11П4: продукт
Продуктом является запланированный результат.
В какой форме будет представлен продукт проекта

– зависит от фантазии тех, кто работает над проектом.
(видеофильм, презентация, экскурсия, математический вечер, викторина, альбом, задачник и т.д)

П4: продуктПродуктом является запланированный результат.В какой форме будет представлен продукт проекта – зависит от фантазии тех, кто

Слайд 12П5: презентация
Этап представления и защиты проекта – это серьезное испытание для

ребят.
Необходимо составить план выступления, подготовить презентацию, речь.
Как правило, сами участники проекта справиться самостоятельно с этими задачами не могут, поэтому учитель оказывает помощь при подготовке к защите проекта.
П5: презентацияЭтап представления и защиты проекта – это серьезное испытание для ребят. Необходимо составить план выступления, подготовить

Слайд 13Рекомендации к защите проекта
Структура речи
(вступление, основная часть, заключение)
Во вступлении необходимо сообщить

тему проекта, авторов, имя докладчика, цели проекта и достигнуты ли они в результате работы над проектом.
Рекомендации к защите проектаСтруктура речи(вступление, основная часть, заключение)Во вступлении необходимо сообщить тему проекта, авторов, имя докладчика, цели

Слайд 14В основной части речи обосновывается необходимость задач, которые были поставлены и

решены для достижения поставленной цели, приводятся аргументы в пользу оптимальности выбранных способов достижения цели. Упоминается вклад каждого участника проекта и дается оценка роли каждого участника проекта.
В основной части речи обосновывается необходимость задач, которые были поставлены и решены для достижения поставленной цели, приводятся

Слайд 15В заключении речи дается оценка результатов проекта, особенностей работы над ним,

возможные перспективы продолжения работы над этим проектом, а также оценка личных достижений участников проекта.
Время распределять следующим образом: 5-10% на вступление и заключение, остальное – на основную часть.
В заключении речи дается оценка результатов проекта, особенностей работы над ним, возможные перспективы продолжения работы над этим

Слайд 16Помните!
Слова –это только часть информации, которую воспринимают слушатели. Остальное – тон

и скорость речи, голос, интонации, позы, жесты, выражение лица и глаз.
Слушателей нельзя перегружать информацией.
Презентация должна быть легкой, краткой, убедительной.
Помните!Слова –это только часть информации, которую воспринимают слушатели. Остальное – тон и скорость речи, голос, интонации, позы,

Слайд 17Неверная подача способна испортить восприятие даже самой интересной и важной информации.
Рисунки,

диаграммы, фотографии, схемы, таблицы на слайдах предпочтительнее текста.



Помните!

Неверная подача способна испортить восприятие даже самой интересной и важной информации.Рисунки, диаграммы, фотографии, схемы, таблицы на слайдах

Слайд 18Плюсы использования в школе метода проектов очевидны: ребята с удовольствием, поскольку

это для них важно, участвуют в проектной деятельности, приобретая и знания, и опыт их применения, и умение общаться.
Плюсы использования в школе метода проектов очевидны: ребята с удовольствием, поскольку это для них важно, участвуют в

Слайд 19«Доводы, до которых человек додумался сам, обычно убеждают его больше, нежели

те, которые пришли в голову другим»
Блез Паскаль
«Доводы, до которых человек додумался сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»Блез

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть