Презентация, доклад по математике Повторение 5 класса

Содержание

Основная мысль урока

Слайд 1Приветствую вас на уроке математики в 6 классе
Урок № 2

Приветствую вас на уроке математики  в 6 классе    Урок № 2

Слайд 2 Основная мысль урока

Основная мысль урока

Слайд 3


Что должно быть готово для урока?


Что должно быть готово для урока?

Слайд 4


Для урока математики:
Рабочая тетрадь

(для выполнения классных и домашних работ)
Тетрадь для контрольных работ (18 листов)
Ручка с синей пастой для выполнения работ и с зелёной -для проверки
Карандаш
Линейка
Треугольник
Транспортир
Циркуль
Для урока математики:Рабочая тетрадь (для выполнения классных и домашних работ)Тетрадь для

Слайд 5


Ведение тетрадей по математике:
1.

Рабочая тетрадь (для выполнения классных и домашних работ)
Обязательно указывается:
число на полях (04.09.17)
название работы (Классная работа,
домашняя работа с №: Д.Р. № 1, перед выполнением Д.Р. подробно разобрать Классную)
Номера в домашней работе подчеркиваются (напр.: № 23)
Ответы в заданиях записывать обязательно в четкой и краткой форме, без лишних пояснений (это в решении)
Проверка наличия Д.Р. осуществляется ответственным за проверку и доводится до сведения класса перед уроком (оценивается за определенный период)
Ведение тетрадей по математике:1. Рабочая тетрадь (для выполнения классных и домашних

Слайд 6


Ведение тетрадей по математике:
2.

Тетрадь для контрольных работ (одинаковые для всего класса в обложке)
Обязательно указывается:
число на полях (22.09.17)
название работы и тема (Контрольная работа № 1 по теме: …)
Номера в контрольной работе подчеркиваются (например: №1)
Ответы в заданиях записывать обязательно в четкой и краткой форме, без лишних пояснений.
Работы во всех тетрадях оформляются аккуратно
(оценка за несколько работ в виде оценки за
«Ведение тетради» выставляется в журнал)



Ведение тетрадей по математике:2. Тетрадь для контрольных работ (одинаковые для всего

Слайд 7
-выполнение требований к внешнему виду обязательно;

категорически запрещается:

опаздывать на уроки,

нарушая тем самым учебный процесс и создавая проблемы для усвоения материала;
отвлекаться на уроке самому и
отвлекать разговорами одноклассников;
Не выполнять домашние работы и
не полностью записывать классные работы.







-выполнение требований к внешнему виду обязательно;категорически запрещается:опаздывать на уроки, нарушая тем самым учебный процесс и

Слайд 8
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Размещение на сайте: http://leonanuta.wixsite.com/1987

1. примерных текстов:
предстоящих

контрольных работ;
вопросов к зачетам по текущей теме. (раздел: Проверка знаний)
2. конспектов уроков (с указанием темы)
справочных материалов по темам 5-6 классов.(раздел «Электронные образовательные ресурсы)




Система работы:


Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).Размещение на сайте: http://leonanuta.wixsite.com/19871. примерных текстов:предстоящих контрольных работ;вопросов к зачетам по текущей

Слайд 9

04.09.2017 Классная работа Повторение курса 5 класса

Слайд 10


Какие темы мы проходили
в 5

классе?


Какие темы мы проходили в 5 классе?

Слайд 11


Какие задания вы хотели
бы порешать на

уроке?


Какие задания вы хотели бы порешать на уроке?

Слайд 12Цели урока:

Повторить материал
5 класса
Закрепить навыки действий с десятичными дробями и

решение уравнений.
Продолжить формировать культуру устной и письменной математической речи.

Цели урока:Повторить материал 5 классаЗакрепить навыки действий с десятичными дробями и решение уравнений.Продолжить формировать культуру устной и

Слайд 13Чтобы повторить материал 5 класса, решим несколько примеров, с записями в

тетради:

7,3×3=
64,24:8
12-2,6
68,2:2
45,4+0,6
12×0,1
43,1×10

8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Для тех, кто решит раньше: В ящике лежат шары:
6 красных, 7 синих и 2 зелёных.
Сколько шаров надо вынуть, чтобы достать два шара одного цвета?

Чтобы повторить материал 5 класса, решим несколько примеров, с записями в тетради:7,3×3=64,24:812-2,668,2:245,4+0,612×0,143,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711)

Слайд 14Проверяем:
7,3×3=
64,24:8
12-2,6
68,2:2
45,4+0,6
12×0,1
43,1×10
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01


Проверяем:7,3×3=64,24:812-2,668,2:245,4+0,612×0,143,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 15Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8
12-2,6
68,2:2
45,4+0,6
12×0,1
43,1×10
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01


Проверяем:7,3×3=21,964,24:812-2,668,2:245,4+0,612×0,143,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 16Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6
68,2:2
45,4+0,6
12×0,1
43,1×10
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01


Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,668,2:245,4+0,612×0,143,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 17Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2
45,4+0,6
12×0,1
43,1×10
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01


Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:245,4+0,612×0,143,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 18Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6
12×0,1
43,1×10
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,612×0,143,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 19Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1
43,1×10
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,143,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 20Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 21Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10=431
8) 81,1:0,1
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10=431 8) 81,1:0,1 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 22Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10=431
8) 81,1:0,1=811
9) 60-0,9
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10=431 8) 81,1:0,1=811 9) 60-0,910) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 23Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10=431
8) 81,1:0,1=811
9) 60-0,9=59,1
10) 4,13+3,87
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10=431 8) 81,1:0,1=811 9) 60-0,9=59,110) 4,13+3,8711) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 24Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10=431
8) 81,1:0,1=811
9) 60-0,9=59,1
10) 4,13+3,87=8
11) 6,45-6,4
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10=431 8) 81,1:0,1=811 9) 60-0,9=59,110) 4,13+3,87=811) 6,45-6,412) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 25Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10=431
8) 81,1:0,1=811
9) 60-0,9=59,1
10) 4,13+3,87=8
11) 6,45-6,4=0,05
12) 0,1×0,1
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10=431 8) 81,1:0,1=811 9) 60-0,9=59,110) 4,13+3,87=811) 6,45-6,4=0,0512) 0,1×0,113) 7×0,01

Слайд 26Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10=431
8) 81,1:0,1=811
9) 60-0,9=59,1
10) 4,13+3,87=9
11) 6,45-6,4=0,05
12) 0,1×0,1=0,01
13) 7×0,01

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10=431 8) 81,1:0,1=811 9) 60-0,9=59,110) 4,13+3,87=911) 6,45-6,4=0,0512) 0,1×0,1=0,0113) 7×0,01

Слайд 27Проверяем:
7,3×3=21,9
64,24:8=8,03
12-2,6=9,4
68,2:2=34,1
45,4+0,6=46
12×0,1=1,2
43,1×10=431
8) 81,1:0,1=811
9) 60-0,9=59,1
10) 4,13+3,87=9
11) 6,45-6,4=0,05
12) 0,1×0,1=0,01
13) 7×0,01=0,07

Проверяем:7,3×3=21,964,24:8=8,0312-2,6=9,468,2:2=34,145,4+0,6=4612×0,1=1,243,1×10=431 8) 81,1:0,1=811 9) 60-0,9=59,110) 4,13+3,87=911) 6,45-6,4=0,0512) 0,1×0,1=0,0113) 7×0,01=0,07

Слайд 28


Какие действия
с десятичными дробями
мы вспомнили?


Какие действия с десятичными дробями мы вспомнили?

Слайд 29Проверяем:
Задача: В ящике лежат шары:
6 красных, 7 синих и 2

зелёных.

Сколько шаров надо вынуть, чтобы достать два шара одного цвета?

Проверяем:Задача: В ящике лежат шары: 6 красных, 7 синих и 2 зелёных. Сколько шаров надо вынуть, чтобы

Слайд 30

Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 31
Решим уравнение, комментируя с места
5,6z-2z-0,7z+2,65=7

Решим уравнение, комментируя с места5,6z-2z-0,7z+2,65=7

Слайд 32
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7

5,6z-2z-0,7z +2,65=72,9z+2,65=7

Слайд 33
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65

5,6z-2z-0,7z +2,65=72,9z+2,65=72,9z=7-2,65

Слайд 34
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65
2,9z=4,35

5,6z-2z-0,7z +2,65=72,9z+2,65=72,9z=7-2,652,9z=4,35

Слайд 35
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65
2,9z=4,35
z=4,35:2,9=43,5:29


5,6z-2z-0,7z +2,65=72,9z+2,65=72,9z=7-2,652,9z=4,35z=4,35:2,9=43,5:29

Слайд 36
5,6z-2z-0,7z +2,65=7
2,9z+2,65=7
2,9z=7-2,65
2,9z=4,35
z=4,35:2,9=43,5:29
z=1,5
Ответ: z=1,5


5,6z-2z-0,7z +2,65=72,9z+2,65=72,9z=7-2,652,9z=4,35z=4,35:2,9=43,5:29z=1,5Ответ: z=1,5

Слайд 37Итоги урока
Какие вопросы повторили
на уроке?

Итоги урокаКакие вопросы повторили на уроке?

Слайд 38Итоги урока
Какие задания были самыми сложными для повторения?

Итоги урока Какие задания были самыми сложными для повторения?

Слайд 39Итоги урока:

Кто считает:
что на уроке все

усвоил
нужно немного поработать дома
все забыл
Итоги урока:     Кто считает:что на уроке все усвоилнужно немного поработать домавсе забыл

Слайд 40Итоги урока:

Всем спасибо за работу на

уроке
Итоги урока:     Всем спасибо за работу на уроке

Слайд 41Д.Р №1 на 05.09.2017
1.Закрепить рассмотренное на уроке.
2. Придумать

свои примеры на действия с десятичными дробями (по 5 примеров
на каждое действие с решением).
3. Решить задачу: На прямой взяли 5 различных точек. Сколько различных отрезков с концами в этих точках можно образовать?

Д.Р №1  на   05.09.20171.Закрепить рассмотренное на уроке.2. Придумать свои примеры на действия с десятичными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть