Презентация, доклад по математике. Повторение. 5 класс 2 урок.

Найди сумму чисел 612 и 24АрифметическийдиктантЗапишите в тетрадь только ответы!Вычисли произведение 60 и 80На сколько 400 больше 120?Во сколько раз 1500 больше 3017 увеличить на 217470 уменьшить на 77Частное чисел 57 и 1964 разделить на 16Квадрат

Слайд 1Повторение
Натуральные числа.
Действия с натуральными числами
2 урок
Презентация учителя математики
Коршуновой З.В.
МБОУ СОШ

№26 город Пенза
ПовторениеНатуральные числа.Действия с натуральными числами2 урокПрезентация учителя математики Коршуновой З.В.МБОУ СОШ №26 город Пенза

Слайд 2Найди сумму чисел 612 и 24
Арифметический
диктант
Запишите в тетрадь только ответы!
Вычисли произведение

60 и 80

На сколько 400 больше 120?

Во сколько раз 1500 больше 30

17 увеличить на 217

470 уменьшить на 77

Частное чисел 57 и 19

64 разделить на 16

Квадрат числа 10

5! Это сколько?

ПРОВЕРКА
636; 4800; 280; 50; 234; 393; 3; 4; 100; 120.

Вспомните, как называются числа при сложении, вычитании, умножении, делении.

Цель урока:
Совершенствуем вычислительные навыки; повторяем название компонентов и результатов арифметических действий;
Учимся решать текстовые и комбинаторные задачи.

Найди сумму чисел 612 и 24АрифметическийдиктантЗапишите в тетрадь только ответы!Вычисли произведение 60 и 80На сколько 400 больше

Слайд 3Работа по теме урока
На какие группы можно разбить все числа?
636;

4800; 280; 50; 234; 393; 3; 4; 100; 120.

Выпишите числа, которые делятся на 9.

234

Выполните деление: 234 : 9

Выпишите числа, которые делятся на 3.

636; 4800; 234; 393; 3; 120

Выполните деление на 3.

При делении каких чисел на 10 получится остаток?

При делении каких из чисел на 5 получится остаток?

Что вы помните про деление с остатком?

Не производя действие, можно легко узнать делится ли данное число на 3 и на 9? Как?

Работа по теме урока На какие группы можно разбить все числа?636; 4800; 280; 50; 234; 393; 3;

Слайд 4Стр. 261, №1721
Работа по учебнику.
Какой остаток может быть в первом

примере?

Сколько цифр будет в частном?

Сколько цифр в частном будет во втором примере?

Каким может быть остаток?

Выполните деление.

Проверка:
27450 : 89 = 308(ост. 38)
30394 : 307 =99(ост. 1)

Стр. 261, №1721 Работа по учебнику.Какой остаток может быть в первом примере?Сколько цифр будет в частном?Сколько цифр

Слайд 5Стр. 260, №1714
Работа по учебнику.
Изменится ли ответ, если число будет

не семизначное, а пятизначное, четырехзначное, трехзначное?
Стр. 260, №1714 Работа по учебнику.Изменится ли ответ, если число будет не семизначное, а пятизначное, четырехзначное, трехзначное?

Слайд 6Стр. 260, №1715
Работа по учебнику.
Какой будет ответ, если в записи

числа есть нуль на конце и если его нет?
Стр. 260, №1715 Работа по учебнику.Какой будет ответ, если в записи числа есть нуль на конце и

Слайд 7Стр. 265, №1755
Решение задач.
Прочитайте задачу.
О чем говорится в задаче?
Сколько человек

ехало в начале первоначально?
Какие изменения произошли на остановке?
Сколько пассажиров стало в трамвае после остановки?
Какой путь решения выберем?
Что обозначим через х?
Стр. 265, №1755 Решение задач.Прочитайте задачу.О чем говорится в задаче?Сколько человек ехало в начале первоначально?Какие изменения произошли

Слайд 8Стр. 265, №1755
Решение задач.
Решение: Пусть мужчин было х, тогда женщин

было 3х. Всего в трамвае людей было х+ 3х.
На остановке вышли (2+7) и вошли (4+1) человек.
После остановки пассажиров стало х+3х-(2+7)+(4+1), а по условию пассажиров стало 36.
Значит, можем составить уравнение:
х+3х-(2+7)+(4+1)=36 4х=40
4х-9+5=36 х=40:4
4х-9=36-5 х=10(ч)-мужчин.
4х-9=31 2) 10 · 3=30(ч)- женщин.
4х=31+9 Ответ: 10 чел., 30 чел.

Стр. 265, №1755 Решение задач.Решение: Пусть мужчин было х, тогда женщин было 3х. Всего в трамвае людей

Слайд 9Решение комбинаторных задач.
1. В медицинский кабинет на осмотр пригласили 10 девочек.

Они стали в очередь друг за другом. Сколько вариантов прохождения осмотра существует?

10!=3 628 800

Решение комбинаторных задач.1. В медицинский кабинет на осмотр пригласили 10 девочек. Они стали в очередь друг за

Слайд 10Решение комбинаторных задач.
2. Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью

цифр 0, 2, 3, 4, 7, если цифры в записи числа не могут повторяться?

4·4·3=48

Решение комбинаторных задач.2. Сколько различных трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0, 2, 3, 4, 7,

Слайд 11Стр. 265, №1752(а,б,в)
Решение задач.
Прочитайте задание.
Просмотрите первые три уравнения. Что нужно

сделать в начале решения?
Вспомните, как найти слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, множитель?
Решите самостоятельно.
Стр. 265, №1752(а,б,в) Решение задач.Прочитайте задание.Просмотрите первые три уравнения. Что нужно сделать в начале решения?Вспомните, как найти

Слайд 12Стр. 265, №1752(а,б,в)
Решение задач.
Проверка.

Стр. 265, №1752(а,б,в) Решение задач.Проверка.

Слайд 13Подведение итогов
Домашнее задание

Стр. 272, №1817,
Стр. 273, №1840
Расскажите, как определить, делится ли

многозначное число на 3, на 9.
Подведение итоговДомашнее заданиеСтр. 272, №1817,Стр. 273, №1840Расскажите, как определить, делится ли многозначное число на 3, на 9.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть