Презентация, доклад по математике Подобные слагаемые 6 класс

Содержание

Что вы хотите получить сегодня на уроке?Повысить уровень знаний;Пообщаться с учителем;Пообщаться с товарищами;Посидеть и помолчать лишь бы не спросили;Узнать новое;Закрепить старые знания. Получить отметку«5».

Слайд 1Конспект урока по математике в 6 классе Тип урока: «Открытие» нового знания.
Муниципальное

казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11» г.Буйнакск

АВТОР: учитель математики Ильясова З.М.

Конспект урока по математике в 6 классе Тип урока: «Открытие» нового знания.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа

Слайд 2Что вы хотите получить сегодня на уроке?
Повысить уровень знаний;
Пообщаться с учителем;
Пообщаться

с товарищами;
Посидеть и помолчать лишь бы не спросили;
Узнать новое;
Закрепить старые знания. Получить отметку«5».
Что вы хотите получить  сегодня на уроке?Повысить уровень знаний;Пообщаться с учителем;Пообщаться с товарищами;Посидеть и помолчать лишь

Слайд 3-2а-10а-а
3а+х-4х-а
х-3х+5х-1
3+4х-8-х
а-2а+а

-2а-10а-а3а+х-4х-ах-3х+5х-13+4х-8-ха-2а+а

Слайд 4Тема урока:
«Что такое приведение подобных слагаемых?»

Тема урока: «Что такое приведение подобных слагаемых?»

Слайд 5Какая сложилась проблема?
Узнать какие слагаемые подобные;
Научиться выполнять приведение подобных слагаемых.
5х-2у-3х+3у-х при

x=0,005 и y=0,005
3 (2х+1)-(5х-7)+х=10
Какая сложилась проблема?Узнать какие слагаемые подобные;Научиться выполнять приведение подобных слагаемых.5х-2у-3х+3у-х при x=0,005 и y=0,0053 (2х+1)-(5х-7)+х=10

Слайд 6Составьте план своей деятельности по п.41 «Подобные слагаемые»
Образец примерного плана
1.Прочитать

пункт
2. Выделить главное, обратив внимания на заголовок
3.Проконсультироваться по главной мысли с партнером
4.Составить памятку по п.41
5.Проконсультироваться у учителя по памятки
6.Рассказать памятку товарищу или двум консультантам
7. Решить примеры из п.41, проверить с учебником
8.Контроль у учителя

Составьте план своей деятельности по п.41 «Подобные слагаемые»Образец примерного плана 1.Прочитать пункт2. Выделить главное, обратив внимания на

Слайд 7Найдите отличительное свойство подобных слагаемых:
8а-10,2а+15а
6х+6х+6х
5,5х-3,2+8с
4х+4с+4а

Найдите отличительное свойство подобных слагаемых:8а-10,2а+15а6х+6х+6х5,5х-3,2+8с4х+4с+4а

Слайд 8Проанализируйте решения и попробуйте составить общее правило сложения подобных слагаемых
Подобные слагаемые-слагаемые,

имеющие одинаковую буквенную часть.
-2а+3а, ху+4ху+2ху+4
Привести подобные слагаемые (сложить):
1.Сложить их коэффициенты
2.Результат умножить на общую буквенную часть
-2а+3а=а, 3х+6х+3= 9х+3

Проанализируйте решения и попробуйте составить общее правило сложения подобных слагаемыхПодобные слагаемые-слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть. -2а+3а,

Слайд 9-2а-10а-а
3а+х-4х-а
х-3х+5х-1
3+4х-8-х
а-2а+а

-2а-10а-а3а+х-4х-ах-3х+5х-13+4х-8-ха-2а+а

Слайд 10Рефлексивная карта

Ф.И_______________________________________

Контроль №1(практика)
Выполните приведение подобных слагаемых
1)-2х+6х-х=
2)а+2а-4а+а=
3)-8х+12у-7х+4у=
4)а+6-6а-10=
5)а+в+4=
 


Рефлексивная картаФ.И_______________________________________Контроль №1(практика)Выполните приведение подобных слагаемых1)-2х+6х-х=2)а+2а-4а+а=3)-8х+12у-7х+4у=4)а+6-6а-10=5)а+в+4= 

Слайд 11Рефлексивная карта

Ф.И_______________________________________

Контроль №2(теория)
1.Напишите 2 основных условия которые используются в определение подобных

слагаемых
_______________________________________________________________________________
2.Подобны ли слагаемые:2х и х __________, 3ху и 2у_________, 5ав и 3 ва _________?
3.Что значит привести подобные слагаемые _________________________________________
4.Чем отличаются подобные слагаемые ______________________________________________
5.На основе какого свойства выполняется сложение подобных слагаемых _________________
 


Рефлексивная картаФ.И_______________________________________Контроль №2(теория)1.Напишите 2 основных условия которые используются в определение подобных слагаемых_______________________________________________________________________________2.Подобны ли слагаемые:2х и х __________,

Слайд 12Рефлексивная карта

Ф.И_______________________________________

Контроль №3(практика)
1.Раскрой скобки и приведи подобные слагаемые
а) 7(2х-3)+4(3х-2)
б)-2(4к+8)-3(5к-1)
2.Найди значение выражения
4х-2а+6х-3а+4а,

если х=-5, а=3
3.Реши уравнение:
3(2х+8) - (5х+2)=0



Рефлексивная картаФ.И_______________________________________Контроль №3(практика)1.Раскрой скобки и приведи подобные слагаемыеа) 7(2х-3)+4(3х-2)б)-2(4к+8)-3(5к-1)2.Найди значение выражения4х-2а+6х-3а+4а, если х=-5, а=33.Реши уравнение: 3(2х+8) -

Слайд 13Зачем в теме подобные слагаемые используется распределительное свойство?
Гипотеза:

Зачем в теме подобные слагаемые используется распределительное свойство?Гипотеза:

Слайд 14Рефлексия учебной деятельности
Была ли выполнена цель, которую ставили перед собой

в начале урока?
На основе рефлексивных карт сделайте вывод (усвоил теорию, практику, усвоил на «5»)…
Кем, чем недоволен
Предлагаю дополнить предложения:
Я знаю что такое….
Я могу…
Я научился…
Рефлексия учебной деятельности Была ли выполнена цель, которую ставили перед собой в начале урока?На основе рефлексивных карт

Слайд 15Домашнее задание:
1. Прочитать текст под рубрикой «Говори правильно» стр.225
2. п.41 №1306,№1424.

Домашнее задание: 1. Прочитать текст под рубрикой «Говори правильно» стр.2252. п.41 №1306,№1424.

Слайд 16Найти ошибку:
1,2а-3в+4а-в=6а-4в
2,м-5а+3-м+2=5-5а
3,-2,1х-3у-0,9х+3,2у=3х+0,2у
4,2-х+у-3х-4у-5=-4х-3у-3
5,3а+2х-3а+4=6а+5х+4
6,2х-(х-2у)-2у+2х-х-2у-2у=2х-4у
7,2-3(2х-у)+2(х+3)-2-6х+3у+2х+5=-4х+3у+7

Найти ошибку:1,2а-3в+4а-в=6а-4в2,м-5а+3-м+2=5-5а3,-2,1х-3у-0,9х+3,2у=3х+0,2у4,2-х+у-3х-4у-5=-4х-3у-35,3а+2х-3а+4=6а+5х+46,2х-(х-2у)-2у+2х-х-2у-2у=2х-4у7,2-3(2х-у)+2(х+3)-2-6х+3у+2х+5=-4х+3у+7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть