Слайд 16 класс
Урок по теме:
«Повторение изученного
в 5 классе»
Учитель математики
Ушакова
А.В.
МАОУ «Лицей №21»
г.Тамбов
Слайд 2Вычислите устно
а) 6 + 0,9
б) 0,98 – 0,4
0,74 +8 3,21 - 2
0,58 + 0,2 0,82 – 0,02
0,6 + 0,54 0,59 – 0,5
2,8 + 1,12 0,7 – 0,19
Слайд 3Вычислите устно
в) 0,3 ∙ 2
г) 8 : 10
2,1 ∙ 4 0,9 : 3
0,6 ∙ 10 2,8 : 7
0,2 ∙ 5 0,3 : 10
0,25 ∙ 4 4,1 : 2
Слайд 4Решите задачу
В первый день было продано 54,4 кг яблок, во второй
– в 1,7 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 19,6 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов яблок было продано за три дня?
54,4 кг
I д.
в 1,7 р. м.
II д. ?
19,6 кг
III д.
Слайд 6Решение задачи
1) 54,4 :1,7 = 32(кг) яблок продано во 2-ой день.
2)
32 + 19,6 = 51,6 (кг) яблок продано в 3-ий день.
3) 54,4 + 32 + 51,6 = 138 (кг)
Ответ: 138 кг яблок продано за три дня.
Слайд 7Выполните действия:
А) 19,74 + 0,64 : 0,8;
Б) 3,44 : 0,4 –
5,92;
В) 7,24 ∙ 19 + 273,6 : 0,76;
Г) 355,1 : 0,067 – 8,3 ∙ 24,5.
Слайд 8Изобразите координатный луч и отметьте на нём точки с координатами:
А (2); В (4,5);
С (7,3); D (10); М (8,7); N (3,5).
Слайд 9Решите задачи
Площадь первого поля 36,8 га. Площадь второго поля на 5,9
га меньше площади первого, а площадь третьего поля в 1,4 раза больше площади второго. Чему равна площадь всех трех полей вместе?
Туристы на велосипедах проехали 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 1,5 ч, а потом ехали со скоростью 15,3 км/ч. Сколько времени они были в походе?
Слайд 10
Повторение изученного
в 5 классе
Урок № 2
Слайд 11Правила сложения и вычитания обыкновенных дробей с равными знаменателями.
Если знаменатели дробей
одинаковы, то для того, чтобы сложить дроби, надо сложить их числители, а для того, чтобы вычесть дроби, надо вычесть их числители (в том же порядке). Полученная сумма или разность будет числителем результата; знаменатель останется тем же.
Слайд 13Основное свойство дроби:
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на
одно и тоже натуральное число, то значение дроби не изменится.
Слайд 16
Представьте в виде обыкновенной дроби числа : 0,7; 0,29; 0,4 и
в виде десятичной дроби числа
Слайд 20Выполните действия, записав каждое число в виде десятичной дроби:
Выполните действия:
Слайд 21Решите задачи:
В первый день трактор вспахал поля, а во
второй - на поля меньше. Какую часть поля тракторист вспахал за два дня?
Отрезок BD равен м, и он короче отрезка АС на м. найдите длину отрезка АС.
Слайд 22Домашнее задание:
№ 19, 28; прочитать текст о достоверных, невозможных и случайных
событиях;
решить № 30.