Презентация, доклад по математике по теме Сравнение натуральных чисел

I. Проверка домашнего задания. №№ 132, 134 с. 38 № 1123(3, 5) с. 273

Слайд 1Сравнение натуральных чисел
Урок 1
Шестоперова Т.А

МБОУ ОШ № 20 г. Бор Нижегородской области
Сравнение натуральных чиселУрок 1Шестоперова Т.А

Слайд 2
I. Проверка домашнего задания.
№№ 132, 134 с. 38

1123(3, 5) с. 273
I. Проверка домашнего задания. №№ 132, 134 с. 38 № 1123(3, 5) с. 273

Слайд 3
№ 132
А(7)
С
1) В(17);
В
17
2) С(11), М(3);
С
М
Н
3
3) О(0), К(14);
К
О
4) Р(2), Н(12).
Р
11
2
14
12

№ 132А(7)С1) В(17);В172) С(11), М(3);СМН33) О(0), К(14);КО4) Р(2), Н(12).Р1121412

Слайд 4
№ 132

№ 132

Слайд 51. Укажите координаты всех героев.
2. Чья координата является: а) самой маленькой;


б) самой большой

II. Выполнить задание.

3. Чья координата больше: Мухи-цокотухи или Буратино? Кто из них на координатном луче находится правее?

1. Укажите координаты всех героев.2. Чья координата является: а) самой маленькой;

Слайд 6
III. Изучение нового материала.
1. Неравенства

III. Изучение нового материала.1. Неравенства

Слайд 7>
2 > 1

> 2 > 1

Слайд 8
2) Примеры неравенств
1) 145 < 273;
3) 513 >

499;

2) 145 < 1273;

4) 672 > 56.

Из двух натуральных чисел, имеющих разное количество цифр, больше то, у которого количество цифр больше.

Из двух натуральных чисел, имеющих одинаковое количество цифр, больше то, у которого больше первая (при чтении слева направо) из неодинаковых цифр.

2) Примеры неравенств 1) 145 < 273; 3) 513 > 499; 2) 145 < 1273; 4)

Слайд 9>
3) Двойное неравенство
>
1 < 3 < 5

>3) Двойное неравенство> 1 < 3 < 5

Слайд 10Чья координата больше? Кто из них находиться левее?

Чья координата больше? Кто из них находиться левее?

Слайд 11Какое число, изображенное на координатном луче больше больше: х или у?

Почему?

х

у

Вывод: на координатном луче из двух натуральных чисел большее расположено правее меньшего, а меньшее левее большего

Какое число, изображенное на координатном луче больше больше: х или у? Почему?х  уВывод: на координатном луче

Слайд 12
IV. Закрепление нового материала.
№№ 142, 144 с. 43

1123(3, 5) с. 273
IV. Закрепление нового материала. №№ 142, 144 с. 43 № 1123(3, 5) с. 273

Слайд 13Незнайка должен был сравнить пары чисел, поставив между ними знаки >

или < , но случайно залил тетрадь водой и записи размазались. Можно ли выполнить задание не зная размазанных цифр?

1) 21*** и 23***;

2) **412 и **9*;

3) **52* и 3678;

4) **** и *****;

5) 950** и *4*3*;

6) 14*7* и *5*4*.

Задание

Незнайка должен был сравнить пары чисел, поставив между ними знаки > или < , но случайно залил

Слайд 14III. Подведение итогов урока.

III. Подведение итогов урока.

Слайд 15VI. Домашнее задание.
№№ 145, 151 с. 43
№ 1123(6) с.

273
VI. Домашнее задание. №№ 145, 151 с. 43 № 1123(6) с. 273

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть