Презентация, доклад по математике по теме Решение уравнений (6 класс)

Содержание

Внимательно рассмотрите изображение. Подумайте и каждый ответьте на следующие вопросы:1. Что ты видишь?2. Что ты об этом думаешь?3. О чем заставляет задуматься?4. Какое ключевое слово нашего урока?

Слайд 1 26.04.17г. Классная

работа
26.04.17г.           Классная работа

Слайд 2Внимательно рассмотрите изображение. Подумайте и каждый ответьте на следующие вопросы:
1. Что

ты видишь?
2. Что ты об этом думаешь?
3. О чем заставляет задуматься?
4. Какое ключевое слово нашего урока?
Внимательно рассмотрите изображение.  Подумайте и каждый ответьте на следующие вопросы:1. Что ты видишь?2. Что ты об

Слайд 326.04.17г. Классная работа

Решение уравнений
26.04.17г.          Классная работа

Слайд 4Рассказать партнеру по плечу, начиная с нечетных номеров
1). При раскрытии скобок,

перед которыми стоит знак «+», …
2). При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «-», …
3). Чтобы сложить 2 числа с разными знаками, надо …
4). Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо …
5). Произведением двух отрицательных чисел является … число
6). Частным двух чисел с разными знаками является … число
Рассказать партнеру по плечу, начиная с нечетных номеров1). При раскрытии скобок, перед которыми стоит знак «+», …

Слайд 5
Найти ошибку
Правильно ли раскрыты скобки?

(3x + 4) – (5x

+ 6) = 3x + 4 - 5x + 6

-(2x – 1) + (3 + x) = 2x + 1 + 3 + x

4(x + 1) – 2(x – 1) = 4x + 4 - 2x – 1
Найти ошибку Правильно ли раскрыты скобки?(3x + 4) – (5x + 6) = 3x + 4

Слайд 6Найти ошибку
Правильно ли перенесены слагаемые из одной части уравнения в другую?

3x

+ 4 = 2x – 6 5x + 6 + 2x = 7 + x
3x + 2x = – 6 + 4 5x - 2x – x = -7 – 6

3x + 1 - 7x = 2x
3 x - 7x + 2x = 1

Найти ошибкуПравильно ли перенесены слагаемые из одной части уравнения в другую?3x + 4 = 2x – 6

Слайд 7опроси – опроси – обменяйся
все правильно
– 5 баллов,



1 ошибка – 4 балла,

2 ошибки – 3 балла,

3 ошибки – 2 балла,

больше ошибок – 0 баллов

опроси – опроси – обменяйся

опроси – опроси – обменяйся все правильно  – 5 баллов,     1 ошибка

Слайд 8

Решаем задачу уравнением

№ 1568

Решаем задачу уравнением№ 1568

Слайд 9Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 10Решение уравнений
Вариант 1.
1.Раскройте скобки: - (2х + 3у).

а) - 2х – 3у; б) - 2х + 3у; в) 2х – 3у; г) 2х + 3у

2.Упростите: 5с( - 8в).
а) 40св; б) - 40св; в) 40с; г) 40в.

3.Приведите подобные слагаемые: 4х + 16у – 2х – 20у + 6х.
а) 8х – 4у; б) 8х + 4у; в) 12х - 36у; г) 12х + 4у.

4.Решите уравнение: 5(а – 2) = 10.
а) 0; б) 20; в) - 4; г) 4.

5.Решите уравнение: 3,6 + 2с = 5с + 1,2.
а) - 0,8; б) 0,8; в) 8; г) – 8.

6.Решите уравнение: 0,3(5х – 7) = 3(0,2х + 3,2)
а) – 1,3 б) 1,3 в) 13
Решение уравнений Вариант 1. 1.Раскройте скобки:  - (2х + 3у).  а) - 2х – 3у;

Слайд 11Решение уравнений
Вариант 2.
1.Раскройте скобки: - (6а + 4в).

а) - 6а – 4в; б) - 6а + 4в; в) 6а – 4в; г) 6а + 4в.

2.Упростите: 9х( - 5у).
а) 45ху; б) 45х; в) – 45ху; г) - 45у.

3.Приведите подобные слагаемые: 8с + 12в – 4с – 26в + 3с.
а) 7с + 14в; б) 15с + 38в; в) 15с – 38в; г) 7с – 14в.

4.Решите уравнение: 7(с + 4) = 56.
а) 28; б) 8; в) 7; г) 4.

5.Решите уравнение: 5,2 + 4х = 7х + 2,8.
а) - 0,8; б) 0,8; в) 8; г) – 8.

6. Решите уравнение: 0,2(5х – 2) = 0,3(2х – 1) – 0,9
а) – 0,2 б) 2 в) – 2
Решение уравнений  Вариант 2.1.Раскройте скобки:  - (6а + 4в).  а) - 6а – 4в;

Слайд 12Ответы к тесту
Вариант 1.
1. а) – 2х – 3у;
2. б)

– 40св;
3. а) 8х – 4у;
4. г) 4;
5. б) 0,8;
6. в) 13

Вариант 2.
1. а) – 6а – 4в;
2. в) – 45ху;
3. г) 7с – 14в;
4. г) 4;
5. б) 0,8;
6. в) -2

Ответы к тесту Вариант 1.1. а) – 2х – 3у;2. б) – 40св;3. а) 8х – 4у;4.

Слайд 13Дополнительно:
Решить уравнение:

2+180: (х - 11) = 22 (3б.)

Дополнительно:Решить уравнение: 2+180: (х - 11) = 22 (3б.)

Слайд 14 Подведение итогов
Подсчитайте баллы в оценочном листе и выставьте себе оценки.
Критерии

оценок:
13 – 14 б – оценка «5»
11 – 12 б – оценка «4»
8 - 11 б - оценка «3»
Менее 8 баллов – оценка «2».
Подведение итогов Подсчитайте баллы в оценочном листе и выставьте себе оценки.Критерии оценок:13 – 14 б –

Слайд 15«встать – сесть»

«встать – сесть»

Слайд 16

Итог урока :
Сегодня на уроке я…
Мне понравилось …
Я научился …
Теперь я

могу …
Итог урока :Сегодня на уроке я…Мне понравилось …Я научился …Теперь я могу …

Слайд 17Домашнее задание
1. Повторить п. 42;
2. № 1344, 1348(а);
3. Узнать историю уравнений

Домашнее задание1. Повторить п. 42;2. № 1344, 1348(а);3. Узнать историю уравнений

Слайд 18
Спасибо
за
работу
на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть