Презентация, доклад по математике по теме Признаки делимости (5 класс)

Цели урока:- Познакомиться с признаками делимости.Сформировать первичные навыки определения того, делится ли данное число на 2, 3, 5, 9, 10 без непосредственного деления.Воспитывать самостоятельность, коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность

Слайд 1Делимость чисел
Урок математики
Для 5 класса
Разработала Кибалюк
Александра Борисовна -
учитель математики,
заместитель директора

по УВР
Харцызской ОШ № 22
Делимость чиселУрок математикиДля 5 классаРазработала Кибалюк Александра Борисовна -учитель математики,заместитель директора по УВРХарцызской ОШ № 22

Слайд 2Цели урока:
- Познакомиться с признаками делимости.
Сформировать первичные навыки определения

того, делится ли данное число на 2, 3, 5, 9, 10 без непосредственного деления.
Воспитывать самостоятельность, коллективизм, чувство товарищества, доброжелательность
Цели урока:-   Познакомиться с признаками делимости.Сформировать первичные навыки определения того, делится ли данное число на

Слайд 3Девиз урока:
Человек
по-настоящему
Ценит только то,
что добыл сам.

Девиз урока:Человек по-настоящемуЦенит только то,что добыл сам.

Слайд 4Верю – не верю:
1. Кратным для некого числа называется такое число,

на которое данное делится без остатка.
2. У каждого натурального числа бесконечно много кратных.
3. У любого числа не меньше двух делителей.
4. Делитель всегда меньше самого числа.
5. Для того, чтобы проверить, является ли 9 делителем какого-либо числа, вовсе не обязательно выполнять деление.
Верю – не верю:1. Кратным для некого числа называется такое число, на которое данное делится без остатка.

Слайд 5Верю – не верю:
6. Для того, чтобы проверить, является ли 7

делителем какого-либо числа, вовсе не обязательно выполнять деление.
7. Одно и то же число может быть одновременно делителем и кратным.
8. Число 17 является делителем числа 51.
9. Число 18 является кратным числа 36.
10. В примере на деление без остатка делимое является кратным делителю и частному.
Верю – не верю:6. Для того, чтобы проверить, является ли 7 делителем какого-либо числа, вовсе не обязательно

Слайд 6Верю – не верю:
Таблица правильных ответов

Верю – не верю:Таблица правильных ответов

Слайд 7Совершенные числа:
6 = 1 + 2 + 3.
28 = 1 +

2 + 4 + 7 + 14.

Пифагор Самосский

Совершенные числа:6 = 1 + 2 + 3.28 = 1 + 2 + 4 + 7 +

Слайд 8«Зигзаг»:

«Зигзаг»:

Слайд 9Релаксационная пауза:

Релаксационная пауза:

Слайд 10Расскажи, что узнал

Расскажи, что узнал

Слайд 11Домашнее задание:
- Прочитать § 2 и 3 из учебника.
- Решить №

43, 46, 48, 50.
- Для любознательных тест из интернета по ссылке:
http://LearningApps.org/watch?v=p8dtc8ivn01 – «Пара делитель-кратное» - игра «Парочки».

Домашнее задание:- Прочитать § 2 и 3 из учебника.- Решить № 43, 46, 48, 50. - Для

Слайд 12Письмо другу:

Письмо другу:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть