Презентация, доклад по математике Площади и объемы. Повторение

Содержание

Площадь прямоугольникаЗадания для устного счета

Слайд 1ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.
повторение

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ОБЪЕМ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА.повторение

Слайд 2Площадь прямоугольника
Задания для устного счета


Площадь прямоугольникаЗадания для устного счета

Слайд 3Вычислите площадь прямоугольника:
25
20
S=500

Вычислите площадь прямоугольника:2520S=500

Слайд 4Вычислите площадь прямоугольника:
8
18
S=144
12
5
10
8,5
S=60
S=85

Вычислите площадь прямоугольника:818S=144125108,5S=60S=85

Слайд 5Вычислите площадь прямоугольника:
2 дм
12 см

Вычислите площадь прямоугольника:2 дм12 см

Слайд 6Вычислите площадь прямоугольника:
1,5 м
10 дм

Вычислите площадь прямоугольника:1,5 м10 дм

Слайд 7Вычислите площадь закрашенной фигуры
20 см
10 см
4 дм
12 дм

Вычислите площадь закрашенной фигуры20 см10 см4 дм12 дм

Слайд 8Повторение
основных терминов

Повторение основных терминов

Слайд 9ВЕРШИНЫ

ВЕРШИНЫ

Слайд 10РЁБРА

РЁБРА

Слайд 11ГРАНИ

ГРАНИ

Слайд 12Мини исследование
Посчитаем и запишем в тетради
количество граней (Г), вершин (В)
и

ребер (Р) в этих многогранниках.
Мини исследованиеПосчитаем и запишем в тетради количество граней (Г), вершин (В)и ребер (Р) в этих многогранниках.

Слайд 13В каждом случае проведем вычисления: Г+В-Р=?
Г+В-Р=2

– теорема Эйлера

В каждом случае проведем вычисления: Г+В-Р=?Г+В-Р=2 – теорема Эйлера

Слайд 14физминутка
Раз - подняться – потянуться,
Два -согнуться – разогнуться,
Три - в ладоши

три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре руки шире
Пять - руками помахать,
Шесть - на место тихо сесть.
физминуткаРаз - подняться – потянуться,Два -согнуться – разогнуться,Три - в ладоши три хлопка,Головою три кивка,На четыре руки

Слайд 15Объем прямоугольного параллелепипеда

Объем прямоугольного параллелепипеда

Слайд 16Страница
Объем прямоугольного параллелепипеда
3
4
5

Страница Объем прямоугольного параллелепипеда345

Слайд 17Страница
Объем прямоугольного параллелепипеда
длина
а
ширина
b
высота
с
V = a х b x c (м3)

Страница Объем прямоугольного параллелепипедадлинааширинаbвысотасV = a х b x c (м3)

Слайд 18ЗАДАЧИ
Фронтально: Найти объем данной коробки.


Индивидуально у доски: три человека решают задачи

по карточкам.
ЗАДАЧИФронтально: Найти объем данной коробки.Индивидуально у доски: три человека решают задачи по карточкам.

Слайд 19Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда
S=2ab+2bc+2ac (м2)

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипедаS=2ab+2bc+2ac (м2)

Слайд 20ЗАДАЧА
Берем картонные коробки, разбиваемся на группы. Определяем размеры коробок и рассчитываем,

сколько краски необходимо для их покраски, если:
Рас­ход крас­ки со­став­ля­ет 1 г на каж­дые 100 см2.
ЗАДАЧАБерем картонные коробки, разбиваемся на группы. Определяем размеры коробок и рассчитываем, сколько краски необходимо для их покраски,

Слайд 21



ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
п.2.10-чит., учить опр.;
№494,
№495,
№496,

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕп.2.10-чит., учить опр.; №494, №495, №496,

Слайд 22РЕФЛЕКСИЯ
НА УРОКЕ

Я вспомнил…
Я научился…
Мне понравилось…
Я затруднялся…

Моё настроение…

РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ Я вспомнил… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Моё настроение…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть