Презентация, доклад по математике Планета -земля наш общий дом

Определение темы урока1) Расположите числа 960, 832, 686, 456, 256, 765 в порядке возрастания2)Расположите ответы в примерах по порядку: 9009+3000, 2007-8,5000-1001, 4006+302, 6008/2, 10000/5, 10000/50, 10000/500(задачи, экология)

Слайд 1Планета – земля наш общий дом
Интегрированный урок математика + окружающий мир

4 класс
УМК «Школа России»
Авторы: Моро, Плешаков
Учитель математики
МКОУ- Малоирменской ООШ
Борзецова Ольга Геннадьевна
Планета – земля наш общий домИнтегрированный урок математика + окружающий мир 4 классУМК «Школа России»Авторы: Моро, ПлешаковУчитель

Слайд 2Определение темы урока
1) Расположите числа 960, 832, 686, 456, 256, 765

в порядке возрастания
2)Расположите ответы в примерах по порядку: 9009+3000, 2007-8,
5000-1001, 4006+302,
6008/2, 10000/5, 10000/50,
10000/500
(задачи, экология)
Определение темы урока1) Расположите числа 960, 832, 686, 456, 256, 765 в порядке возрастания2)Расположите ответы в примерах

Слайд 3Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и

с окружающей средой.

Что такое
экология?

Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой.Что такое экология?

Слайд 4Помните!
Время разложения бумаги – два года, консервной банки – не менее

семидесяти лет, а оставленный вами полиэтиленовый пакет будет лежать в земле несколько веков! Осколки стекла, банки, бутылки способны, как мины, «сработать» даже через тысячу лет: в солнечную погоду осколок стекла может сыграть роль линзы и вызвать пожар.
Помните!Время разложения бумаги – два года, консервной банки – не менее семидесяти лет, а оставленный вами полиэтиленовый

Слайд 5Охранять природу – значит охранять Родину!
7808 – 800 + 3000/2 -

2002*3 +994

Решите пример и ответьте на вопрос: Кому принадлежат эти слова?





Охранять природу – значит охранять Родину!7808 – 800 + 3000/2 - 2002*3 +994Решите пример и ответьте на

Слайд 6Математическое правило
А теперь кто быстрее составит известное математическое правило?
(умножить, чтобы, длину,

площадь, ширину, нужно, на, прямоугольника, узнать)

Математическое правилоА теперь кто быстрее составит известное математическое правило?(умножить, чтобы, длину, площадь, ширину, нужно, на, прямоугольника, узнать)

Слайд 7Физкультминутка:
Мы хорошие ребятки
Утром делали зарядку.
На носочках потянулись,
Разом дружно повернулись,
Раз, два- три

хлопка,
Три, четыре – три кивка,
Пять, шесть – прямо сесть
Физкультминутка: Мы хорошие ребяткиУтром делали зарядку.На носочках потянулись,Разом дружно повернулись,Раз, два- три хлопка, Три, четыре – три

Слайд 8Рефлексия
Что для вас было главным сегодня на уроке?
Что было интересным?
Какие чувства

возникли?
Спасибо вам за урок и я готова выслушать ваши пожелания.

РефлексияЧто для вас было главным сегодня на уроке?Что было интересным?Какие чувства возникли?Спасибо вам за урок и я

Слайд 9Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть