Презентация, доклад по математике Письменное деление на однозначное число трехзначного, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число 3 класс

Тема: «Письменное деление на однозначное число трехзначного, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число» Цель: Знать приемы письменного деления на однозначное число трехзначного, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число;

Слайд 1Попандопуло
Елена Анастасовна
Учитель начальных классов
ОСШ № 83 г. Шымкент
Урок по

математике 3 класс
Попандопуло Елена АнастасовнаУчитель начальных классов ОСШ № 83 г. ШымкентУрок по математике  3 класс

Слайд 2Тема: «Письменное деление на однозначное число трехзначного, у которого единицы высшего

разряда не делятся на это число»

Цель: Знать приемы письменного деления на однозначное число трехзначного, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число; вывести алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.
Задачи:
1. Актуализировать знание нумерации трехзначных чисел, приемы умножения на однозначное число, решение сложных уравнений,
2. Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, математической грамотной речи.
3. Воспитывать дисциплинированность, аккуратность, бережное отношение к вещам.

Тема: «Письменное деление на однозначное число трехзначного, у которого единицы высшего разряда не делятся на это число»

Слайд 317 • 3
гол!
мимо!
мимо!

17 • 3гол!мимо!мимо!

Слайд 426 : 2
гол!
мимо!
мимо!

26 : 2гол!мимо!мимо!

Слайд 515 • 2
гол!
мимо!
мимо!

15 • 2гол!мимо!мимо!

Слайд 648 : 4
гол!
мимо!
мимо!

48 : 4гол!мимо!мимо!

Слайд 744 : 11
гол!
мимо!
мимо!

44 : 11гол!мимо!мимо!

Слайд 8

32 61
6 65 44 82

27 13 9 57
8 12 6 31

51 17

13 0
7 70 99 56


9 30 2 50
8 40 7 99

0 62

+

-

х

:

"СОЛНЫШКО"

32

Слайд 9 56 : 4

1600 : 40
40 : 7 72 : 6
73 : 8 270 : 30

56:4=14 40:7=5(ост.5) 1600:40=40
72:6=12 73:8=9(ост.1) 270:30=9


«Чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать»

(Станислав Лем, польский писатель, философ).


"НАВЕДЕМ ПОРЯДОК"

56 : 4

Слайд 10Решаем, проверяем!

Решаем, проверяем!

Слайд 111. Из сложного уравнения переходим в простое уравнение. Для этого нужно

вычислить известную нам часть, в данном случае правую часть.
2. Обратить внимание на данное действие вычисления и применить к нему обратное действие.
3. Находим неизвестное число.
4. Выполняем проверку, записывая верхнюю строчку уравнения (сложное уравнение).
5. Сравниваем обе части.

АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ

1. Из сложного уравнения переходим в простое уравнение. Для этого нужно вычислить известную нам часть, в данном

Слайд 12а
с
в
V = а х в х с
1 л =

см³ = кг



а с вV = а х в х с1 л =

Слайд 13

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
(4+4)х4-4=

(4+4+4):4=

4-4:4+4=
(4+4:4)х4=
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ  ЛАБОРАТОРИЯ(4+4)х4-4=         (4+4+4):4= 4-4:4+4=

Слайд 14Чем учились на уроке?
У кого из вас были трудности?
Довольны ли вы

своей работой?

РЕФЛЕКСИЯ

Чем учились на уроке?У кого из вас были трудности?Довольны ли вы своей работой?РЕФЛЕКСИЯ

Слайд 15Стр. 269 № 4, 6, 9
Домашнее задание

Стр. 269 № 4, 6, 9Домашнее задание

Слайд 16СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть