Презентация, доклад по математике Периметр прямоугольника. Вывод формулы

Содержание

Цель:Познакомиться с разными способами нахождения периметра прямоугольника.Совершенствовать вычислительные навыки.Уметь решать текстовые задачи.Развивать логическое мышление и внимание.

Слайд 1Периметр прямоугольника.
Составила :
Малышева
Валентина
Николаевна

Периметр прямоугольника.Составила : Малышева Валентина Николаевна

Слайд 2Цель:
Познакомиться с разными способами нахождения периметра прямоугольника.
Совершенствовать вычислительные навыки.
Уметь решать текстовые

задачи.
Развивать логическое мышление и внимание.
Цель:Познакомиться с разными способами нахождения периметра прямоугольника.Совершенствовать вычислительные навыки.Уметь решать текстовые задачи.Развивать логическое мышление и внимание.

Слайд 3Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
15-(6+5)

У
17-(18-9) Н
(4+8)-7 М
(90+5)-943-40) А
946-400+(58-8) Ц
93=8)+(12-6) И
3.Вычислите. Поставьте ответы в порядке возрастания вместе с буквами. Прочитайте слово.

Ход урока.1. Организационный момент.2. Актуализация знаний.15-(6+5)         У17-(18-9)

Слайд 4Работа с задачами.
1. В книге 30 страниц. Таня прочитала 8 страниц.

Сколько страниц ей осталось прочитать?
2. На полке было 20 книг. Сколько книг взяли с полки, если их осталось 7?
3. В первой пачке 40 книг. Во второй 30 книг. На сколько книг во второй пачке меньше, чем в первой?
Работа с задачами.1. В книге 30 страниц. Таня прочитала 8 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?2. На

Слайд 5Логическая разминка.
Расставить вместо звездочек знаки + или – так, чтобы получилось

верное равенство.
2*6*3*4*5*8=12
Логическая разминка.Расставить вместо звездочек знаки + или – так, чтобы получилось верное равенство.2*6*3*4*5*8=12

Слайд 6Работа с геометрическим материалом.
Какие геометрические фигуры вы знаете?
Какие фигуры называют прямоугольниками?
Сколько

пар одинаковых сторон у прямоугольника?
Как найти периметр прямоугольника?
Сформулируйте тему урока.
Работа с геометрическим материалом.Какие геометрические фигуры вы знаете?Какие фигуры называют прямоугольниками?Сколько пар одинаковых сторон у прямоугольника?Как найти

Слайд 7Вывод формулы периметра прямоугольника.
Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 6 см.

найдите периметр.(3+6+3+6)=18 см-это первый способ.
Сумму каких слагаемых можно заменить умножением? (3+30 и (6+6).
Замените. 3*2 + 6*2 = 18(см)-это второй способ.
Вывод формулы периметра прямоугольника.Постройте прямоугольник со сторонами 3см и 6 см. найдите периметр.(3+6+3+6)=18 см-это первый способ.Сумму каких

Слайд 8Формула периметра прямоугольника.
Р= а+б+а+б
Р=а*2+б*2
Р= (а+б)*2

Формула периметра прямоугольника.Р= а+б+а+бР=а*2+б*2Р= (а+б)*2

Слайд 9Закрепление изученного материала.
Решите уравнения.
12+Х= 50
Х=42=79
2*Х = 14
Х: 5= 10

Закрепление изученного материала.Решите уравнения.12+Х= 50Х=42=792*Х = 14Х: 5= 10

Слайд 10Итог урока.
Какое открытие вы сделали сегодня?
Сколько способов нахождения периметра прямоугольника существует?
Кому

еще нужна помощь?
Что вы пожелаете друг другу?
Итог урока.Какое открытие вы сделали сегодня?Сколько способов нахождения периметра прямоугольника существует?Кому еще нужна помощь?Что вы пожелаете друг

Слайд 11Спасибо за урок.
Дома:
с52 учебник.
№7 – самостоятельно.
№ 9.
Удачного выполнения!!!

Спасибо за урок.Дома: с52 учебник. №7 – самостоятельно. № 9.Удачного выполнения!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть