Презентация, доклад по математике Нужны ли нам числа? (6 класс)

Презентация на тему Презентация по математике Нужны ли нам числа? (6 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Я рада видеть каждого из вас, И пусть весна прохладой в окна дышит- Нам будет здесь уютно,
Текст слайда:

Я рада видеть каждого из вас, И пусть весна прохладой в окна дышит- Нам будет здесь уютно, ведь наш класс Друг друга любит, чувствует и слышит.


Слайд 2
Текст слайда:




Слайд 3
Нужны ли нам числа?Фарафонова Татьяна Александровна,учитель математикиМАОУ СОШ №4
Текст слайда:

Нужны ли нам числа?

Фарафонова Татьяна Александровна,
учитель математики
МАОУ СОШ №4


Слайд 4
Оценка «5» - 8-9 балла;  Оценка «4» - 5-7 балл;    Оценка «3» -
Текст слайда:

Оценка «5» - 8-9 балла; Оценка «4» - 5-7 балл; Оценка «3» - 3-4 баллов; меньше 2 баллов – оценка «2».


Слайд 5
«В великой стране Математики в области чисел стояли два города – город Плюс и город Минус, на
Текст слайда:

«В великой стране Математики в области чисел стояли два города – город Плюс и город Минус, на координатной прямой. Жили в этих городах числа. Вы догадались, конечно, что жителями города Плюс были положительные числа, а жителями города Минус – отрицательные числа...
Между городами проходила граница, возле которой один-одинешенек, круглым сиротой жил пограничник Ноль.
По-разному числа жили: ссорились и дружили, складывались и умножались, делились и вычитались. Самые разные были действия, самыми разными получались результаты. Одно было одинаково: если встречались два противоположных числа, то они исчезали..
Однажды случилась катастрофа, убежал 0 с координатной прямой. А ведь он стоял на страже, не давал числам встретиться. А теперь все числа исчезли. Помогите восстановить числа».

Сказка о числах


Слайд 6
Задание №1Координатная прямая — это прямая с началом отсчета, единичным отрезком и направлением.Число, показывающее положение точки на
Текст слайда:

Задание №1

Координатная прямая — это прямая с началом отсчета, единичным отрезком и направлением.

Число, показывающее положение точки на прямой, называют координатой этой точки.

ВЫВОД: Положительные числа - справа от нуля.
Отрицательные числа— слева от нуля.


Слайд 7
Текст слайда:




Слайд 8
Задание№2         Синие – возрастания,
Текст слайда:


Задание№2 Синие – возрастания,
Красные – убывания.


Слайд 9
Задание№2Синие: - 8; - 7; - 4,2; - 3,5; Красные:    ; 5;
Текст слайда:

Задание№2

Синие: - 8; - 7; - 4,2; - 3,5;
Красные: ; 5; ; 2,3; 1,4; 0,1
ВЫВОД: В записи чисел каждое следующее число меньше предыдущего - числа записаны в порядке убывания.
В записи чисел каждое следующее число больше предыдущего - числа записаны в порядке возрастания.


Слайд 10
Задание 3  Мы никогда не стали бы разумными, если бы исключили число из человеческой природы.
Текст слайда:

Задание 3 Мы никогда не стали бы разумными, если бы исключили число из человеческой природы. Платон

Число – это продукт нашего разума.. Гаусс

Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир.
Гете

Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит.
М.В. Ломоносов


Слайд 11
Текст слайда:




Слайд 12
Историческая справка.Понятие об отрицательных числах возникло давно. Египтяне, древние греки не знали отрицательных чисел. Отрицательные числа назывались
Текст слайда:

Историческая справка.

Понятие об отрицательных числах возникло давно. Египтяне, древние греки не знали отрицательных чисел. Отрицательные числа назывались словами, которые означали долг, недостача, а положительные - имущество.
Древнегреческий ученый Диофант не признавал отрицательных чисел.
По-другому относились к отрицательным числам древнеиндийские математики: они признавали существование отрицательных чисел, но относились к ним с недоверием, считая их не совсем реальными.
Не одобряли их и европейцы, потому что истолкование «имущество – долг» вызывало недоумение и сомнение.
Всеобщее признание отрицательные числа получили в первой половине XIX века. Была создана теория, по которой мы сейчас и изучаем отрицательные числа.


Слайд 13
Релаксация
Текст слайда:

Релаксация


Слайд 14
Задача 1 У Щенят и утят 42 ноги и 12 голов. Сколько щенят и сколько утят? Ответ:
Текст слайда:


Задача 1
У Щенят и утят 42 ноги и 12 голов. Сколько щенят и сколько утят?




Ответ: 9 щенят 3 утенка


Слайд 15
Текст слайда:




Слайд 16
Оценка «5» - 8-9 балла;  Оценка «4» - 5-7 балл;    Оценка «3» -
Текст слайда:

Оценка «5» - 8-9 балла; Оценка «4» - 5-7 балл; Оценка «3» - 3-4 баллов; меньше 2 баллов – оценка «2».


Слайд 17
Домашнее задание:Написать сказку о числах.Cделать доклад о числах.
Текст слайда:

Домашнее задание:

Написать сказку о числах.
Cделать доклад о числах.


Слайд 18
Спасибо за урок
Текст слайда:

Спасибо за урок


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть