Презентация, доклад по математике Нахождение дроби от числа (5 класс)

На торги выставляются:«тройка» - минимальная цена 5 баллов«четверка» - минимальная цена 7 баллов«пятерка» - минимальная цена 10 баллов

Слайд 1Урок - аукцион
Нахождение дроби от числа. Решение задач

Урок - аукционНахождение дроби от числа. Решение задач

Слайд 2На торги выставляются:

«тройка» - минимальная цена 5 баллов

«четверка» - минимальная цена

7 баллов

«пятерка» - минимальная цена 10 баллов
На торги выставляются:«тройка» - минимальная цена 5 баллов«четверка» - минимальная цена 7 баллов«пятерка» - минимальная цена 10

Слайд 3Цели:
Проверить и закрепить знания учащихся по теме «Нахождение дроби от числа».

Научить применять правила нахождения дроби от числа при решении задач.
Развивать логическое мышление, память, внимание учащихся.
Воспитывать любознательность, интерес к математике.
Цели:Проверить и закрепить знания учащихся по теме «Нахождение дроби от числа». Научить применять правила нахождения дроби от

Слайд 4Повторение правила.
І тур. «Устный счет»
ІІ тур. «Задания по выбору»
ІІІ тур. «Кот

в мешке»
ІVтур. «Работа с учебником»
Повторение правила.І тур. «Устный счет»ІІ тур. «Задания по выбору»ІІІ тур. «Кот в мешке»ІVтур. «Работа с учебником»

Слайд 5Повторение правила
Как найти дробь от числа?
Когда дробь от числа будет больше

числа?

Когда дробь от числа будет меньше числа?

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь.

Если дробь больше 1, то полученное число будет больше этого числа.

Если дробь меньше 1, то полученное число будет меньше этого числа.

Повторение правилаКак найти дробь от числа?Когда дробь от числа будет больше числа?Когда дробь от числа будет меньше

Слайд 6«Устный счёт»

от 32
от 100
1)
2)
от 25
3)

от

4)

от

5)

от

6)

Ответ: 8

Ответ: 50

Ответ: 15

Ответ:

Ответ:

Ответ:












«Устный счёт» от 32 от 100 1) 2) от 25 3) от 4) от 5) от 6)

Слайд 71 уровень
1) Соедини условие задания с верным ответом.







2) В 5

«А» классе 35 учеников, из них

девочек. Сколько девочек в 5 «А» классе?

1 уровень 1) Соедини условие задания с верным ответом.2) В 5 «А» классе 35 учеников, из них

Слайд 8
2) В магазин завели 600 кг муки. В первой половине дня



продали всей муки, во второй половине дня –

2 уровень
1) Сумма трех чисел равна 342. Первое слагаемое равно

суммы, второе –


остатка. Сколько муки осталось в магазине?

суммы. Найдите третье число.

2) В магазин завели 600 кг муки. В первой половине дня продали

Слайд 93 уровень
Площадь треугольника АВС,

изображенного на рисунке,

равна 24

см2. Найдите:

а) объем куба;
б) площадь полной поверхности куба.

этой суммы, второе число равно

третье число равно

второго числа. Найдите эти числа.

2) Сумма четырех чисел 210, первое число равно

первого числа, а

3 уровеньПлощадь треугольника АВС, изображенного на рисунке, равна 24   см2. Найдите:а) объем куба;б) площадь полной

Слайд 10«Кот в мешке»




«Кот в мешке»

Слайд 11

Персидский крестьянин завещал трем своим сыновьям 17 верблюдов. Первый сын должен был получить

часть всех верблюдов, второй сын – части, а третий сын – . Братья долго думали, но разделить наследство по завещанию отца и не смогли.

Мимо на верблюде проезжал Ходжа Насреддин. Он предложил присоединить к верблюдам еще и своего и решить возникшую проблему. И действительно, братья смогли разделить верблюдов так, как наказал отец, причем Ходжа Насреддин получил своего верблюда обратно. Подумайте, как это могло получиться?




Персидский крестьянин завещал трем  своим сыновьям 17 верблюдов. Первый  сын должен был получить

Слайд 12«Кот в мешке»




«Кот в мешке»

Слайд 13 Фирма на от полученной прибыли приобрела сырье для

продажи. оставшейся части прибыли выдали на зарплату сотрудникам. Остальную часть прибыли отложили на различные расходы. Какую часть полученной прибыли фирма отложила на различные расходы?



Фирма на    от полученной   прибыли приобрела сырье для продажи.

Слайд 14«Кот в мешке»




«Кот в мешке»

Слайд 15В сосуд налили молоко так, что сосуда осталась

пустой. Затем части налитого молока перелили в другой сосуд. После этого какая часть первого сосуда осталась пустой?



В сосуд налили молоко   так, что    сосуда осталась   пустой. Затем

Слайд 16«Кот в мешке»




«Кот в мешке»

Слайд 17№ 667
Собственная скорость катера 18 км/ч, скорость
течения реки

равна собственной скорости
катера. Какое расстояние пройдет катер по
течению за 2 часа?

ІVтур. «Работа с учебником»


№ 668
В бензобак машины налито 60 л бензина. Машина
израсходовала бензина по дороге до села, а по
дороге от села до города – еще бензина.
Сколько литров бензина осталось в баке?





№ 667Собственная скорость катера 18   км/ч, скорость течения реки равна    собственной скорости

Слайд 18Домашнее задание:
№ 666, 669 (1)

Домашнее задание: № 666, 669 (1)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть