Презентация, доклад по математике на темуВсе действия с положительными и отрицательными числами

Содержание

Действия с положительными и отрицательными числами

Слайд 1-9
3
+
-

÷

-93+-∙÷

Слайд 2Действия с положительными и отрицательными числами

Действия  с положительными и отрицательными числами

Слайд 3Цель урока:
систематизировать правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и

чисел с разными знаками;
Выявить пробелы в знаниях учащихся по данной теме и внести коррективы в их работе;
Развивать умения совместной работы, объективного оценивания своей работы и работы напарника.

Цель урока:систематизировать правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками;Выявить пробелы в

Слайд 4ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ
1. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо перед скобками

поставить _________, а в скобках _____________________.

2. Чтобы сложить числа с разными знаками, надо перед скобками поставить
____________________, а в скобках
_____________________________.

3. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо поставить
______________________________________.

знак «-»

модули этих чисел сложить

знак большего модуля

из большего модуля вычесть меньший

знак «-», а модули этих чисел перемножить

ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ1.  Чтобы сложить два отрицательных числа, надо перед скобками поставить _________,  а в скобках

Слайд 5ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ
4. Чтобы перемножить два отрицательных

числа, надо поставить
______________________________________.

знак «+», а модули этих чисел перемножить

5. Чтобы разделить два числа с разными знаками, надо поставить _____________________________________.

знак «-», а модули этих чисел разделить

6. Чтобы разделить два отрицательных числа, надо поставить ________________________________________.

знак «+», а модули этих чисел разделить

ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ4.  Чтобы перемножить два отрицательных        числа, надо поставить

Слайд 6Восстановите цепочку вычислений
-20
60
15
-1
-17
-50
6
-12
10
100
-50
-25










∙ (-3)
- 45
: (-15)
∙ 17
-33
∙ (-4)
- 22
: (-5)
:

(-2)

-150

Восстановите цепочку вычислений  -206015-1-17-506-1210100-50-25∙ (-3)- 45: (-15)∙ 17-33∙ (-4)- 22: (-5): (-2)-150

Слайд 7Восстановите цепочку вычислений
-63
-50
-7

10
16
-70




+20
∙(-7)
-6
+23
:9
1,7
-41
-63
-9
51
17





-22
:7
+60
:3
:10

Восстановите цепочку вычислений-63-50-71016-70+20∙(-7)-6+23:91,7-41-63-95117-22:7+60:3:10

Слайд 8






















0,3
-1,1
1
-2
2,5
0
-6
-5,3
-5,4
13
-2,5
-5,8
-1,4
-4,7
-6,3
-4,3
5,1
2,1
-6,2
4,8
3,2
-21
-3,5

0,3-1,11-22,50-6-5,3-5,413-2,5-5,8-1,4-4,7-6,3-4,35,12,1-6,24,83,2-21-3,5

Слайд 9Считаем быстро, правильно
-(-4) + (-3) =
- 6 – (-4) =


5 – (-8) =
- 10 – (-10) =
2 ∙ (-3) =
- 5,3 : 1 =

- 3,3 + (-2,1) =
- 22 : 20 =
0,7 ∙ (-2) =
- 9,4 : 2 =
- 4,9 + (-1,4) =
0 + (-5,8) =

Считаем  быстро, правильно-(-4) + (-3) = - 6 – (-4) = 5 – (-8) = -

Слайд 105























0,3
-1,1
1
-2
2,5
0
-6
-5,3
-5,4
13
-2,5
-5,8
-1,4
-4,7
-6,3
-4,3
5,1
2,1
-6,2
4,8
3,2
-21
-3,5

50,3-1,11-22,50-6-5,3-5,413-2,5-5,8-1,4-4,7-6,3-4,35,12,1-6,24,83,2-21-3,5

Слайд 11КРОССВОРД













КРОССВОРД

Слайд 12Выполните действия:
1. - (-10) +

= __
2. -2,5 ∙ (-2) + 5 = ___
3. -11 ∙ (- ) + 2 = __
4. -2,5 : 2,5 ∙ (- 10) = __
5. ___
6. ___
7. ___
8. = ___

10

10

8

10

18

10

-1

-2

З

Д

О

Р

О

В

Ь

Е







Выполните действия:1.     - (-10) +   = __2.  -2,5 ∙ (-2)

Слайд 13ЗДОРОВЬЕ
ПРАВИЛЬНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМА, ЕГО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
(из

толкового словаря С.И. Ожегова)

ФИЗ-МИНУТКА

ЗДОРОВЬЕПРАВИЛЬНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМА, ЕГО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ (из толкового словаря С.И. Ожегова)ФИЗ-МИНУТКА

Слайд 14Найди и исправь ошибки в вычислениях
17+(-8)=25
20-(-12)=-8
-25∙(-0,1)=-250
-42:(-0,3)=140
-38+(-17)=-21
-16-(-9)=-7






Найди и исправь ошибки в вычислениях17+(-8)=2520-(-12)=-8-25∙(-0,1)=-250-42:(-0,3)=140-38+(-17)=-21-16-(-9)=-7

Слайд 15Найдите значение выражения:



Решите уравнение:



Найдите значение выражения:Решите уравнение:

Слайд 16Самостоятельная работа
Вычислите:
1) 25 – 34 =
2) -41 – 39 =
3)

-12 – (-15) =

4) -2,4 + 4,6 =

5) -41 ∙ (-10) =

6)

3) 18 – 27 =

4) -32 – 28 =

1) -13 – (-17) =

5) -3,5 + 5,7 =

2) -52 ∙ (-10) =

6)

I вариант

II вариант

7)

7)






Самостоятельная работаВычислите:1) 25 – 34 = 2) -41 – 39 =3) -12 – (-15) =4) -2,4 +

Слайд 17СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Слайд 18


Понравился
Оставил
равнодушным
Не понравился
Понравился ли вам урок?

ПонравилсяОставилравнодушнымНе понравилсяПонравился ли вам урок?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть