Презентация, доклад по математике на темуСвойства перпендикулярных прямых

Содержание

Cодержание4Проверим Ваш вычислительный навыки определим тему урока.1275«Светофор».Формирование новых умений и навыков.Физкультминутка.Выполнение упражнений по теме.6Постановка домашнего задания.33Подведение итогов.

Слайд 1Елканова Рита Казбековна МБОУ ООШ ст.Черноярская
Перпендикулярные прямые

Елканова Рита Казбековна МБОУ ООШ ст.ЧерноярскаяПерпендикулярные прямые

Слайд 2Cодержание
4
Проверим Ваш вычислительный навык
и определим тему урока.
1
2
7
5
«Светофор».
Формирование новых умений и навыков.
Физкультминутка.
Выполнение

упражнений по теме.

6

Постановка домашнего задания.

3

3

Подведение итогов.

Cодержание4Проверим Ваш вычислительный навыки определим тему урока.1275«Светофор».Формирование новых умений и навыков.Физкультминутка.Выполнение упражнений по теме.6Постановка домашнего задания.33Подведение итогов.

Слайд 3Проверим вычислительный навык!
1.Вынуть из конверта листок с заданием.
2.Выполнить задание.
3.Найти полученный ответ

в таблице.
4.В таблице каждому числу поставлена в соответствие буква.
5.В результате верного выполнения задания получим тему нашего урока.
Проверим вычислительный навык!1.Вынуть из конверта листок с заданием.2.Выполнить задание.3.Найти полученный ответ в таблице.4.В таблице каждому числу поставлена

Слайд 4Собери буквы в фразу

Собери буквы в фразу

Слайд 5 В результате получится : «перпендикулярные прямые» А теперь запишите тему урока.

В результате получится :  «перпендикулярные прямые» А теперь запишите тему урока.

Слайд 6 Игра «Светофор»
Нет, я не согласен .
Я не

знаю .

Да, я согласен .

Игра «Светофор»Нет, я не согласен .Я не знаю .Да, я согласен .

Слайд 7Правильный ответ: нет,

развернутые и неразвернутые.

1. Углы бывают развернутые
и свернутые










Правильный ответ: нет,         развернутые и неразвернутые.

Слайд 8 Правильный ответ: да


2. Различают тупые, острые и прямые углы










Правильный ответ: да           2. Различают

Слайд 9 Правильный ответ: да


3. Все углы имеют градусную меру
и









Правильный ответ: да

Слайд 10 Правильный ответ: нет


4. Все эти фигуры- углы










Правильный ответ: нет           4. Все

Слайд 11 Правильный ответ: да


5. Угол, градусная мера которого
90 градусов, называется прямым










Правильный ответ: да

Слайд 12 Правильный ответ: да


6. При построении прямых углов используют транспортир и чертежный угольник










Правильный ответ: да            6.

Слайд 13 Правильный ответ: да


7. Чаще всех в жизни встречаются прямые углы










Правильный ответ: да            7.

Слайд 14 Правильный ответ: да


8. Все эти углы прямые










Правильный ответ: да            8.

Слайд 15Разделите пары прямых на группы. По какому признаку вы разделили фигуры?

Разделите пары прямых на группы. По какому признаку вы  разделили фигуры?

Слайд 16ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ
НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ
СОВПАДАЮЩИЕ

ПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯНЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯСОВПАДАЮЩИЕ

Слайд 17 Задание 1
1. Начертите прямой угол АОВ.
2.Постройте луч ОД, который является

дополнительным к лучу ОА;
луч ОС, который является дополнительным к лучу ОВ.
3.Запишите названия получившихся прямых углов.










Задание 11. Начертите прямой угол АОВ.2.Постройте луч ОД, который является дополнительным к лучу ОА;луч ОС, который

Слайд 18Что же мы видим еще, кроме 4-х прямых углов?
получим










Что же мы видим еще, кроме 4-х прямых углов? получим

Слайд 19 Запишем определение: две прямые, образующие при пересечении прямые углы, называют

перпендикулярными.

Правильно! Мы видим две прямые, которые пересекаются под прямым углом.

Запишем определение: две прямые,  образующие при пересечении прямые углы, называют перпендикулярными. Правильно! Мы

Слайд 20





Записывают: АД СВ

Записывают: АД    СВ

Слайд 21Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ.

Слово «перпендикулярные» появилось от латинского слова « perpendicularis », означающий ОТВЕСНЫЙ.

Слайд 22 Задание 2 Определите «на глаз», какие пары прямых перпендикулярны, сделайте запись

в тетрадях.
Задание 2  Определите «на глаз», какие пары прямых перпендикулярны, сделайте запись в тетрадях.

Слайд 23 Задание 3 ( 1 случай) Постройте прямую, перпендикулярную данной прямой a и

проходящую через данную точку А.

Запись: АB a

Задание 3 ( 1 случай) Постройте прямую, перпендикулярную данной прямой a и проходящую через данную точку

Слайд 24 Задание 3 ( 2 случай) Постройте прямую, перпендикулярную данной прямой a и

проходящую через данную точку А.

Запись: АB a

Задание 3 ( 2 случай) Постройте прямую, перпендикулярную данной прямой a и проходящую через данную точку

Слайд 25 Задание 4 С помощью чертежного угольника или транспортира через точки А,

В, С, Д постройте прямые, перпендикулярные прямой КМ .
Задание 4  С помощью чертежного угольника или транспортира через точки А, В, С, Д постройте

Слайд 26
Перпендикулярные отрезки и лучи
Отрезки (лучи), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными.

Перпендикулярные отрезки и лучиОтрезки (лучи), лежащие на перпендикулярных прямых называются перпендикулярными.

Слайд 27Домашнее задание :
1.Выучить определения.
2.Выполнить из учебника №1365,1367,1368 .


Домашнее задание :1.Выучить определения.2.Выполнить из учебника №1365,1367,1368 .

Слайд 28Итог урока: что нового узнали на уроке?

Итог урока: что нового узнали на уроке?

Слайд 29Прошу поднять карточку
зеленого цвета, если вам все было понятно,
желтую,если были

недочеты,
красную, если практически все было непонятно!

Прошу поднять карточку зеленого цвета, если вам все было понятно,желтую,если были недочеты,красную, если практически все было непонятно!

Слайд 30Ура! ! !Ура!!!УРА!!!
Мне всё понятно!
Рстались моменты над которыми
мне надо

поработать!

Были небольшие неудачи,
но я все преодолею!

Ура! ! !Ура!!!УРА!!! Мне всё понятно!Рстались моменты над которыми мне надо поработать!Были небольшие неудачи, но я все

Слайд 31Источники:
1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков,

С. И. Шварцбурд .Математика. 6 класс. – М.: Мнемозина, 2011.

2.Анимированные картинки :

3.Рисунок из учебника: Шеврин Л.Н., Гейн А.Г. ,Коряков И.О., Волков М.В.Учебник- собеседник для 6 класса. - М.:Просвещение,1995.

4.Сиротюк А.Л. Коррекция развития интеллекта дошкольников. - М: ТЦ Сфера, 2001










Источники: 1. Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд .Математика. 6 класс.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть