Презентация, доклад по математике на темуСложение натуральных чисел и его свойства 4 урок.(5 класс)

Содержание

Устная работаМатематическое лотоРебята, вы сможете прочитать тему урока, если правильно решите примеры и закроете ответы в карточке

Слайд 1Сложение
натуральных чисел
и его свойства
4 урок
Презентация
Коршуновой З.В.
учителя математики
МБОУ СОШ

№26 г. Пенза
Сложение натуральных чисели его свойства4 урокПрезентация Коршуновой З.В.учителя математики МБОУ СОШ №26 г. Пенза

Слайд 2Устная работа
Математическое
лото
Ребята,
вы сможете прочитать тему урока, если правильно решите

примеры и закроете ответы в карточке
Устная работаМатематическое лотоРебята, вы сможете прочитать тему урока, если правильно решите примеры и закроете ответы в карточке

Слайд 3Цель:
Продолжаем работу над формированием умения выполнять сложение натуральных чисел с применением

свойств сложения;
Повторяем понятие периметра многоугольника.


Сложение натуральных
чисел и его свойства

Цель:Продолжаем работу над формированием умения выполнять сложение натуральных чисел с применением свойств сложения; Повторяем понятие периметра многоугольника.Сложение

Слайд 41. Стр.37, №207
Прочитайте задачу. Что известно в задаче?
Что требуется найти?
Длина забора-

как вы это понимаете?
Что же надо найти в задаче?
Что известно про стороны прямоугольника?
Как найти периметр?
Решите задачу.

Работа по теме урока.

Вспомните, что такое периметр.

Как найти периметр треугольника, четырехугольника, семиугольника?

1. Стр.37, №207Прочитайте задачу. Что известно в задаче?Что требуется найти?Длина забора- как вы это понимаете?Что же надо

Слайд 51. Стр.37, №207
Длина-86м
Ширина-9м
Длина забора-?
Работа по теме урока.
(86+9)·2=190(м)- длина забора.
Ответ: 190 м

1. Стр.37, №207Длина-86мШирина-9мДлина забора-?Работа по теме урока.(86+9)·2=190(м)- длина забора.Ответ: 190 м

Слайд 61. Стр.37, №208
Прочитайте задачу.
Что необходимо найти?
Что для этого надо найти?
Известна

ли нам одна из сторон?
А вторая?
Что про неё сказано?
Как вы это понимаете?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.

Работа по теме урока.

1. Стр.37, №208Прочитайте задачу. Что необходимо найти?Что для этого надо найти?Известна ли нам одна из сторон?А вторая?Что

Слайд 71. Стр.37, №208
1 сторона-24см
2 сторона-?см, в 3 раза больше.
Периметр-?
Работа по теме

урока.

1)24·3=72(см)- вторая сторона прямоугольника.
2)(24+72)·2=192(см)-периметр прямоугольника
Ответ: 192см

1. Стр.37, №2081 сторона-24см2 сторона-?см, в 3 раза больше.Периметр-?Работа по теме урока.1)24·3=72(см)- вторая сторона прямоугольника.2)(24+72)·2=192(см)-периметр прямоугольника Ответ:

Слайд 81. Стр.37, №209
Прочитайте задачу.
О какой фигуре говорится в задаче?
Что нужно

найти?
Что для этого надо знать?
Длина какой стороны нам известна?
Что сказано про длину стороны DK?
Как вы это понимаете?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.

Работа по теме урока.

1. Стр.37, №209Прочитайте задачу. О какой фигуре говорится в задаче?Что нужно найти?Что для этого надо знать?Длина какой

Слайд 91. Стр.37, №209
Работа по теме урока.
1)18+2=20(см)- длина стороны DK.
2)20+6=26(cм)-длина стороны KC
3)18+20+26=64(см)-периметр

треугольника.
Ответ: 64см
1. Стр.37, №209Работа по теме урока.1)18+2=20(см)- длина стороны DK.2)20+6=26(cм)-длина стороны KC3)18+20+26=64(см)-периметр треугольника.Ответ: 64см

Слайд 101. Стр.37, №210
Прочитайте задачу.
О какой геометрической фигуре в ней говорится?
Что

вы знаете о квадрате?
Как найти периметр квадрата?
Решите задачу.

Работа по теме урока.

1. Стр.37, №210Прочитайте задачу. О какой геометрической фигуре в ней говорится?Что вы знаете о квадрате?Как найти периметр

Слайд 111. Стр.37, №210
Работа по теме урока.
1)3·4=12(см)- периметр квадрата
Ответ: 12см
Сторона квадрата-3см
Периметр-?
3см

1. Стр.37, №210Работа по теме урока.1)3·4=12(см)- периметр квадратаОтвет: 12смСторона квадрата-3смПериметр-?3см

Слайд 12
Повторение изученного материала.
Стр.39, №227(1,3)

Вспомните, в каком порядке выполняются действия в

выражениях без скобок, со скобками?

256+44·(135-86)=

(1239+601)·(1521-1481)=

73 600

49

2412

1840

2156

40

Повторение изученного материала.Стр.39, №227(1,3)Вспомните, в каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок, со скобками?256+44·(135-86)= (1239+601)·(1521-1481)=

Слайд 13Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 14Подведение итогов
Что такое периметр?
Домашнее задание
Стр. 40, №236, стр. 41, №240(а,б)
Как вычислить

периметр треугольника, четырехугольника, квадрата?

Как называются числа при сложении?

Подведение итоговЧто такое периметр?Домашнее заданиеСтр. 40, №236, стр. 41, №240(а,б)Как вычислить периметр треугольника, четырехугольника, квадрата?Как называются числа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть