Презентация, доклад по математике на темуРешение задач на прпорциональное деление

Содержание

Мотивация к учебной деятельностиПеремена пролетела,Дверь певуче заскрипела.Мы вошли тихонько в классИ урок начнём сейчас.

Слайд 1Решение задач на пропорциональное деление

Решение задач на пропорциональное деление

Слайд 2Мотивация к учебной деятельности
Перемена пролетела,
Дверь певуче заскрипела.
Мы вошли тихонько в класс
И

урок начнём сейчас.
Мотивация к учебной деятельностиПеремена пролетела,Дверь певуче заскрипела.Мы вошли тихонько в классИ урок начнём сейчас.

Слайд 3Математический диктант
1) Математический диктант: (а один человек на обратной стороне доски)
-Чему равна

сумма чисел 250 и 350; разность чисел 1000 и 820?
- Найди произведение чисел 7 и 80; частное чисел 630 и 7.
- Увеличь 70 в 50 раз; на 50.
- Уменьши 810 на 90; в 90 раз.
Проверка:Кто не сделал ни одной ошибки?
Кто допустил 1 ошибку,2 ошибки,3 ошибки?
Математический диктант1) Математический диктант: (а один человек на обратной стороне доски)-Чему равна сумма чисел 250 и 350; разность

Слайд 4Устный счёт
1) Поставь нужный знак больше,меньше, равно
60 кг … 1 ц.

100 мин … 1 час 1000 ч … 1сут.
12 кг … 1 т 1000 мес. … 1 год 24 г … 1кг
Устный счёт1) Поставь нужный знак больше,меньше, равно60 кг … 1 ц. 100 мин … 1 час

Слайд 5Устный счёт
2) Заполни пропускивместо точек поставь нужное число) 
…… кг = 7 ц

… мин = 2 час 48 ч = … сут
… т = 9000 кг …. мес = 3 года 5 кг =…….. г
 

Устный счёт2) Заполни пропускивместо точек поставь нужное число) …… кг = 7 ц    … мин =

Слайд 6Решение задач на пропорциональное деление

Решение задач на пропорциональное деление

Слайд 7Составь условие задачи по таблице

Составь условие задачи по таблице

Слайд 8План решения задачи
1).Найдём общее количество банок с яблочным и вишнёвым соком.
2)

Узнаем, сколько литров сока в одной банке.
3) Узнаем, сколько литров яблочного сока заготовила мама.
4) Узнаем, сколько литров вишнёвого сока заготовила мама.
План решения задачи1).Найдём общее количество банок с яблочным и вишнёвым соком.2) Узнаем, сколько литров сока в одной

Слайд 9Решаем по действиям с вопросами
1)Сколько всего банок сока?
5 + 4 =

9 (б)- 
2) Сколько литров сока в 1 банке?
18 : 9 = 2 (л)
3)Сколько литров яблочного сока заготовила мама?
2 ∙ 5 = 10 (л) -.
4)Сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?
2 ∙ 4 = 8 (л)
Ответ:19 литров,8 литров
Решаем по действиям с вопросами1)Сколько всего банок сока?5 + 4 = 9 (б)-  2) Сколько литров сока

Слайд 10Работа с учебником
Откроем учебник на странице 86 №396
1)Прочитаем условие задачи,
2)заполним

самостоятельно табличку

Работа с учебникомОткроем учебник на странице 86 №3961)Прочитаем условие задачи, 2)заполним самостоятельно табличку

Слайд 11Проверяем

Проверяем

Слайд 12На зарядку солнышко
Поднимает нас. Поднимаем руки мы По команде "раз." А над нами весело

шелестит трава. Опускаем руки мы По команде "два." Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы, Дружно наклоняемся По команде "три". На "четыре" и на "пять" Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде "шесть" Всем за парты тихо сесть!
На зарядку солнышкоПоднимает нас. Поднимаем руки мы По команде

Слайд 13План решения задачи
1).Найдём сколько всего кг муки в 40 пакетах.
2) Узнаем,

сколько кг в одном пакете.
3) Узнаем, сколько пакетов понадобилось для расфасовки 1 мешка.
4) Узнаем, сколько пакетов понадобилось для расфасовки 2 мешка.

План решения задачи1).Найдём сколько всего кг муки в 40 пакетах.2) Узнаем, сколько кг в одном пакете.3) Узнаем,

Слайд 14Проверим решение
1)Сколько кг муки в двух мешках?
56+24=80(кг)
2)Сколько кг муки в одном

пакете?
80:40=2(к)
3)Сколько пакетов потребовалось для расфасовки первого мешка?
56:2=28(кг)
4)Сколько пакетов потребовалось для расфасовки второго мешка?
24:2=12(кг)
Ответ:28 кг, 12 кг.

Проверим решение1)Сколько кг муки в двух мешках?56+24=80(кг)2)Сколько кг муки в одном пакете?80:40=2(к)3)Сколько пакетов потребовалось для расфасовки первого

Слайд 15Решаем уравнения
№401 стр.86 решаем по вариантам самостоятельно

Решаем уравнения№401 стр.86 решаем по вариантам самостоятельно

Слайд 16Проверим решение уравнений
Х=81000 х=68 х=0
Х=900 х=70 х=999

Проверим решение уравненийХ=81000 х=68 х=0Х=900    х=70  х=999

Слайд 17Геометрическая задача
№30 стр.93

Геометрическая задача№30 стр.93

Слайд 18Проверяяем
1)36:4=9(см)
2)9х9=81(СМ2)
Ответ:площадь квадрата 81 см2

Проверяяем1)36:4=9(см)2)9х9=81(СМ2)Ответ:площадь квадрата 81 см2

Слайд 19Подведение итогов урока
Какие виды задач мы сегодня решали?
Перечислите типичные ошибки при

решении задач
Какие рекомендации можете дать во избежание данных ошибок?
Что ещё повторили на уроке?


Подведение итогов урокаКакие виды задач мы сегодня решали?Перечислите типичные ошибки при решении задачКакие рекомендации можете дать во

Слайд 20Рефлексия.
Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?

Рефлексия. Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?

Слайд 21Домашнее задание
Стр.93 , № 31

Домашнее заданиеСтр.93 , № 31

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть