Презентация, доклад по математике на темуНахождение дроби от числа

Решите ребус:

Слайд 1


Слайд 2Решите ребус:

Решите ребус:

Слайд 3Прочитайте дроби:

Прочитайте дроби:

Слайд 4Переведите проценты в десятичные дроби.
20% =
13% =
5% =
10%

=
75% =
4% =


Переведите проценты в десятичные дроби.  20% = 13% = 5% =10% =75% = 4% =

Слайд 520 % = 0,2;
13 % = 0,13;
5 % = 0,05;
10 %

= 0,1;
75 % = 0,75;
4 % = 0,04.

Процент – одна сотая часть числа.

20 % = 0,2;13 % = 0,13;5 % = 0,05;10 % = 0,1;75 % = 0,75;4 %

Слайд 6«Прежде чем решать задачу – прочитай условие».

«Прежде чем решать задачу – прочитай условие».

Слайд 7Прочитайте задачи. Какая из них лишняя?
Заяц с черепахой бежали кросс. Черепаха

проползла 3 м, что в 13 раз меньше всей дистанции. Сколько метров осталось проползти черепахе до финиша? 
Семья ежей собрала 50 грибов. Самый маленький ёж собрал 6% всех грибов. Сколько грибов собрали остальные ежи? 
В одном ящике 5 кг винограда, что на 2 кг меньше, чем в другом. Сколько килограммов винограда в двух ящиках?
Прочитайте задачи.  Какая из них лишняя?Заяц с черепахой бежали кросс. Черепаха проползла 3 м, что в

Слайд 8Тема урока :
«Нахождение
дроби от числа"

Тема урока : «Нахождение дроби от числа

Слайд 9 Цель урока:
знакомство с правилом
нахождения дроби от числа.

Цель урока:   знакомство с правилом нахождения  дроби от числа.

Слайд 10 Задачи урока:

сформулировать правило нахождения дроби от числа;
научить использовать его в

учебных упражнениях.

Задачи урока:  сформулировать правило нахождения дроби от числа;научить использовать его в учебных упражнениях.

Слайд 11Правило:
Дробь от числа хотим найти Не

надо никого тревожить
Нам надо данное число На эту дробь умножить.

Правило:    Дробь от числа хотим найти   Не надо никого тревожитьНам надо данное

Слайд 12Решите задачу:
Учебные занятия в школе занимают 25% времени суток. Продолжительность ночного

сна должна быть в 1,5 раза больше времени, проводимого в школе, не менее 1/16 части суток должен составлять активный отдых на свежем воздухе. Подготовка домашнего задания должна занимать 5/18 от времени, отведённого на учебные занятия. Досуг составляет около 1,8 от времени приготовления уроков дома. Время провождения около телевизора не должно превышать 1/6 части вашего досуга.


Ответы в задаче – информация к размышлению о вашем режиме дня.
Решите задачу:Учебные занятия в школе занимают 25% времени суток.  Продолжительность ночного сна должна быть в 1,5

Слайд 14
Историческая справка:
Жак Саломон Адамар – французский математик,

родился в декабре 1865 года в Версале. В детстве увлекался языками. Победил на конкурсе знатоков греческого и латинского языков. Среднее образование получил в лицее Людовика Великого. Высшее образование в Париже. Был избран членом Французской Академии наук. Его интересы не ограничивались только одной наукой математикой. Он был блистательным учёным во многих областях. Жаку Адамару в 1892 году была присвоена степень доктора философии. Он занимался теорией чисел, дифференциальным уравнениями, теорией аналитических функций.

1 2 3  4 5 6 7 8 9 Ж а к А д а м а р

Историческая справка:    Жак Саломон Адамар – французский математик, родился в декабре 1865 года в

Слайд 15Решите задачу:
При сушке ромашки теряется 85% первоначального веса. Учащиеся

собрали 105 кг цветов ромашки. Достаточно ли этого количества, чтобы выполнить взятое обязательство - сдать в аптеку 15 кг сухой ромашки ?
Решите задачу:  При сушке ромашки теряется 85% первоначального веса. Учащиеся собрали 105 кг цветов ромашки. Достаточно

Слайд 16Тест:
Вариант I
Найдите 15% от 84р
а) 1,26 р б) 12,6 р в)

126 р
2. Площадь поля 48 га. Кукурузой 5/8 засеяно поля. Какая площадь осталась незасеянной?
а) 76,8 га б) 30 га в) 18 га.
3. Длина прямоугольника 14 см, а его ширина составляет 2/7 от длины. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

Вариант II
Найдите 35% от 78 кг
а) 27,3 кг б) 2,73 к гв) 273 кг
2. Масса покупки 56 кг. Яблоки составляют 4/7  массы всей покупки. Остальное - груши. Какова масса груш?
а) 32 кг б) 24 кг в) 98 кг
3. Длина прямоугольника 20 дм, а его ширина составляет 4/5 от длины. Найдите площадь и периметр прямоугольника.


Тест:Вариант IНайдите 15% от 84ра) 1,26 р б) 12,6 р в) 126 р 2. Площадь поля 48

Слайд 17Домашнее задание:
Придумать задачу со сказочным сюжетом на использование правила, красочно оформить

её и решить.
Выучить правило стр. 79.


Домашнее задание:Придумать задачу со сказочным сюжетом на использование правила, красочно оформить её и решить.Выучить правило стр. 79.

Слайд 18Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть