Презентация, доклад по математике на темуДействия с рациональными числами(6 кл )

Мы в путь за наукой сегодня пойдем,Смекалку, фантазию в помощь возьмем,С дороги прямой никуда не свернем. А чтобы скорее нам цели достичь,Должны мы подняться по лестнице ввысь.Лестница

Слайд 1

действия с

рациональными числами

старт

действия

действия    с  рациональными

Слайд 2Мы в путь за наукой сегодня пойдем,
Смекалку, фантазию в помощь возьмем,
С

дороги прямой никуда не свернем.
А чтобы скорее нам цели достичь,
Должны мы подняться по лестнице ввысь.

Лестница

Мы в путь за наукой сегодня пойдем,Смекалку, фантазию в помощь возьмем,С дороги прямой никуда не свернем. А

Слайд 315 + (-2)
1 вариант
2 вариант
-19 + …
-14 + …
33 + …
…+

(-60)

… + (-3)

-50

… + (-13)

… + (-70)

… + 49

14 + …

-45 + …

-52

Сравните

>

15 + (-2)1 вариант2 вариант-19 + …-14 + …33 + ……+ (-60)… + (-3)-50… + (-13)… +

Слайд 412
Математический диктант
I вариант
II вариант
3
-3,5
-4,7
0
-2
-0,4
-6,5
0
1
Печать

12Математический диктантI вариантII вариант3-3,5-4,70-2-0,4-6,501Печать

Слайд 5-0,3
-20
15
12
-10
6
40
500
Молодцы!

Солнышко

-0,3-201512-10640500Молодцы!Солнышко

Слайд 6Выполните умножение
-7 * 5 =
6 * (-3) =
20

* (-4) =

-5 * 15 =

-35

-18

-80

-75

5 * (-7) =

-3 * 6 =

-4 * 20 =

15 * (-5) =

Выполните  умножение-7 * 5 = 6 * (-3) = 20 * (-4) = -5 * 15

Слайд 7


I вариант

II вариант
1. – 4,1 + 7,2 1. – 3,7 + 5,8
2. – 3,5 – 2,1 2. – 7,4 – 1,2
3. 8,4 – 9,7 3. 3,7 – 5,9
4. – 54 : (–6) 4. – 15 * (– 6)
5. 4,17 – 9 . 5. 7,2 – (–3,2)

I вариант

Слайд 8
12 апреля 2011года

12 апреля 2011года

Слайд 9
1. – 1,3 + (– 1,7)
2. 3,6 – 5
3.

-1* (– 0,4 )
4. – 2,4 : (– 0,2)
5. – 0,7 * 2
6. –1 – ( –2 )
Ответы: К) 1; Ю) 12; О) –1,4;
В) –3; С) -1,4; Т) 12;
1. – 1,3 + (– 1,7)2.  3,6 – 53.  -1* (– 0,4 )4. – 2,4

Слайд 131965,05 + 6,75 * (0,45 + 6,72: (-6,4))
Ответ: 1961

(21,25* (-32) -

193) : 0,9 + 5695


Ответ: 4725 кг
1965,05 + 6,75 * (0,45 + 6,72: (-6,4))Ответ: 1961(21,25* (-32) - 193) : 0,9 + 5695Ответ: 4725

Слайд 14
327 км


15,2 · (-2)
+ (-60,6),
+ 191
· (-3),
+ 627


327 км 15,2 · (-2)+ (-60,6), + 191· (-3), + 627

Слайд 15Решаем примеры:
Проверяем
2,1 : (-7) =
-3,2 : 8 =
-3
7
-0,4

Решаем примеры:Проверяем2,1 : (-7) = -3,2 : 8 = -37-0,4

Слайд 16Решение уравнений.
х = -3,4
х = -0,5

Решение уравнений.х = -3,4 х = -0,5

Слайд 17Самостоятельная работа
4,5 : (–0,5) =
3,5 : (–0,5) =
(–6) · (–1,4) =
(–4)

· (–1,7) =

–4,8 : 12 =

–2,6 : 13 =

Печать

Проверка


Самостоятельная работа4,5 : (–0,5) =3,5 : (–0,5) =(–6) · (–1,4) =(–4) · (–1,7) =–4,8 : 12 =–2,6

Слайд 18Самостоятельная работа. Проверка
– 9
– 7
8,4
6,8
– 0,4
– 0,2

Самостоятельная работа. Проверка– 9– 78,46,8– 0,4– 0,2

Слайд 19Выполните сложение в тетради

Печать

Выполните сложение в тетрадиПечать

Слайд 20Сосчитайте, сколько котов.
+
=
6
5
11
Хочу представиться.
Сегодня меня зовут кот Минус!
А теперь вместо моего

портрета подставьте в пример моё имя…

Вот что у вас получилось:
-6 + (-5) = -11

Сосчитайте, сколько котов.+=6511Хочу представиться.Сегодня меня зовут кот Минус!А теперь вместо моего портрета подставьте в пример моё имя…Вот

Слайд 21 Красный цвет- если вам было не очень комфортно и у вас

остались вопросы, желтый – что –то, где- то было непонятно, зеленый – если у вас хорошее настроение, все получилось.


Красный цвет- если вам было не очень

Слайд 22Золотые мысли
“Считай несчастным тот день и тот час, в котором ты

не усвоил ничего нового и не прибавил ничего к своему образованию.”
Я. А. Каменский

“Дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу, как жир, а дороги те, которые превращаются в умственные мышцы.”
Гербер Спенсер

“Ничего не сделано, если хоть что-то осталось недоделанным.”
Карл Ф. Гаусс

“Лучше думать перед тем, как действовать, чем после.”
Демокрит

“Мудрый тот, кто знает нужное, а не многое.”
Эсхил



Золотые мысли“Считай несчастным тот день и тот час, в котором ты не усвоил ничего нового и не

Слайд 23Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть