Презентация, доклад по математике на темуДеление и умножение обыкновенных дробей

Содержание

Цель: способствовать обобщению знаний и умений умножать и делить дроби; развивать логическое мышление, кругозор, речь обучающихся; активизировать работу на уроке через разнообразные виды самостоятельной деятельности и групповую форму работы; воспитывать внимание, бережное отношение к своему здоровью

Слайд 1Урок математики в 6 классе
по теме
Подготовила: учитель математики
МБОУ СОШ№6 г.Дагестанские Огни
Нурова

А.З.

«Деление и умножение
обыкновенных дробей»

Урок математики в 6 классепо темеПодготовила: учитель математикиМБОУ СОШ№6 г.Дагестанские ОгниНурова А.З.«Деление и умножениеобыкновенных дробей»

Слайд 2Цель: способствовать обобщению знаний и умений умножать и делить дроби; развивать логическое

мышление, кругозор, речь обучающихся; активизировать работу на уроке через разнообразные виды самостоятельной деятельности и групповую форму работы; воспитывать внимание, бережное отношение к своему здоровью оборудование урока: проектор.
Цель: способствовать обобщению знаний и умений умножать и делить дроби; развивать логическое мышление, кругозор, речь обучающихся; активизировать

Слайд 3Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе

думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
(Л.Н. Толстой)
Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что

Слайд 4Распорядок дня школьника
подъем
завтрак
обед
ужин
подготовка
ко сну
сон
в школе
домашнее
задание
личное время
школьника

Распорядок дня школьникаподъемзавтракобедужинподготовка ко снусонв школедомашнее заданиеличное времяшкольника

Слайд 5Истори-
ческая
Ты это можешь
Дружно Все вместе
сами умеем
Вспомним
Ступени успеха

Истори-ческаяТы это можешьДружно Все вместе сами умеемВспомнимСтупени успеха

Слайд 6Выполните умножение:
2
15
2
9
3
1
8
Сравнить

Выполните умножение:21529318Сравнить

Слайд 7Повторим!
Какие числа называются взаимно обратными?
Найдите число, обратное числу:
2,5
0,1
200
0,6
5)


Повторим!Какие числа называются взаимно обратными? Найдите число, обратное числу: 2,50,12000,65)

Слайд 8Умножьте.
8/15 на 15/8
7 на 1/7
22/23 на 23/22
ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ

Умножьте. 8/15 на 15/87 на 1/722/23 на 23/22ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ

Слайд 9Как выполнить деление обыкновенной дроби на
другую

обыкновенную дробь?

Назови число, взаимно обратное ; 17; 0.

Как выполнить деление, умножение смешанных чисел?

Переведите в неправильную дробь .


Как выполнить деление обыкновенной дроби на    другую обыкновенную дробь?Назови число, взаимно обратное

Слайд 101. Выполнить умножение:
2. Выполнить деление:

1. Выполнить умножение:2. Выполнить деление:

Слайд 11
Решение:
18:3 ·5 = 30 (уч.)
Ответ:
всего в классе 30 учащихся.


Решение:18:3 ·5 = 30 (уч.)Ответ: 	 всего в классе 30 учащихся.

Слайд 126
Вычисли

6Вычисли

Слайд 13Истори-
ческая
Ты это можешь
Дружно Все вместе
сами умеем
Вспомним
Ступени успеха

Истори-ческаяТы это можешьДружно Все вместе сами умеемВспомнимСтупени успеха

Слайд 14Из истории дробей
Сообщение

Из истории дробейСообщение

Слайд 15Ты Это можешь

Двенадцатеричные дроби получили распространение в Древнем Риме. Медную монету

- асс - римляне делили на 12 равных частей - унций.

Древнеримский поэт Гораций , «Наука поэзии»:

«Сын! Скажи мне: если мы, взявши пять унций, вычтем одну, что останется?»

«Третья
часть асса». -

«Прекрасно! Ну, ты уменье свое не растратишь! А если прибавим К прежним пяти мы одну, что будет всего?»

- «Половина».



Ты Это можешь Двенадцатеричные дроби получили распространение в Древнем Риме. Медную монету - асс - римляне делили

Слайд 16Ты это можешь
Дружно Все вместе
сами умеем
Ступени успеха
Вспомним
Истори-
ческая

Ты это можешьДружно Все вместе сами умеемСтупени успехаВспомнимИстори-ческая

Слайд 17Дружно все вместе
Задача
Однажды у Пифагора спросили, сколько у тебя учеников.


«Охотно скажу, – отвечал Пифагор. – Половина моих учеников изучает прекрасную математику. Четверть исследует тайны вечной природы.
Седьмая часть молча упражняет силу духа,
храня в сердце учение.
Добавь ещё к ним трёх юношей.
Столько учеников веду я к рождению
вечной истины!»
Сколько учеников было у Пифагора?

Дружно все вместеЗадача Однажды у Пифагора спросили, сколько у тебя учеников. «Охотно скажу, – отвечал Пифагор. –

Слайд 18Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 19Упражнения для глаз
Будем делать мы сейчас.
Смотрим вверх и смотрим вниз.
Смотрим вдаль

и смотрим вблизь.
И десяток раз моргнём,
И зажмуримся потом.
Если глазки устают-
Упражнения спасут!
Упражнения для глазБудем делать мы сейчас.Смотрим вверх и смотрим вниз.Смотрим вдаль и смотрим вблизь. И десяток раз

Слайд 20Дружно Все вместе
сами умеем
Ступени успеха
Вспомним
Истори-
ческая
Ты это можешь

Дружно Все вместе сами умеемСтупени успехаВспомнимИстори-ческаяТы это можешь

Слайд 21


Задание на смекалку.
Вычислите, затратив

не более одной минуты:

Задание на смекалку.      Вычислите, затратив не более одной минуты:

Слайд 22Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой

землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Жил старик со своею старухойУ самого синего моря;Они жили в ветхой землянкеРовно тридцать лет и три года.

Слайд 23За два дня старик поймал 32 кг рыбы. Во второй день

он поймал того, что было поймано в первый день. Сколько кг рыбы было поймано в каждый из этих дней?



.

За два дня старик поймал 32 кг рыбы. Во второй день он поймал   того, что

Слайд 24Решите уравнения:
I вариант
II вариант

Решите уравнения:I вариантII вариант

Слайд 25Домашнее задание
№ 703, 704

Домашнее задание№ 703, 704

Слайд 26Перемена!

Перемена!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть