Презентация, доклад по математике на тему: Закрепление изученного. Письменное деление многозначного числа на двузначное.

Цель: установить степень усвоения темы:выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное число методом подбора, при решении задач;- находить значение выражений, решать уравнения.

Слайд 1 Тема урока: «Закрепление изученного. Письменное деление многозначного числа на двузначное»

Тема урока:  «Закрепление изученного. Письменное деление многозначного числа на двузначное»

Слайд 2Цель: установить степень усвоения темы:
выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное

число методом подбора, при решении задач;
- находить значение выражений, решать уравнения.
Цель: установить степень усвоения темы:выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное число методом подбора, при решении задач;-

Слайд 5Ариазор
Эландра
Тхорт

АриазорЭландраТхорт

Слайд 6Расстояние от Земли до Луны – 18312
Количество звёздных систем - 28

Расстояние от Земли до Луны – 18312Количество звёздных систем - 28

Слайд 7S = 32428 М2
Длина – 67 м
Ширина - ?
а = S

: b
S = 32428 М2Длина – 67 мШирина - ?а = S : b

Слайд 8324.2.8. 67
268

484 (м)
5 6 2
536
2 6 8
2 6 8
0
Ответ: 484м – ширина посадочной полосы
324.2.8.  67    268      484 (м) 5 6 2

Слайд 913915 : 23 •0 = 0

( 17238 : 34 + 7605

: 15) • 0 = 0

389757 • 0 + ( 34860 : 42 • 0) = 0
13915 : 23 •0 = 0( 17238 : 34 + 7605 : 15) • 0 = 0389757

Слайд 101) 600 – 400 = 200 (км)- на сколько км больше

длина.
2) 200 : 10 = 20 (км/ч)-скорость теплохода
3)600: 20 = 30(ч)
4) 400 : 20 = 20(ч)
Ответ: 30 ч шёл теплоход по длине, 20 ч – по ширине водохранилища.
1) 600 – 400 = 200 (км)- на сколько км больше длина.2) 200 : 10 = 20

Слайд 11Задачи:
упражняться в письменном делении многозначного числа на однозначное,
точнее подбирать

цифру частного.
Задачи: упражняться в письменном делении многозначного числа на однозначное, точнее подбирать цифру частного.

Слайд 12Чтобы помочь Спарксу расшифровать код для спасения планет мы выполняли задания

.……….

Задание на самоанализ

Чтобы помочь Спарксу расшифровать код для спасения планет мы выполняли задания .……….Задание на самоанализ

Слайд 13Задание на самооценку
Я ….(ОЧЕНЬ, НЕ ОЧЕНЬ) ДОВОЛЕН (ЛЬНА) ТЕМ, ЧТО ВЫПОЛНИЛ

(А) ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
( САМОСТОЯТЕЛЬНО, С ПОМОЩЬЮ ДРУГИХ) И СМОГ (ЛА) ПОМОЧЬ СПАРКСУ СПАСТИ ПЛАНЕТЫ.
Задание на самооценкуЯ ….(ОЧЕНЬ, НЕ ОЧЕНЬ) ДОВОЛЕН (ЛЬНА) ТЕМ, ЧТО ВЫПОЛНИЛ (А) ПИСЬМЕННОЕ ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА

Слайд 14Домашнее задание:
№ 257 ( 2), № 263
( с подробной

записью)
Домашнее задание: № 257 ( 2), № 263 ( с подробной записью)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть