Презентация, доклад по математике на тему Закрепление знаний нумерации трехзначных чисел (система Занкова) (2 класс)

Содержание

Наш девиз: «Повторяем то, что знаем!»Мы за наукой в сказку пойдем,Смекалку и фантазиюс собой возьмем.

Слайд 1Математика во 2 классе.

Тема урока:
Учитель начальных классов
МАОУ СОШ № 14
Г.

Балашиха
Тетерятникова
Елена Александровна

«Закрепление знаний нумерации трехзначных чисел»
(система Занкова)

Математика во 2 классе.Тема урока:Учитель начальных классов МАОУ СОШ № 14Г. БалашихаТетерятникова Елена Александровна«Закрепление знаний нумерации трехзначных

Слайд 2Наш девиз:
«Повторяем то, что знаем!»
Мы за наукой в сказку пойдем,
Смекалку

и фантазию
с собой возьмем.
Наш девиз: «Повторяем то, что знаем!»Мы за наукой в сказку пойдем,Смекалку и фантазиюс собой возьмем.

Слайд 3Эдуард Успенский

Эдуард Успенский

Слайд 4Расставить трёхзначные числа в порядке возрастания.
99
126
202
845
930
702

Расставить трёхзначные числа в порядке возрастания.99126202845930702

Слайд 5Дорогие ребята!
Я вас очень люблю! И зверей я тоже очень люблю.

А мама с папой мне не разрешают их заводить. Поэтому я уехал в деревню Простоквашино. Здесь хорошо: река, воздух и животные рядом - кот Матроскин и пес Шарик. Но без друзей мне все равно скучно. Приезжайте к нам в Простоквашино, будем рады!

Дядя Федор, пес и кот.
Дорогие ребята!Я вас очень люблю! И зверей я тоже очень люблю. А мама с папой мне не

Слайд 6По какому признаку можно разбить числа на две группы:
744, 557, 146,

751, 948, 142, 956, 652.
По какому признаку можно разбить числа на две группы:744, 557, 146, 751, 948, 142, 956, 652.

Слайд 7По какому признаку можно разбить числа на две группы:
744, 146, 948,

142,

1 группа

2 группа

557, 751, 956, 652.

По какому признаку можно разбить числа на две группы:744, 146, 948, 142, 1 группа2 группа557, 751, 956,

Слайд 8Какое число «лишнее».
470, 720, 330, 400, 510, 640.

584, 485, 548, 845,

483, 854.
Какое число «лишнее».470, 720, 330, 400, 510, 640.584, 485, 548, 845, 483, 854.

Слайд 9Добро пожаловать в сказку!

Добро пожаловать в сказку!

Слайд 1023
17
14
6
34
8
?
+
-
+
74
+
+

2317146348?+ - + 74+ +

Слайд 1117 мая
Классная работа

17 мая Классная работа

Слайд 12Арифметический диктант

Арифметический диктант

Слайд 13Проверь!

1) 415, 350, 770, 899.

2) 438, 803, 240.

Проверь! 1) 415, 350, 770, 899.2) 438, 803, 240.

Слайд 14Работа по учебнику (устно)
Стр.78


Работа по      учебнику (устно)Стр.78

Слайд 16?
Сравните величины длинны.

? Сравните величины длинны.

Слайд 17Вспомним!
1 см =
1 дм =

1 м =
1 м =

10 мм

10 см

10 дм

100 см

Вспомним! 1 см =1 дм =          1 м

Слайд 185 м 3 дм … 5 м 4 дм

3

дм 5 см … 35 см


2) 35 дм … 3 дм 5 см


25 м … 78 дм

?

Сравните величины длинны.

Помни! 1 м = 10 дм = 100 см

5 м 3 дм … 5 м 4 дм  3 дм 5 см … 35 см

Слайд 201) 15 : 3 = 5 (шт.)-журналов
2) 15 + 5 =

20 (шт.)

Ответ: 20 газет и журналов было в сумке у Печкина.

Решение:

1) 15 : 3 = 5 (шт.)-журналов2) 15 + 5 = 20 (шт.)Ответ: 20 газет и журналов

Слайд 21Самостоятельная работа
41 – 21 + 60 =
28 + 62 –

30 =

48 – 42 + 44 =
46 + 12 + 22 =

1 вариант

2 вариант

Самостоятельная работа41 – 21 + 60 = 28 + 62 – 30 =48 – 42 + 44

Слайд 22Проверка
41 – 21 + 60 = 80
28 + 62 –

30 = 60

48 – 42 + 44 = 50
46 + 12 + 22 = 80

1 вариант

2 вариант

Проверка41 – 21 + 60 = 80 28 + 62 – 30 = 6048 – 42 +

Слайд 23Сколько квадратов на рисунке?


14

Сколько квадратов на рисунке?     14

Слайд 24

Я научился …
Мне было интересно …
Мне было трудно …
Мне понравилось …
Сегодня

на уроке:
Я научился …Мне было интересно …Мне было трудно …Мне понравилось …Сегодня на уроке:

Слайд 25 До новых
встреч!

До новых  встреч!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть