Презентация, доклад по математике на тему закрепление изученного

Содержание

Открытый урок «Закрепление изученного». Цель урока:Цель урокОбразовательные: закрепление знаний чисел от 1 до 10 , отрабатывать навыки быстрого и стабильного счета в пределах 1 – 10, совершенствование умения учащихся прибавлять и вычитать в пределах 10, умения решать

Слайд 1 Презентация урока по математике
1 класс

учитель начальных классов
Калашникова Т.В.
МОУ СОШ

№19
г. Комсомольск-на-Амуре
Презентация урока по математике 1 классучитель начальных классовКалашникова Т.В.МОУ СОШ №19г. Комсомольск-на-Амуре

Слайд 2Открытый урок «Закрепление изученного».
Цель урока:Цель урок
Образовательные: закрепление знаний чисел от 1 до 10

, отрабатывать навыки быстрого и стабильного счета в пределах 1 – 10, совершенствование умения учащихся прибавлять и вычитать в пределах 10, умения решать примеры и задачи изученного вида.
Задачи урока:
Развивающие: развитие мыслительных и аналитических способностей  : анализ,  сравнение, обобщение, классификация
развитие внимания, памяти, логического и образного мышления,  познавательной активности учащихся на уроке
Воспитательные: привитие  интереса к предмету; воспитание у учащихся чувства взаимопомощи, любви к сказкам.
Здоровьесберегающие:
создание благоприятных условий на уроке для учащихся

Открытый урок «Закрепление изученного». Цель урока:Цель урокОбразовательные: закрепление знаний чисел от 1 до 10 , отрабатывать навыки быстрого

Слайд 3Оборудование:

Учебник “Математика (1-й класс”);
иллюстрации к сказке;
карточки с заданиями, текстом

задачи;
портреты зайца , волка, медведя, лисы; рисунок тропинки; рисунок колобка.
Ребусы

Оборудование: Учебник “Математика (1-й класс”); иллюстрации к сказке; карточки с заданиями, текстом задачи; портреты зайца , волка,

Слайд 4Обратный счет
Назовите число, которое следует за числом 8, 6, 4, 0,4,2.

-

Назову я вам число,
всем известное оно.
Попрошу вас не зевать,
а соседей у числа назвать.
5, 7, 8, 3, 2.
Обратный счетНазовите число, которое следует за числом 8, 6, 4, 0,4,2.- Назову я вам число,всем известное оно.Попрошу

Слайд 5 Логическая разминка.
   

Нарисуй недостающий теремок.
????
Задание №1

Логическая разминка.    Нарисуй недостающий теремок.????Задание №1

Слайд 6Физминутка
Зайка беленький сидит
Он ушами шевелит
Раз, два, он ушами шевелит.
Зайке холодно

сидеть, надо лапочки погреть
Раз,два,надо лапочки погреть .
Зайке холодно стоять ,надо зайке поскакать,
Раз, два надо зайке поскакать.
Кто-то зайку напугал
Зайка прыг и ускакал!
ФизминуткаЗайка беленький сидит Он ушами шевелитРаз, два, он ушами шевелит.Зайке холодно сидеть, надо лапочки погретьРаз,два,надо лапочки погреть

Слайд 7Я по коробу скребён, По сусеку метён, На сметане мешён, Да в масле пряжён, На

окошке стужён.
Я по коробу скребён, По сусеку метён, На сметане мешён, Да в масле пряжён,	 На окошке стужён.

Слайд 8Сказка
« Колобок»

Сказка « Колобок»

Слайд 9Поставили бабушка с дедушкой Колобка на окошко остудиться,
а он взял

да убежал прямо в лес. Бежит, а навстречу ему:
-Кто?

Зимой белый, летом серый.

Поставили бабушка с дедушкой Колобка на окошко остудиться, а он взял да убежал прямо в лес. Бежит,

Слайд 10Задание №2 .Ромашки от зайца
+1

Задание №2 .Ромашки от зайца+1

Слайд 12Кто зимой холодной
 Бродит злой, голодный?

Кто зимой холодной Бродит злой, голодный?

Слайд 13Задание №3 .Домики от волка

4
3
2
5
6
7
5
8
5
4
3
6
7

Задание №3 .Домики от волка    4325675854367

Слайд 14Фронтальная работа
.
Волк как и заяц любит геометрические задачки,
Колобку придется худо если

мы ему не поможем.

1

2

3

4

5

6

Назови как называется линия под номером 6,
под номером 2.Назовите остальные линии.

Фронтальная работа.Волк как и заяц любит геометрические задачки,Колобку придется худо если мы ему не поможем.123456Назови как называется

Слайд 15Он всю зиму проспал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь:
Кто же это?..


Он всю зиму проспал,Лапу бурую сосал,А проснувшись, стал реветь:Кто же это?..

Слайд 16Как – то четверо ребят
С горки покатились
Двое в саночках сидят.
Сколько

в снег скатилось ?

В огороде пугало рукавами машет.
В огороде пугало разгоняет пташек.
Три спаслось на загородке.
В не беса взвилась одна,
А последняя не трусит –
Очень храбрая она.
Сколько всего было пташек

Как – то четверо ребят С горки покатилисьДвое в саночках сидят.Сколько в снег скатилось ?В огороде пугало

Слайд 17Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 18Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала.

Рыжая плутовка,хитрая да ловкая,в сарай попала,кур пересчитала.

Слайд 19Сколько дней в неделе?
Назовите первый день недели.(понедельник)
Какой день будет после среды?

(четверг)
Какой день недели был перед субботой?(пятница)
Каким по счету днем недели
является воскресенье?(седьмым)
Какой день сегодня?
Какой был вчера?
Какой будет завтра?

Групповая работа
.

Сколько дней в неделе?Назовите первый день недели.(понедельник)Какой день будет после среды? (четверг)Какой день недели был перед субботой?(пятница)Каким

Слайд 20С 3 ж
по 2 л-
7 я-
5 ь но-
3 тон-
7

ь я ножка-

стриж

подвал

семья

пятно

тритон

семяножка

Ребусы

С 3 ж по 2 л-7 я- 5 ь но-3 тон-7 ь я ножка-стрижподвалсемьяпятнотритонсемяножкаРебусы

Слайд 21Молодцы

Молодцы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть