Презентация, доклад по математике на тему: Закрепление изученного (М.И.Моро Математика 4 класс, часть 2, с.64)

Цели:закреплять умение выполнять деление многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, выполнять действия с именованными числами.

Слайд 1Тема:
Закрепление изученного
Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Тема: Закрепление изученногоМихальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Слайд 2 Цели:
закреплять умение выполнять
деление многозначного числа на двузначное; совершенствовать
вычислительные

навыки,
умения решать задачи, выполнять
действия с именованными
числами.
Цели:закреплять умение выполнять деление многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, выполнять действия

Слайд 3Устный счет
15т 2ц … 15 200кг


2см2 … 2 дм2
3 км 350 м … 3050м
1000 дм2 … 1м2
120 мин … 2 ч 45 мин
300 см2 … 3 м2

15т 2ц = 15 200кг
2см2 < 2 дм2
3 км 350 м > 3050м
1000 дм2 > 1м2
120 мин < 2 ч 45 мин
300 см2 < 3 м2

Устный счет15т 2ц … 15 200кг          2см2 …

Слайд 4 Геометрический материал
— Запишите решения задач выражениями
Периметр участка земли 16 м,

ширина 3 м.
Найдите площадь участка.
(16:2 — 3) • 3 = 15 (м2)
• Имеются два прямоугольника с одинаковой площадью. Ширина первого 16 см, длина 20см а длина второго 32 см. Какова ширина
второго прямоугольника?
16 х 20 : 32 = 10(см)

Геометрический материал— Запишите решения задач выражениямиПериметр участка земли 16 м, ширина 3 м.

Слайд 5Геометрический материал
Разметили два участка земли с одинаковой площадью. Первый

участок земли был квадратный, с длиной
стороны 6 м, второй — прямоугольный. Найдите
ширину второго участка, если его длина 9 м.
6 • 6 : 9 = 4 (м).
• При перепланировке участка решили
изменить размеры пруда. Первоначально он был длиной 60 м и шириной 30 м. Его увеличили в длину на 10 м и уменьшили в ширину на 10 м. Как
изменилась его площадь?
60 х 30 - 70 х 20 = = 400(м2)
Геометрический материал  Разметили два участка земли с одинаковой площадью. Первый участок земли был квадратный, с длиной

Слайд 6Самоопределение к деятельности
Выполните деление с объяснением по алгоритму.
18 312 :

28
Сформулируйте задачи урока.

Поупражняться в письменном делении
многозначного числа на однозначное,
узнать, как точнее подобрать цифру в
частном.

Самоопределение к деятельностиВыполните деление с объяснением по алгоритму. 18 312 : 28Сформулируйте задачи урока. Поупражняться в письменном

Слайд 7Работа по теме урока
№256 (с. 64).
Первый столбик - коллективно,
с

комментированием, остальные —
самостоятельно:
вариант 1 — первая строка,
вариант 2 — вторая строка.
Взаимопроверка.
223, 1357, 31 485
352, 967, 32 463
Работа по теме урока №256 (с. 64).Первый столбик - коллективно, с комментированием, остальные — самостоятельно: вариант 1

Слайд 8Работа по теме урока
№257 (с. 64).
— Прочитайте задачу 1.
— Как

выполним краткую запись?
— Какие графы будут в таблице?
— Что обозначают числа 600 и 400
— Что обозначает число 10?
- Запишите решение задачи самостоятельно.
(Самопроверка.
Решение
1) (600 – 400) : 10 = 20 (км/ч) - скорость;
2) 600: 20 = 30 (ч) — время, за которое водохранилище
можно пересечь по длине;
3) 400 : 20 = 20 (ч) - время, за которое водохранилище
можно пересечь по ширине.
Ответ: по длине водохранилище можно пересечь за 30 ч, а по ширине — за 20 ч.
Работа по теме урока №257 (с. 64).— Прочитайте задачу 1.— Как выполним краткую запись? — Какие графы

Слайд 9Работа по теме урока
Прочитайте задачу 2.
- Чем похожи задачи и

чем они отличаются
- Как можно назвать эти задачи?
(Взаимообратные.)
- Составьте таблицу для задачи 2 и решите
ее самостоятельно.
Решение
1) 200 : (30 - 20) = 20 (км/ч) - скорость;
2) 30 • 20 = 600 (км) - длина;
3) 20 • 20 = 400 (км) - ширина.
Ответ: длина водохранилища 600 км, а ширина - 400 км.

Работа по теме урока Прочитайте задачу 2.- Чем похожи задачи и чем они отличаются- Как можно назвать

Слайд 10Физкультминутка
Стало палубу качать.
Ноги к палубе прижать!
Крепко ногу прижимаем,
А

другую расслабляем.
Сели - руки на колени,
А теперь немного лени.
Напряженье улетело,
И расслабилось все тело.
Наши мышцы не устали
И еще послушней стали.
Дышится легко,
Ровно, глубоко.
ФизкультминуткаСтало палубу качать. Ноги к палубе прижать! Крепко ногу прижимаем, А другую расслабляем. Сели - руки на

Слайд 11Закрепление изученного материала
№259 (с. 64).
Первый столбик - коллективно.
Остальные

- самостоятельно.
№260 (с. 64).
Самостоятельное выполнение.
7м20см, 20см
12мин 30с, 30 мин

Закрепление изученного материала№259 (с. 64).Первый столбик - коллективно.  Остальные - самостоятельно.  №260 (с. 64).Самостоятельное выполнение.

Слайд 12Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.
Подведение итогов урока
- Какие вычислительные умения

мы совершенствовали сегодня на уроке?
- Какие виды задач мы решали?
- Какая задача вызвала затруднения?
- Какое задание вам было интересно
выполнять?
Домашнее задание

РефлексияОцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока- Какие вычислительные умения мы совершенствовали сегодня на уроке?- Какие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть