Презентация, доклад по математике на тему: Закрепление

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. Учебник Моро(часть2, с. 96)

Слайд 1Урок математики в 3 классе.
Программа «Школа России»
Подготовила учитель начальных классов Новопокровской

МАОУ СОШ №1
Фендрикова Светлана Георгиевна.
Урок математики в 3 классе.Программа «Школа России»Подготовила учитель начальных классов Новопокровской МАОУ СОШ №1Фендрикова Светлана Георгиевна.

Слайд 2 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.
Учебник Моро(часть2, с. 96)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.   Учебник Моро(часть2, с. 96)

Слайд 3Цели:
закрепить письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания, а также

умение делать к ним проверку;
решать задачи, изученных видов.

Цели: закрепить письменные приемы умножения, деления, сложения и вычитания, а также умение делать к ним проверку; решать

Слайд 4

Устный счёт.

Сравни:


3м 5 см и 3 м 5 дм
6 см 8 мм и 7 см 2 мм
4м и 398 см
400см и 4 дм
Устный счёт.

Слайд 5

Задача:
Седьмая часть денег Алёши составляет 10 рублей. Сколько денег у Алёши?

10 * 7 = 70 рублей

Задача: Седьмая часть

Слайд 6Работа над пройденным.
Решение примеров.
Примеры № 1 и № 2 решить с

комментированием у доски.
(Проверка при помощи калькулятора.)
Примеры № 3 учащиеся решают самостоятельно. (Проверка при помощи калькулятора).
Работа над пройденным.Решение примеров.Примеры № 1 и № 2 решить с комментированием у доски.(Проверка при помощи калькулятора.)Примеры

Слайд 7

На полке в магазине стояло 24 куклы, а мягких игрушек на

8 штук меньше. Мягкие игрушки купили и отдали в детский дом по 4 штуки в каждую группу. Сколько групп получили игрушки?

Решение задач.

На полке в магазине стояло 24 куклы, а мягких игрушек на 8 штук меньше. Мягкие игрушки купили

Слайд 8К.

24

К.

Слайд 9Задачу № 4 решить самостоятельно.
Задачу № 5 решить самостоятельно.

Задачу № 4 решить самостоятельно.Задачу № 5 решить самостоятельно.

Слайд 10Задача № 5
1) 4 · 200 = 800 (кг) –

на 1-й машине
2) 200 + 50 = 250 (ящ.) – на 2-й машине
3) 4 · 250 = 1000 (кг)
О т в е т: на 1-й машине – 800 кг, на 2-й машине – 1000 кг.
Задача № 5 1) 4 · 200 = 800 (кг) – на 1-й машине2) 200 + 50

Слайд 11Рефлексия:

(500 – 200) – 100 : 5 =
660 –

630 : 9 * 8 =
Рефлексия: (500 – 200) – 100 : 5 = 660 – 630 : 9 * 8 =

Слайд 12 Итоги урока.
Над чем вы работали сегодня на уроке?

Итоги урока. Над чем вы работали сегодня на уроке?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть