Презентация, доклад по математике на тему Задания повышенной сложности (4 класс)

На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?

Слайд 1МОУ «Средняя школа № 2»

Задания повышенной сложности по математике
в 4

классе

Подготовила
учитель начальных классов:
Жданова И.Ю.




г. Богородицк,2017
МОУ «Средняя школа № 2»Задания повышенной сложности по математике в 4 классеПодготовила учитель начальных классов:Жданова И.Ю.г. Богородицк,2017

Слайд 2На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 книг

больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?
На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 книг больше, чем на нижней.  Сколько

Слайд 3 В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно

ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается?
В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов

Слайд 4








Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они

играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником.

Слайд 5 Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой

буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?
Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.

Слайд 6Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести

в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:
1) Два треугольника.
2) Два квадрата.
3) Два прямоугольника, но не квадрата.
4) Треугольник и четырёхугольник.
5) Треугольник и пятиугольник.

Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:1)

Слайд 7
Из Москвы в Санкт-Петербург, расстояние между которыми 650 км., выехал

автобус со скоростью 70 км.час. Из Санкт-Петербурга в Москву одновременно отправился поезд со скоростью 60 км. час. Кто из них будет дальше от Москвы через 4 часа?
Из Москвы в Санкт-Петербург, расстояние между которыми 650 км., выехал автобус со скоростью 70 км.час. Из

Слайд 8
Гном разложил свои сокровища в 3 сундука разного цвета, стоящие у

стены: в один – драгоценные камни, в другой – золотые монеты, в третий – магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем камни, и что книги – правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего?


Гном разложил свои сокровища в 3 сундука разного цвета, стоящие у стены: в один – драгоценные камни,

Слайд 9 Родительский комитет купил на покраску пола в классе 4

банки краски, по 3 кг в каждой. Длина класса 8 м, ширина 6 м. Хватит ли краски, если на 1 кв. м идёт 250г?
Родительский комитет купил на покраску пола в классе 4 банки краски, по

Слайд 10 Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается

нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Запиши, какие это числа.




Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается нулём. Если 0 зачеркнуть, то получится

Слайд 11У Артёма по математике вдвое больше «пятёрок», чем четвёрок.
Сколько у Артёма

«четвёрок», если всего у него 12 отметок.

У Артёма по математике вдвое больше «пятёрок», чем четвёрок.Сколько у Артёма «четвёрок», если всего у него 12

Слайд 12 С одного поля собрали 320 кг. клубники, а

со второго в 4 раза больше. Весь урожай разложили в ящики по 16 кг. Одну четвёртую часть собранной клубники отправили в детский сад. Из остатка половину в магазин. Сколько клубники отправили в магазин и сколько осталось?
С одного поля собрали 320 кг. клубники, а со второго в 4 раза больше.

Слайд 13 Памятка Если тебе трудно решить задачу, то попробуй :
1) сделать к задаче

рисунок или чертеж;
подумай , может быть, нужно сделать на них дополнительные построения или изменить чертеж в ходе решения задачи;
2) ввести вспомогательный элемент (часть);
3) использовать для решения задачи способ подбора;
4) переформулировать задачу другими словами, чтобы она стала более понятной и знакомой;
5) разделить условие и вопрос задачи на части и решить её по частям;
6) начать решение задачи « с конца».

Памятка Если тебе трудно решить задачу, то попробуй : 1) сделать к задаче рисунок или

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо  за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть