Презентация, доклад по математике на тему Задачи на проценты

Записано до урока на доске : Мало иметь знания. Нужно уметь применить их.

Слайд 1Тема урока: «Задачи на проценты» (Записана на доске до начала урока)
Цели:
1)

в направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления,
культуры речи;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
3) в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Задачи:
-развивать навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,

-формировать навыки нахождения % от числа, числа по его части, выраженной в %, используя умения работать с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,

-закрепить и углубить умения решать текстовые задачи;

Тема урока:  «Задачи на проценты» (Записана на доске до начала урока)Цели: 1) в направлении личностного развития:•

Слайд 2Записано до урока на доске : Мало иметь знания. Нужно уметь применить

их. В. Гётте 1. Простой опрос а) Перечисли основные типы задач на %; б) Разбери схему, сформулируй задачу, предложи решение: в) Проверим домашнее задание

Этап
мотивации

а - 100%

? – р%

а - ?%

в – р%

а - 100%

в – ?%

Записано до урока на доске : Мало иметь знания.  Нужно уметь применить их.

Слайд 3Этап актуализации

Этап  актуализации

Слайд 4Этап актуализации

Этап  актуализации

Слайд 5Этап актуализации

Этап  актуализации

Слайд 6Этап актуализации

Этап  актуализации

Слайд 7Приёмы обучения «Знаю, умею, хочу знать», «домысливание»
а

- 100%

? – р%
Приёмы обучения «Знаю, умею, хочу знать», «домысливание»      а  -  100%

Слайд 8Приёмы обучения «Знаю, умею, хочу знать», «домысливание»

а - ?%

в – р%
Приёмы обучения «Знаю, умею, хочу знать», «домысливание»       а  -

Слайд 9Э т а п п е р в и ч н о г о з а к р е п л е н и я

Э т а п   п е р в и ч н о г о

Слайд 10Этап самостоятельной работы с взаимопроверкой по эталону

Этап самостоятельной работы с взаимопроверкой по эталону

Слайд 11Этап самостоятельной работы с взаимопроверкой по эталону (верные решения и ответы пометь

плюсом)
Этап самостоятельной работы с взаимопроверкой по эталону (верные решения и ответы пометь плюсом)

Слайд 12Этап включения в систему знаний и повторения (вид учебной деятельности-работа в группах)

357(1). Составить схему и решить задачу.

Ожидаемый ответ в виде:



Решение: 1) 13%=13:100=0,13,
2) 5000 • 0,13 = 650(руб.)- подоходный налог.
3) 5000-650 = 4350 (руб.)-получит работник.
Ответ: 4350 рублей.

Оцениваю работы группы, закончившей первой.
Учащиеся этой группы помогают остальным.

5000 руб - 100%

? – 13% ?•

Этап включения в систему знаний и повторения (вид учебной деятельности-работа в группах)№ 357(1). Составить схему и решить

Слайд 13Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Вопросы учителя:
Дайте оценку своей работы в

группе, нарисовав смайлик.
Дайте оценку работы своей группы
(навык не отработан, не слажена работа группы, иные причины),
Оцените работу класса в целом.
Домашнее задание: (пишу на доске)
Читать учебник стр. 84-86, выучить правила,
Стандартный минимум : № 405,406 (1), 407 (а-в),
Повышенный уровень: изучи задачу 4 стр. 85,
для решения №413,
3) Творческое задание: Сочини сказку с сюжетом задачи на проценты (озвучить фамилии учеников, кому дается это задание).
Этап рефлексии учебной деятельности на урокеВопросы учителя:Дайте оценку своей работы в группе, нарисовав смайлик.Дайте оценку работы своей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть