в направлении личностного развития:
• развитие логического и критического мышления,
культуры речи;
• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
2) в метапредметном направлении:;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности,
3) в предметном направлении:
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности
Задачи:
-развивать навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,
-формировать навыки нахождения % от числа, числа по его части, выраженной в %, используя умения работать с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,
-закрепить и углубить умения решать текстовые задачи;