Презентация, доклад по математике на тему задачи на проценты

РазминкаНайдите:а) 1% от 1500;б) 2% от 800;в) 5% от 320;г) 10% от 510;д) 20% от 165;е) 25% от 204;ж)50% от 57;з) 75% от 80.

Слайд 1Решение задач на проценты
Урок углубления и расширения знаний учащихся 6 класса
(приложение)




Учитель

математики
МБОУ «Пронькинская СОШ»
Мусабекова Т.Р.


Решение задач на процентыУрок углубления и расширения знаний учащихся 6 класса(приложение)Учитель математики МБОУ «Пронькинская СОШ»Мусабекова Т.Р.

Слайд 2Разминка
Найдите:

а) 1% от 1500;
б) 2% от 800;
в) 5% от 320;
г) 10%

от 510;
д) 20% от 165;
е) 25% от 204;
ж)50% от 57;
з) 75% от 80.

РазминкаНайдите:а) 1% от 1500;б) 2% от 800;в) 5% от 320;г) 10% от 510;д) 20% от 165;е) 25%

Слайд 3Разминка
взаимопроверка

а) 1% от 1500 – это 1/100 х 1500=15;
б) 2%

от 800 – это 2/100 х 800= 2 х 8 = 16;
в) 5% от 320 – это 5/100 х 320 = 1/20 х320= 320:20=16;
г) 10% от 510 – это 1/10 х 510 = 510:10=51;
д) 20% от 165 – это 1/5 х 165 = 165:5 = 33;
е) 25% от 204 – это 1/4 х 204 = 204 : 4= 51;
ж)50% от 57 – это 1/2 х 57 = 57 : 2= 28 ½ ;
з) 75% от 80 – это 3/4 х 80 = 80:4 х 3 =60.

Разминка взаимопроверкаа) 1% от 1500 – это 1/100 х 1500=15;б) 2% от 800 – это 2/100 х

Слайд 4 Гонка с препятствиями Самостоятельная работа

Задание №1 (на 5 мин)

Найдите

30% от 150 г.
Гонка с препятствиями  Самостоятельная работаЗадание №1 (на 5 мин)Найдите   30%  от

Слайд 5
Задание №2

В ателье имелось 500 м

ткани.
На пошив детских пальто ушло 24% всей ткани. Сколько ткани израсходовано?
Задание №2     В ателье имелось 500 м ткани. На пошив детских пальто ушло

Слайд 6
Задание 4

С одного участка собрали 60 кг огурцов, а


с другого участка – на 10% больше.

а) На сколько килограммов огурцов урожай со второго участка больше урожая с первого участка?
б) Каков урожай огурцов со второго участка?
Задание 4  С одного участка собрали 60 кг огурцов, а   с другого участка –

Слайд 7Задача
В начале года цены на

машины повысили на 25%. В конце года, при распродаже, цены на машины понизили на 25 процентов.

Сравните новую цену на машины с первоначальной.
Задача      В начале года цены на машины повысили на 25%. В конце

Слайд 8Решение:
Пусть первоначально машина стоила 160 000 рублей. Тогда после

повышения цены она стала стоить:
1) 160 000 · 1/4 = 40 000( р.) – на столько повысилась цена;
2) 160 000 + 40 000 = 200 000 ( р.) – цена после повышения.
Найдем, на сколько понизилась цена машины:
3) 200 000 · 1/4 = 50 000 ( р.) - на столько цена повысилась.
Тогда при распродаже цена машины стала
200 000 – 50 000 = 150 000 ( р.).
Таким образом, в данном случае цена на машину упала
на 10 тыс. рублей.


Вывод: если цену на товар сначала повысить на какое-то количество процентов, а затем снизить на столько же процентов, то новая цена будет ниже первоначальной.
Решение: Пусть первоначально машина стоила 160 000 рублей. Тогда после  повышения цены она стала стоить:

Слайд 9Рефлексия

Сегодня на уроке я……….

Я доволен(на) собой, т.к.………

Теперь я умею (знаю)…..

Мне

необходимо ……..
Рефлексия Сегодня на уроке я……….Я доволен(на) собой, т.к.………Теперь я умею (знаю)…..Мне необходимо ……..

Слайд 10Домашнее задание

№ 116
№121
№126


Домашнее задание№ 116№121№126

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть