Презентация, доклад по математике на тему: Задачи на движение (5 класс)

Найдите значение выражения:5110 : 146 + 3 · 408

Слайд 1Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука. Интересная наука- Математика!

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука. Интересная наука- Математика!

Слайд 2Найдите значение выражения:
5110 : 146 + 3 · 408

Найдите значение выражения:5110 : 146 + 3 · 408

Слайд 3Проверка
5110 : 146 = 35;
3 · 408 =

1224;
35 + 1224 = 1259.


Проверка 5110 : 146 = 35; 3 · 408 = 1224; 35 + 1224 = 1259.

Слайд 4Задачи на движение одного объекта
1. За 3 часа теплоход прошёл 180

км. Какова средняя скорость теплохода?
2. Поезд шел со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 2 часа?
3. Самолету нужно пролететь 1000 км. Он уже пролетел 7 часов со скоростью 120 км/ч. Сколько километров ему осталось пролететь?

Задачи на движение одного объекта1. За 3 часа теплоход прошёл 180 км. Какова средняя скорость теплохода? 2.

Слайд 5Проверка

1. Ʋ = S : t;
180 : 3 = 60 (

км/ч) – средняя скорость теплохода.

2. S =Ʋ · t;
70 · 2 =140 (км) –пройдет поезд за а часов.


1000 – 7 · 120 = 160 (км) – осталось
пролететь самолету.



Проверка1. Ʋ = S : t;	180 : 3 = 60 ( км/ч) – средняя скорость теплохода.		2. S

Слайд 6З а д а ч а
Из двух городов А и В,

расстояние между которыми 960 км, шли два поезда. Первый шёл со скоростью
80 км/ч, а другой 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

З а д а ч аИз двух городов А и В, расстояние между которыми 960 км, шли

Слайд 7Работа в группах

Работа в группах

Слайд 8Физминутка
На разминку становись!
Вправо – влево покрутись.
Повороты посчитай,
Раз – два –

три, не отставай,
Начинаем приседать –
Раз , два, три, четыре, пять.
Тот, кто делает зарядку,
Может нам сплясать вприсядку.

А теперь поднимем ручки
И опустим их рывком.
Будто прыгаем мы с кучки
Летним солнечным деньком.
А теперь ходьба на месте,
Левой – правой, стой раз, два.
Мы за парты сядем вместе,
Вновь возьмемся за дела.

ФизминуткаНа разминку становись!Вправо – влево покрутись.Повороты посчитай, Раз – два – три, не отставай,Начинаем приседать – Раз

Слайд 9Задача на смекалку

Узнайте, нарушил ли правила дорожного движения водитель?

На участке дороги длиной 284 км стоит знак ограничения скорости до 60 км/ч. Нарушил ли его водитель, если это расстояние он преодолел за 4 часа?

Задача на смекалкуУзнайте, нарушил ли правила дорожного движения водитель?     На участке дороги длиной

Слайд 10Скорость трактора 8 км/ч, а скорость повозки 6 км/ч. Чему равно

расстояние между деревнями, если встреча произошла через 2 часа после начала движения?

Самостоятельная работа

Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали трактор
и повозка с сеном.

Скорость трактора 8 км/ч, а скорость повозки 6 км/ч.  Чему равно расстояние между деревнями, если встреча

Слайд 111 способ:
1) 8 + 6 = 14 (км/ч)- скорость сближения трактора

и повозки;
2) 14 ∙ 2 = 28 (км) – расстояние между деревнями.
(8+ 6) ∙ 2 = 28 км

2 способ:

1) 8 ∙ 2 = 16 (км)- проехал до встречи трактор;
2) 6 ∙ 2 = 12 (км) – проехала повозка до встречи;
3) 16 + 12= 28 (км)- расстояние между деревнями
(8 ∙ 2) + (6 ∙ 2) = 28 км

Ответ: 28 км расстояние между деревнями

1 способ: 1) 8 + 6 = 14 (км/ч)- скорость сближения трактора и повозки;2) 14 ∙ 2

Слайд 12Домашнее задание
П. 2.14, читать
№540
Составить задачу на движение двух объектов

Домашнее заданиеП. 2.14, читать№540Составить задачу на движение двух объектов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть