Презентация, доклад по математике на тему Задачи на кратное сравнение(3 класс)

Содержание

Девиз урокаЛучший способ изучить что-либо – открыть самому.

Слайд 1Урок математики



Презентация к уроку математики в 3 классе по теме « Задачи на кратное сравнение»

Выполнила: Ананенко Т.Н.

Урок математики

Слайд 2Девиз урока
Лучший способ изучить что-либо – открыть самому.

Девиз урокаЛучший способ изучить что-либо – открыть самому.

Слайд 3

Устный счёт
Устный счёт

Слайд 4 Устный

счёт
Устный счёт

Слайд 5 Устный счёт

Устный счёт

Слайд 6

Решим

= 50

= 48

= 40

= 84

= 5

= 34

Проверим!

Решим = 50 = 48

Слайд 7Реши задачи
1.Катя слепила 27 снежков, а Алёша – 34. На сколько

больше снежков слепил Алёша, чем Катя?

2.В инструментальном ансамбле занимается 23 девочки, а мальчиков – 15. На сколько меньше мальчиков, чем девочек занимается в инструментальном ансамбле?

Реши задачи1.Катя слепила 27 снежков, а Алёша – 34. На сколько больше снежков слепил Алёша, чем Катя?2.В

Слайд 81) 34 – 27 = 7(с.) Ответ: на 7 снежков. 2)23 – 15

= 8(м.) Ответ: на 8 мальчиков.
1) 34 – 27 = 7(с.) Ответ: на 7 снежков.  2)23 – 15 = 8(м.) Ответ:

Слайд 9Реши задачу:
В зоопарке было 3 белых медведя и 12 бурых. Во

сколько раз больше бурых медведей, чем белых?
Реши задачу:В зоопарке было 3 белых медведя и 12 бурых. Во сколько раз больше бурых медведей, чем

Слайд 10 Белые - 3м. ____ Бурые - 12м. _______________

Белые -  3м.  ____  Бурые -   12м.   _______________

Слайд 11 12 :3 = 4 (раза) Ответ: в 4 раза бурых медведей больше.

12 :3 = 4 (раза)  Ответ: в 4 раза бурых медведей больше.

Слайд 12Если правильно, ставим «+», неправильно – «-» 1)24: 8 =3 (раза) 2)28: 7

=4 (раза) 3)62-27=35 (каш.)
Если правильно, ставим «+», неправильно – «-»  1)24: 8 =3 (раза)  2)28: 7 =4 (раза)

Слайд 13
тест
Чтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого,

надо выполнить:

А) сложение
Б) вычитание
В) умножение
Г) деление
тестЧтобы узнать на сколько единиц одно число больше или меньше другого, надо выполнить:А) сложениеБ) вычитаниеВ) умножениеГ) деление

Слайд 14тест
2. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше

другого, надо выполнить:

А) сложение
Б) вычитание
В) умножение
Г) деление

тест2. Чтобы узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо выполнить:А) сложениеБ) вычитаниеВ) умножениеГ)

Слайд 15тест
3. На сколько единиц число 36 больше, чем число 9 ?

А)

45
Б) 27
В) 4

тест3. На сколько единиц число 36 больше, чем число 9 ?А) 45Б) 27В) 4

Слайд 164. Во сколько раз число 36 больше, чем число 9?

А) 45
Б)

27
В) 4

тест

4. Во сколько раз число 36 больше, чем число 9?А) 45Б) 27В) 4тест

Слайд 17А)
Б)
В)
5. Какая диаграмма соответствует условию задачи?
На одной машине привезли 10

мешков свёклы, а на другой в 3 раза больше.

0

10

20

30

40

0

10

20

30

40

0

10

20

30

40







13

тест

А)Б)В)5. Какая диаграмма соответствует условию задачи? На одной машине привезли 10 мешков свёклы, а на другой в

Слайд 18Проверь
Б
Г
Б
В
Б

ПроверьБГБВБ

Слайд 19САМООЦЕНКА
1. Задание было …
2. С заданием справиться удалось?
да
нет
3. С заданием

справился самостоятельно?

да

нет

4. Верно?

да

5. Ставлю себе отметку …

нет

Допустил …ошибки.

САМООЦЕНКА1. Задание было …2. С заданием справиться удалось?да нет3. С заданием справился самостоятельно?да нет4. Верно?да5. Ставлю себе

Слайд 20










Мне было безразлично
на уроке
Мне было интересно
на уроке
Мне не понравился урок.


Я ничего не понял
Мне было безразлично на урокеМне было интереснона урокеМне не понравился урок. Я ничего не понял

Слайд 21 Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть