Презентация, доклад по математике на тему Взаимно обратные числа (6 класс)

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.М.В.Ломоносов

Слайд 1Открытый урок МАТЕМАТИКИ в 6 классе МОУ лицея №1 г.Усмани имени Героя

Советского Союза Б.А.Котова

Учитель математики
ИЛЬИНА
НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА

Открытый урок МАТЕМАТИКИ  в 6 классе МОУ лицея №1 г.Усмани имени Героя Советского Союза Б.А.КотоваУчитель математикиИЛЬИНА

Слайд 2Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

М.В.Ломоносов

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.М.В.Ломоносов

Слайд 3Взаимно обратные числа

Цели урока:
совершенствовать умение учащихся выполнять умножение взаимно обратных чисел и закрепить его в процессе выполнения упражнений;
способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления и памяти у учащихся;
воспитывать самостоятельность, чувство взаимовыручки и товарищества.
Взаимно обратные числа              Цели

Слайд 4Проверка домашнего задания

19,74

2,8

1/3

7,05

5,5

6

203,7
В каком номере
получились следующие ответы
3 – е действие

№ 579а

1 – е действие № 579а

№ 576в

2 – е действие № 579а


4 – е действие № 579а

№ 576а

5 – е действие № 579а

Проверка домашнего задания19,742,81/37,055,56203,7В каком номере получились следующие ответы3 – е действие   № 579а1 – е

Слайд 5

Устные упражнения Выполнить умножение и выбрать верный ответ :
Устные упражнения Выполнить умножение и выбрать

Слайд 6Устные упражнения Вычислить :
А)200 – 101
: 3

+ 37
: 5

Б)200 * 5
- 130
: 29
+ 270

Устные упражнения Вычислить :А)200 – 101    : 3    + 37

Слайд 7Сообщение темы и задач урока
Сегодня на уроке каждый из

вас, ребята, получает лист самоконтроля, где вы будете оценивать свою проделанную работу. В конце урока все получат оценки.
ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ
Класс _____ Фамилия, имя _______________________


Средний балл _________ Оценка ________

Сообщение темы и задач урока  Сегодня на уроке каждый из вас, ребята, получает лист самоконтроля, где

Слайд 8 Математический диктант
I вариант

II вариант
1.Закончите предложение:
«Взаимно обратными числами «Для дроби с числителем а и
называются два числа, произве- знаменателем с обратной
дение которых равно …» . является дробь …» .
2.Напишите число, обратное числу:
1/8 . 7 .
3.Напишите число, обратное числу:
6 . 1/9 .
4.Напишите число, обратное числу:
2/9 . 6/7 .
5.Закончите предложение:
«Для дроби с числителем с и «Взаимно обратными числами
знаменателем d обратной называются числа, произве-
является дробь …» . дение которых равно …» .
Математический диктантI вариант

Слайд 9 САМОПРОВЕРКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ДИКТАНТА
I вариант

II вариант
1 1. с/а
8 2. 1/7
1/6 3. 9
9/2 4. 7/6
d/с 5. 1
САМОПРОВЕРКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ДИКТАНТА  I вариант

Слайд 10 РАБОТА ПО

ТЕМЕ УРОКА

КАРТОЧКА №1 (работа у доски)
Решите уравнение: а) 0,5х = 1;
б) 3/20у = 3/20 .



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1
I вариант - №564в,д
II вариант - №564г,е






РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА КАРТОЧКА №1 (работа у

Слайд 11САМОПРОВЕРКА

САМОПРОВЕРКА

Слайд 12 КАРТОЧКА №2 (работа у доски)

№563в



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2
I вариант - №563а
II вариант - №563б



КАРТОЧКА №2 (работа у доски)      №563в

Слайд 13САМОПРОВЕРКА




САМОПРОВЕРКА

Слайд 14

ПОВТОРЕНИЕ

Задача №572 (у доски)
За три дня турист прошел 40 км . В первый день он прошел 40%, а во второй день 30% всего пути . Сколько километров прошел турист в третий день ?

Решение.
1)40 * 0,4 = 16 (км) - прошел в 1 день.
2)40 * 0,3 = 12 (км) – прошел во 2 день.
3)40 – (16+12) = 12 (км) – прошел в 3 день.
Ответ: 12 километров.


Слайд 15

ИТОГ УРОКА

Анализ допущенных за урок ошибок.
Заполнение листа самоконтроля.
Выставление оценок под диктовку.

ИТОГ УРОКААнализ

Слайд 16

ЗАДАНИЕ НА ДОМ

П.16 , №575(б), №576(б,г), №577.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть