Презентация, доклад по математике на тему ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ КРУГЛОГО для 2 класса ПНШ

Содержание

21.10 Классная работа.

Слайд 1«Перспективная начальная школа»
2 класс
УРОК ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ «КРУГЛОГО» ДЕСЯТКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА


ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
АКСЁНОВОЙ В.Я.

«Перспективная начальная школа» 2 классУРОК ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЗНАЧНОГО ЧИСЛА ИЗ «КРУГЛОГО» ДЕСЯТКАПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА АКСЁНОВОЙ В.Я.

Слайд 221.10 Классная работа.

21.10   Классная работа.

Слайд 3Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок.

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 4Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в

добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать,  смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Слайд 6Сообщение!
Привет земляне!
Мы ученики звёздной математической школы!
На какую планету мы попали?
Как называется

Ваша страна и Ваш славный город?
Сообщение!Привет земляне!Мы ученики звёздной математической школы!На какую планету мы попали?Как называется Ваша страна и Ваш славный город?

Слайд 7Мы любим путешествовать и осваивать
неизвестные нам планеты!
Сообщение!

Мы любим путешествовать и осваивать неизвестные нам планеты!Сообщение!

Слайд 8КОСМИЧЕСКОЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ

КОСМИЧЕСКОЕПУТЕШЕСТВИЕ

Слайд 91
2
1
1
7
2
1
7
2
2
2
1
1

1211721722211

Слайд 11Математическая разминка
49 – 32=
90 – 80=
34 – 22=
44 – 22=
38 –

22 =
10 + 2=

35 – 30=
86 – 54=
67 – 55=

17

10

12

22

16

12

5

32

12

Математическая разминка49 – 32=90 – 80=34 – 22=44 – 22=38 – 22 =10 + 2=  35

Слайд 12Математическая разминка
49 – 32=
90 – 80=
34 – 22=
44 – 22=
38 –

22 =
10 + 2=

35 – 30=
86 – 54=
67 – 55=

17

10

12

22

16

12

5

32

12

П

И

К

Ф

О

К

К

Ю

Д

Математическая разминка49 – 32=90 – 80=34 – 22=44 – 22=38 – 22 =10 + 2=  35

Слайд 13Приятно С Вами Познакомиться!
Пик
Фок
Дюк

Приятно С Вами Познакомиться!ПикФокДюк

Слайд 14Начертите ломаную из 3 звеньев,
так чтобы длина первого звена
была равна 3

см, а каждое
следующее звено было на 1 см
длиннее предыдущего.
Найдите длину ломаной.
Начертите ломаную из 3 звеньев,так чтобы длина первого звенабыла равна 3 см, а каждоеследующее звено было на

Слайд 153 см
4 см
5 см
Длина ломаной - 12 см.
Проверяем!

3 см4 см5 смДлина ломаной - 12 см.Проверяем!

Слайд 16Физминутка для глаз.
«Посмотри вокруг»

Физминутка для глаз. «Посмотри вокруг»

Слайд 18Ребята!
Берегите зрение!

Ребята!Берегите зрение!

Слайд 20 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59

№1
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59 №1

Слайд 21 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59

№2
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59 №2

Слайд 22 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59

№3
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59 №3

Слайд 23Запиши выражения, которые соответствуют
рисункам, найди их значения.
Чем похожи все

выражения?

1) 30 – 2 =

28

2) 40 – 4 =

36

3) 60 – 3 =

57

Запиши выражения, которые соответствуют рисункам, найди их значения. Чем похожи все выражения?1) 30 – 2 =282) 40

Слайд 24 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59

№4
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 59 №4

Слайд 2540-3=(30+10)-3=30+(10-3)=30+7=37
http://aida.ucoz.ru

40-3=(30+10)-3=30+(10-3)=30+7=37http://aida.ucoz.ru

Слайд 2670 – 3 =
(60+10) – 3 =
60 + 7 =
67

70 – 3 =(60+10) – 3 =60 + 7 =67

Слайд 27АЛГОРИТМ

Заменю…
Получился пример…
Удобнее…
Ответ…

АЛГОРИТМ Заменю… Получился пример… Удобнее… Ответ…

Слайд 2850-6=(40+10)-6=40+(10-6)=40+4=44
http://aida.ucoz.ru

50-6=(40+10)-6=40+(10-6)=40+4=44http://aida.ucoz.ru

Слайд 2950
10
54
80
10
81
60
10
65
70
10
73
26
60
10
64
70
10
78
80
10
82

50105480108160106570107326601064701078801082

Слайд 30 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 60

№7
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С. 60 №7

Слайд 31Составь пять разностей, у которых уменьшаемое «круглый» десяток, а вычитаемое равно

7.

10-7=3 50-7=43 90-7=83
20-7=13 60-7=53 40-7=33
30-7=23 70-7=63 80-7=73

http://aida.ucoz.ru

Составь пять разностей, у которых уменьшаемое «круглый» десяток, а вычитаемое равно 7.10-7=3

Слайд 32http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 33http://aida.ucoz.ru

http://aida.ucoz.ru

Слайд 34 Работа в рабочей тетради с.№4

Работа в рабочей тетради с.№4

Слайд 35До новых встреч!

До новых встреч!

Слайд 36Диагностика «Смайлики»
Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот

урок.




Мне было Мне было Я доволен
трудно, нелегко, но собой, всё
нужна помощь! я справился! удалось!
Диагностика «Смайлики»  Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок.Мне было

Слайд 37ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 38МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 39Используемые источники
Фон http://player.myshared.ru/283406/data/images/img3.jpg
Слоник http://dnz10.ucoz.ua/matematika_1.jpeg
Мальчик http://www.athens.kiev.ua/wordpress/wp-content/uploads/2011/01/20110117_clip_image002.jpg
Дети http://learn-timestables.com/images/cartoon_bg.png
Автор шаблона

: Елисеева Екатерина Степановна,
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №17»
города Улан-Удэ
республики Бурятия
2015
Используемые источникиФон http://player.myshared.ru/283406/data/images/img3.jpg Слоник http://dnz10.ucoz.ua/matematika_1.jpeg Мальчик http://www.athens.kiev.ua/wordpress/wp-content/uploads/2011/01/20110117_clip_image002.jpg Дети http://learn-timestables.com/images/cartoon_bg.png Автор шаблона : Елисеева Екатерина Степановна,учитель начальных классов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть