Презентация, доклад по математике на тему Вычисления с помощью калькулятора 2 класс ПНШ

Содержание

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 1ВЫЧИСЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КАЛЬКУЛЯТОРА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА
ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА
АКСЁНОВОЙ В.Я.

«Перспективная

начальная школа» 2 класс

(УРОК )

ВЫЧИСЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ КАЛЬКУЛЯТОРАПРЕЗЕНТАЦИЯ СОСТАВЛЕНА ПО МАТЕРИАЛАМ ИНТЕРНЕТА АКСЁНОВОЙ В.Я. «Перспективная начальная школа» 2 класс(УРОК )

Слайд 2Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок.

Прозвенел для нас звонок,Начинается урок.

Слайд 3СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:
ПОЗНАКОМИМСЯ:


СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:ПОЗНАКОМИМСЯ:

Слайд 43.04 Классная работа.

3.04    Классная работа.

Слайд 5Начинаем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в

добрый час!

Начинаем мы опять Решать, отгадывать,  смекать! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час!

Слайд 7
ФУТБОЛ
Дидактическая игра по математике, 2 класс.



ФУТБОЛ Дидактическая игра по математике, 2 класс.

Слайд 847 + 4
гол!
мимо!
мимо!

47 + 4гол!мимо!мимо!

Слайд 970 - 66
гол!
мимо!
мимо!

70 - 66гол!мимо!мимо!

Слайд 1025 + 25
гол!
мимо!
мимо!

25 + 25гол!мимо!мимо!

Слайд 1148 - 36
гол!
мимо!
мимо!

48 - 36гол!мимо!мимо!

Слайд 1246 +53
гол!
мимо!
мимо!

46 +53гол!мимо!мимо!

Слайд 1384 - 24
гол!
мимо!
мимо!

84 - 24гол!мимо!мимо!

Слайд 1426 - 13
гол!
мимо!
мимо!

26 - 13гол!мимо!мимо!

Слайд 1558 + 14
гол!
мимо!
мимо!

58 + 14гол!мимо!мимо!

Слайд 17ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ
Вы работаете продавцом в компьютерном магазине.
Покупатель - представитель крупной фирмы,

приобретает:

цена 5360 р. – 5 штук

цена 21600 р. – 15 штук

Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕВы работаете продавцом в компьютерном магазине.Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает:     цена

Слайд 18 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69

Слайд 19ТЕМА УРОКА
Вычисления с помощью калькулятора
856 + 689 =
669 : 3

=

123123 – 4735 =

557 • 16 =

45 + 37 + 21 =

ТЕМА УРОКАВычисления с помощью калькулятора 856 + 689 =669 : 3 =123123 – 4735 =557 • 16

Слайд 20В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак
ЭТО

ИНТЕРЕСНО
В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абакЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 21В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан
ЭТО ИНТЕРЕСНО

В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-панЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 22До недавнего времени для расчетов использовали счеты
ЭТО ИНТЕРЕСНО

До недавнего времени для расчетов использовали счетыЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 23В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину
ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машинуЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 24В 1890 году начато серийное производство
арифмометров Однера
К арифмометрам Однера относится знаменитый

«Феликс»

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В. Т. Однер

В 1890 году начато серийное производство арифмометров ОднераК арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНОВ. Т. Однер

Слайд 25В 1967 году Джек Килби
вместе с двумя другими
инженерами, работающими
на

компанию «Тексас
Инструменте»,создали
самый первый

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дж. Килби

ручной электронный калькулятор

В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другимиинженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте»,создали

Слайд 26Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы
НУЖНО ЗНАТЬ

Сравните виртуальный и настоящий калькуляторыНУЖНО ЗНАТЬ

Слайд 27заголовок
строка меню
поле ввода

кнопки арифметических действий

кнопки
для работы с памятью
индикатор использования памяти

числовое

поле

НУЖНО ЗНАТЬ

заголовокстрока менюполе вводакнопки арифметических действийкнопки для работы с памятьюиндикатор использования памятичисловое полеНУЖНО ЗНАТЬ

Слайд 28Назначение клавиш
С – стирает выражение
СE - очищает табло от последнего введенного

числа
Backspace – убирает последний из введенных символов
MC - очистка памяти


Назначение клавишС – стирает выражениеСE - очищает табло от последнего введенного числаBackspace – убирает последний из введенных

Слайд 29Назначение клавиш
MR – отображение содержимого памяти на табло калькулятора (memory read)
MS

- занесение в память числа, записанного на табло калькулятора (memory save)
M+ - прибавление числа, отображенного на табло калькулятора, к числу,
хранящемуся в памяти
Назначение клавишMR – отображение содержимого памяти на табло калькулятора (memory read)MS - занесение в память числа, записанного

Слайд 30
НУЖНО ЗНАТЬ
Попробуйте назвать арифметические действия

НУЖНО ЗНАТЬПопробуйте назвать арифметические действия

Слайд 31
НУЖНО ЗНАТЬ
Попробуйте назвать арифметические действия

НУЖНО ЗНАТЬПопробуйте назвать арифметические действия

Слайд 32 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69

Слайд 33 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №1


9+8= 7-3= 3х5

25+38= 86-54= 12х3=

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №1 9+8=

Слайд 34 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №2


362 +527=889
476+218=694
267+359=626
856-325=531
573-348=225
723-569=154

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №2 362 +527=889476+218=694267+359=626856-325=531573-348=225723-569=154

Слайд 35 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №3


12х4+256=

450-15х5=

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №3 12х4+256=450-15х5=

Слайд 36 РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №4-7


РАБОТА С УЧЕБНИКОМ С.69 №4-7

Слайд 37 Я не волшебник, я только учусь!
Задумайте любое трехзначное число.


Запишите его в поле ввода
Умножьте задуманное число на 3
К ответу прибавьте 9
К ответу прибавьте 15
Из ответа вычтите 3
Разделите ответ на 3
Вычтите из ответа задуманное число.
У вас получилось число 7

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Я не волшебник, я только учусь!Задумайте любое трехзначное число. Запишите его в поле вводаУмножьте задуманное

Слайд 38 Работа в рабочей тетради с.33№3

Работа в рабочей тетради с.33№3

Слайд 39 Работа в рабочей тетради с.33№4

Работа в рабочей тетради с.33№4

Слайд 40Диагностика «Смайлики»
Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот

урок.




Мне было Мне было Я доволен
трудно, нелегко, но собой, всё
нужна помощь! я справился! удалось!





Диагностика «Смайлики»  Просигнализируйте, пожалуйста, с каким настроением вы закончили этот урок.Мне было

Слайд 41Домашнее задание:
Р.т.с.33 №1,2

Домашнее задание:Р.т.с.33 №1,2

Слайд 42МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 43
ФУТБОЛ
Дидактическая игра по математике, 2 класс.

Выполнила: учитель
начальных классов


МОУ СОШ № 5 г.Урай
Фридрих В.А.


ФУТБОЛ Дидактическая игра по математике, 2 класс.Выполнила: учитель начальных классов   МОУ СОШ № 5 г.УрайФридрих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть