Презентация, доклад по математике на тему Все действия с десятичными дробями (6 класс)

Содержание

«Кто не стыдится спрашивать, узнает многое, кто стыдится спрашивать, забудет то, что узнал.»

Слайд 1Эпиграф урока:
«Число, выраженное десятичным

знаком, прочтет и немец, и русский, и араб, и янки одинаково».
( Д. Менделеев)
Эпиграф урока: «Число, выраженное десятичным

Слайд 2«Кто не стыдится спрашивать, узнает многое, кто стыдится спрашивать, забудет то,

что узнал.»
«Кто не стыдится спрашивать, узнает многое, кто стыдится спрашивать, забудет то, что узнал.»

Слайд 3Вычислите устно
1,7+0,6
1,36-0,3
0,7*0,3
10,4:2
0,85*10
573*0,001
(0,2)

3

Вычислите устно1,7+0,61,36-0,30,7*0,310,4:20,85*10573*0,001(0,2)3

Слайд 4Какие из предложенных равенств верны:

0,5 = 0,50
8,1 = 8,01
27,00 =27
3,18

=31,8

Какие из предложенных равенств верны:0,5 = 0,508,1 = 8,0127,00 =27 3,18 =31,8

Слайд 5Найди ошибки:
0,134 · 100 =1,34
16,12 : 4 = 4,3
1,04 + 0,6

= 1,1
23,72 – 0,2 = 23,7

Найди ошибки:0,134 · 100 =1,3416,12 : 4 = 4,31,04 + 0,6 = 1,123,72 – 0,2 = 23,7

Слайд 6Проверка домашнего задания
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

?

Ответ: 303 банки

?

а) 1 б)0,25

Проверка домашнего заданияВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?Ответ: 303 банки ?а)

Слайд 7
Цель урока
г
Какие действия с десятичными дробями вы видите? Сформулируйте тему урока.

Поставьте перед собой цель работы на уроке.

25,75 ∙ 100

6,О9 : 3

1,85 – 1,8

5,98 + 0,1

Цель урокагКакие действия с десятичными дробями вы видите? Сформулируйте тему урока. Поставьте перед собой цель работы на

Слайд 8
Метапредмет – Задача
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.

Метапредмет – ЗадачаВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.

Слайд 9Историческая справка:

Историческая справка:

Слайд 10Разные действия с десятичными дробями
Проверка полученных результатов. Коррекция
ответ
1,5

Разные действия с десятичными дробямиПроверка полученных результатов. Коррекцияответ  1,5

Слайд 11Разные действия с десятичными дробями
Практикум
Работа в парах

3,9
ответ

Разные действия с десятичными дробямиПрактикумРабота в парах3,9ответ

Слайд 12
Решить уравнение
х : 20 = 0,25

Решить уравнение   х : 20 = 0,25

Слайд 13Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три

– в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три

Слайд 14 Разные действия с десятичными дробями
Проверка полученных результатов.

Коррекция

ответ

62,5км/ч

Разные действия с десятичными дробямиПроверка полученных результатов. Коррекцияответ  62,5км/ч

Слайд 15Вопросы и задания
Проверка полученных результатов. Коррекция
Представьте дробь ¾ в виде десятичной

дроби двумя способами

ответ

0,75

Вопросы и заданияПроверка полученных результатов. КоррекцияПредставьте дробь ¾ в виде десятичной дроби двумя способами

Слайд 16 Самостоятельная работа
1 вариант
2,73 + 3,24= 5,97
5,37 – 2,9= 2,47
5,8 · 1,2

= 6,96
4,95 : 1,5=3,3
4, 284 +0,25 ∙1,6=4,684

2 вариант
5,42 + 2,39 = 7,81
3,29 – 1,8 = 1,49
24 · 0,3 = 7,2
8,46: 1,2=7,05
4,8-0,42 : 0,3=3,4

Оценка «5»- все правильно выполненные задания
Оценка «4» -четыре правильно выполненных заданий
Оценка «3»- три правильно выполненных задания


Самостоятельная работа1 вариант2,73 + 3,24= 5,975,37 – 2,9= 2,475,8 · 1,2 = 6,964,95 : 1,5=3,3 4,

Слайд 17Проверка самостоятельной работы
1 вариант
2,73 + 3,24= 5,97
5,37 – 2,9= 2,47
5,8 ·

1,2 = 6,96
4,95 : 1,5=3,3
4, 284 +0,25 ∙1,6=4,684

2 вариант
5,42 + 2,39 = 7,81
3,29 – 1,8 = 1,49
24 · 0,3 = 7,2
8,46: 1,2=7,05
4,8-0,42 : 0,3=3,4

Оценка «5»- все правильно выполненные задания
Оценка «4» -четыре правильно выполненных заданий
Оценка «3»- три правильно выполненных задания


Проверка  самостоятельной работы1 вариант2,73 + 3,24= 5,975,37 – 2,9= 2,475,8 · 1,2 = 6,964,95 : 1,5=3,3

Слайд 18 Рефлексия
Какие у вас были затруднения на уроке?
Нашли ли вы выход

из затруднения?
Остались ли у вас затруднения после окончания урока?
Над чем необходимо продолжить работу?
РефлексияКакие у вас были затруднения на уроке?Нашли ли вы выход из затруднения?Остались ли у вас затруднения

Слайд 19 Анализируем и рассуждаем
?
?

?

?

Анализируем и рассуждаем??  ??

Слайд 20

Спасибо. До встречи!

Спасибо. До встречи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть