Презентация, доклад по математике на тему Все действия с десятичными дробями (5 класс)

Содержание

Все действия с десятичными дробямиБелинина И.Н.. - учитель математикиМАОУ «Гимназия №87», г. Саратов. 2015г.

Слайд 1
«Математика — царица наук, арифметика — царица математики»

К.Гаусс

«Математика — царица наук, арифметика — царица математики»К.Гаусс

Слайд 2Все действия с
десятичными
дробями
Белинина И.Н.. - учитель математики
МАОУ «Гимназия №87»,

г. Саратов. 2015г.
Все действия с десятичными дробямиБелинина И.Н.. - учитель математикиМАОУ «Гимназия №87», г. Саратов. 2015г.

Слайд 315,1 15,089
4,666 4,7
3,70 3,7
9,79

9,079

3,26 3,278

0,539 0,6

81,83 80,83

53,05 53,12

<

>

<

<

>

=

<

>

1. Сравните числа:

15,1		15,0894,666	  4,73,70	       3,79,79     9,0793,26 	 3,2780,539

Слайд 42.Определите, до какого разряда выполнено округление:

а) 52,187 ≈ 52,2
б) 1,34287

≈ 1,3429
в) 23,4009 ≈ 23,40
г) 18,2464 ≈ 18,246




2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2б) 1,34287 ≈ 1,3429в) 23,4009 ≈ 23,40г) 18,2464

Слайд 52.Определите, до какого разряда выполнено округление:

а) 52,187 ≈ 52,2 (до

десятых)
б) 1,34287 ≈ 1,3429
в) 23,4009 ≈ 23,40
г) 18,2464 ≈ 18,246




2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429в) 23,4009 ≈

Слайд 62.Определите, до какого разряда выполнено округление:

а) 52,187 ≈ 52,2 (до

десятых)
б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до десятитысячных)
в) 23,4009 ≈ 23,40
г) 18,2464 ≈ 18,246




2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до

Слайд 72.Определите, до какого разряда выполнено округление:

а) 52,187 ≈ 52,2 (до

десятых)
б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до десятитысячных)
в) 23,4009 ≈ 23,40 (до сотых)
г) 18,2464 ≈ 18,246




2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до

Слайд 82.Определите, до какого разряда выполнено округление:

а) 52,187 ≈ 52,2 (до

десятых)
б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до десятитысячных)
в) 23,4009 ≈ 23,40 (до сотых)
г) 18,2464 ≈ 18,246 (до тысячных)




2.Определите, до какого разряда выполнено округление: а) 52,187 ≈ 52,2 (до десятых)б) 1,34287 ≈ 1,3429 ( до

Слайд 9





















3.
а)
б)
Представьте число в виде десятичной дроби

Представьте

в виде
обыкновенной дроби:
3. а)б)Представьте число в виде десятичной дробиПредставьте в виде обыкновенной дроби:

Слайд 104. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает:
0,4
0,9
0,6
0,5
0,8
0,3
0,1
0,5
0,2
1,5
5,6
1,4
3,2
0,2
1,5
2,6
2,8
4,9
0,4
0,3

4. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает:0,40,90,60,50,80,30,10,50,21,55,61,43,20,21,52,62,84,90,40,3

Слайд 114. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает:
0,4
0,9
0,6
0,5
0,8
0,3
0,1
0,5
0,2
1,5
5,6
1,4
3,2
0,2
1,5
2,6
2,8
4,9
0,4
0,3

4. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает:0,40,90,60,50,80,30,10,50,21,55,61,43,20,21,52,62,84,90,40,3

Слайд 124. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает:
0,4
0,9
0,6
0,5
0,8
0,3
0,1
0,5
0,2
1,5
5,6
1,4
3,2
0,2
1,5
2,6
2,8
4,9
0,4
0,3

4. Найдите строку, столбец или диагональ, сумма чисел в которых дает:0,40,90,60,50,80,30,10,50,21,55,61,43,20,21,52,62,84,90,40,3

Слайд 13


























:3

:2
:10


:3 :2:10

Слайд 14Найдите значения выражений:

1 вариант



2 вариант






Найдите значения выражений:1 вариант2 вариант

Слайд 15Решите уравнения:




2.
3. Решения данных уравнений являются сторонами прямоугольника. Найдите его площадь

и периметр.





кв. ед.



Решите уравнения:2.3. Решения данных уравнений являются сторонами прямоугольника. Найдите его площадь и периметр.кв. ед.

Слайд 16Рефлексия
Все учащиеся получают 3 вида карточек




Звезда означает, что задания понятны и

интересны, трудностей не вызывают.
Вопросительный знак означает, что учащийся испытывает затруднения в ходе занятия.
Восклицательный знак означает, что задания вызывают интерес и желания повторить такую работу ещё раз.

Карточки прикрепляются учащимися
на доску в конце урока.




?


!

Рефлексия	Все учащиеся получают 3 вида карточекЗвезда означает, что задания понятны и интересны, трудностей не вызывают.Вопросительный знак означает,

Слайд 17Спасибо за активную
работу на уроке!!!

Спасибо за активную работу на уроке!!!

Слайд 18И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 5 класс. – М.: Мнемозина, 2008;
И.И.Зубарева. Математика

5 класс. Рабочая тетрадь №1, 2. – М.: Мнемозина, 2007;
И.. Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2010;
И.И.Зубарева и др. Математика. Самостоятельные работы 5 класс. – М.: Мнемозина, 2009.

ЛИТЕРАТУРА

И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. Математика 5 класс. – М.: Мнемозина, 2008;И.И.Зубарева. Математика 5 класс. Рабочая тетрадь №1, 2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть