Презентация, доклад по математике на тему Возможности использования ИКТ на уроках на уроках математики.

В последнее время все чаще высказывается идея о том, что ученик должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в человеческом обществе, чтобы оправдать социальные ожидания нашего государства о становлении нового

Слайд 1ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.

ГАОУ РХ СПО «Аграрный техникум»
Преподаватель В.С.

Матвеюк
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.ГАОУ РХ СПО «Аграрный техникум»Преподаватель В.С. Матвеюк

Слайд 2В последнее время все чаще высказывается идея о том, что ученик

должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в человеческом обществе, чтобы оправдать социальные ожидания нашего государства о становлении нового работника, обладающего потребностью творчески решать сложные профессиональные задачи.
В последнее время все чаще высказывается идея о том, что ученик должен не вообще получать образование, а

Слайд 3Использование интерактивной доски позволяет перейти от традиционной технологии проведения уроков, к

новой интегрированной образовательной среде, включающей все возможности электронного представления информации, позволяет усилить мотивацию учения.

Использование интерактивной доски позволяет перейти от традиционной технологии проведения уроков, к новой интегрированной образовательной среде, включающей все

Слайд 4Компьютерная презентация к уроку
- это тематически и логически связанная последовательность информационных

объектов(конспект нового материала, наглядность, задачи, различные самостоятельные работы) демонстрируемая на интерактивной доске, имеет большие возможности в привлечении иллюстративных материалов. Поэтому учебный материал с использованием интерактивной доски надо рассматривать как новый инструмент в работе преподавателя, позволяющий создавать наглядные и информационно -насыщенные уроки.

Компьютерная презентация к уроку- это тематически и логически связанная последовательность информационных объектов(конспект нового материала, наглядность, задачи, различные

Слайд 5Применение информационно–компьютерных технологий на уроке:
делает процесс обучения математике интересным

и занимательным,
создаёт у обучающихся рабочее настроение,
облегчает усвоение учебного материала,
показывает применение известных способов решения задач в новой ситуации (применение на другой дисциплине и в жизни).

Применение информационно–компьютерных технологий на уроке:   делает процесс обучения математике интересным и занимательным,создаёт у обучающихся рабочее

Слайд 6практические работы:
1.Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного обучающегося приходилось

не менее 6 м³ воздуха. Можно ли в кабинет математики с параметрами а = ?м, в = ?м, с = ?м заниматься 25 учащимися, не нарушая санитарной нормы?

практические работы:1.Классное помещение должно быть таким, чтобы на одного обучающегося приходилось не менее 6 м³ воздуха. Можно

Слайд 7практические работы:
2. а) Необходимо построить помещение с одним окном и дверью

(причем кирпич покупают с запасом 6% от площади боковой поверхности). Размеры помещения: длина – 6м, ширина -3м, высота -2,5м. Ширина дверного проема равна 3м, а высота- 2м. Размеры окна – 1,5 1,2м. Определите количество кирпичей, которые нужно купить для постройки стен помещения полностью, от пола до потолка, если известно, что размеры кирпича 30 60см; а также денежную сумму необходимую для покупки кирпича, (один кирпич стоит 140 рублей).

практические работы:2. а) Необходимо построить помещение с одним окном и дверью (причем кирпич покупают с запасом 6%

Слайд 8практические работы:
2 б) Необходимо построить помещение с одним окном

и дверью (причем кирпич покупают с запасом 6% от площади боковой поверхности). Размеры помещения: длина – 6м; ширина -3м; высота -2,5м. Ширина дверного проема равна 3м, а высота- 2м. Размеры окна – 1,5 1,2м. Определите количество кирпичей, которые нужно купить для постройки стен помещения полностью, от пола до потолка, если известно, что размеры кирпича 30 60см; а также денежную сумму необходимую для покупки кирпича, (один кирпич стоит 15 рублей).

практические работы:2 б)   Необходимо построить помещение с одним окном и дверью (причем кирпич покупают с

Слайд 9практические работы:
Эти задачи – это,
«Строительство предприятия, помещения», на начальном этапе для

строителей.
Строительство фермы, помещения для хранения корма для животных – для фермеров.
Строительство станции технического обслуживания – для автомехаников.
Данные уроки непосредственно связаны с предпринимательством, заключается в строительстве помещения (стен), определение количества строительного материала необходимого на постройку, определение наименьших затрат, необходимых на постройку (выбор строительного материала).
Прежде чем реализовать какую – либо идею (решить задачу), предприниматель должен проанализировать все ее достоинства и недостатки, потом провести необходимые расчеты.
практические работы:Эти задачи – это,«Строительство предприятия, помещения», на начальном этапе для строителей.Строительство фермы, помещения для хранения корма

Слайд 10Компьютер может и должен рассматриваться как могущественный рычаг умственного развития обучающегося.

Решая, компьютерные тесты обучающиеся получают объективную оценку своих знаний и умений и рекомендации по ликвидации пробелов.
Конфиденциальность полученных результатов благоприятно сказывается на психическом здоровье обучающихся.

Компьютер может и должен рассматриваться как могущественный рычаг умственного развития обучающегося. Решая, компьютерные тесты обучающиеся получают объективную

Слайд 11Использование ИКТ при формировании компетенций способствует развитию навыков самостоятельной творческой работы (исследовательская

и проектная работа), самоконтроля и взаимоконтроля; научиться  ставить цели и планировать деятельность по их достижению, учиться  грамотно, использовать в речи математические термины; учиться  применять математические знания и умения в реальных ситуациях.

Использование ИКТ при формировании компетенций способствует развитию навыков самостоятельной творческой работы (исследовательская и проектная работа), самоконтроля и взаимоконтроля;

Слайд 12Литература:
Интернет «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб. пособие.– М.: Интернет-Университет

Информационных Технологий, 2007.
В. П. Беспалько Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 1995.
Е. В. Гуненкова Для чего на уроке компьютер? //Начальная школа плюс До и После. – 2007. - №7. – С. 37-39.
Н. И. Захарова Внедрение информационных технологий в учебный процесс// Начальная школа. - 2008. - №1. - с.31-33.
5. А. С. Щелухина Возможности использования ИКТ в преподавании блока дисциплин «Культура и искусство». http://isoproject.ru/vmk2-1-paper1.doc.

Литература: Интернет «Обучение для будущего» (при поддержке Microsoft): Учеб. пособие.– М.: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007. В. П.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть