Презентация, доклад по математике на тему Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО

Содержание

Во ФГОС ООО предложена новая структура учебного плана, в состав которого в качестве компонента включена внеурочная деятельность, которая, являясь неразрывной частью образовательного процесса, направлена на становление личностных характеристик выпускника, достижение предметных и

Слайд 1«Внеурочная деятельность
в условиях введения
ФГОС ООО»
Выполнила: Кознова Л.Б.
Учитель 1 категории
МБОУ

СШ №70 г.Дзержинска
Нижегородской области


«Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС ООО»Выполнила: Кознова Л.Б.Учитель 1 категорииМБОУ СШ №70 г.ДзержинскаНижегородской области

Слайд 2 Во ФГОС ООО предложена новая структура учебного

плана, в состав которого в качестве компонента включена внеурочная деятельность, которая, являясь неразрывной частью образовательного процесса, направлена на становление личностных характеристик выпускника, достижение предметных и метапредметных результатов освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования.
Во ФГОС ООО  предложена новая структура учебного плана, в состав которого в качестве

Слайд 3Цели внеурочной деятельности:
создать условия для развития личностных характеристик каждого ученика;
углубить

и расширить знания учащихся по предметам;
способствовать формированию метапредметных универсальных способов учебной деятельности;
создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся;
содействовать социализации, профориентации школьников.

Цели внеурочной деятельности:создать условия для развития личностных характеристик каждого ученика; углубить и расширить знания учащихся по предметам;способствовать

Слайд 4Основные организационные формы, реализуемые в рамках внеурочной деятельности

Основные организационные формы, реализуемые в рамках внеурочной деятельности

Слайд 5Традиционная дидактика






Деятельность учителя

Деятельность ученика

В традиционном обучении главной функцией учителя является передача ученикам готовых знаний. Учебная активность школьников в этом случае носит репродуктивный характер.

Традиционная дидактика        Деятельность учителя

Слайд 7Новая дидактика




Совместная деятельность учителя и обучающихся.
В развивающем обучении функцией учителя является

организация учебной и внеурочной деятельности школьника, в рамках которой активность детей носит поисково – исследовательский характер. Процесс обучения приобретает характер совместной деятельности учителя и учащихся, т.е. их реального сотрудничества.
Новая дидактикаСовместная деятельность учителя и обучающихся.В развивающем обучении функцией учителя является организация учебной и внеурочной деятельности школьника,

Слайд 8
в обеспечении возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные

цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
в создании условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию;
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

Функциональное
назначение УУД заключается:

в обеспечении возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства

Слайд 9
Личностный
Регулятивный
Познавательный
Коммуникативный
Виды УУД

ЛичностныйРегулятивныйПознавательный Коммуникативный Виды УУД

Слайд 10Умения, формируемые УУД

Умения, формируемые УУД

Слайд 13 Работа с учащимися во внеурочное время направлена на решение

следующих задач:
приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития.
Все задачи, которые стоят сегодня перед учителем математики успешно решает проектная деятельность.
Работа с учащимися во внеурочное время направлена на решение следующих задач:приобретение математических знаний и умений;

Слайд 14
Проектная деятельность, несомненно, помогает формировать универсальные учебные действия. И задача

внеурочной деятельности - приложить все усилия для создания благоприятных условий в реализации разного рода проектов.
Проектная деятельность, несомненно, помогает формировать универсальные учебные действия. И задача внеурочной деятельности - приложить все усилия

Слайд 15Проекты бывают:
краткосрочные;
долгосрочные.

Типы проектов:
исследовательские;
творческие;
игровые;
информационные;
практико - ориентированные;

Проекты бывают:краткосрочные;долгосрочные.Типы проектов:исследовательские;творческие;игровые;информационные;практико - ориентированные;

Слайд 16Под проектной задачей мы понимаем задачу, в которой через систему или

набор заданий целенаправленно стимулируется система детских действий, направленных на получение «продукта» деятельности.
Проектные задачи есть шаг к проектной деятельности в основной школе.
Под проектной задачей мы понимаем задачу, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируется система детских

Слайд 17Цель обучения ребенка в урочное так и во внеурочное время состоит

в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательной деятельности.

Цель обучения ребенка в урочное так и во внеурочное время состоит в том, чтобы сделать его способным

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть