Презентация, доклад по математике на тему Внетабличное умножение в пределах ста

Содержание

Не для школы, а для жизни мы учимся!

Слайд 12015

2015

Слайд 3 Не для школы,

а для жизни мы учимся!
Не для школы,   а для жизни мы учимся!

Слайд 4В пределах, деление, ста ,
умножение, и, внетабличное
Внетабличное умножение
и деление

в пределах ста.
В пределах, деление, ста , умножение, и, внетабличноеВнетабличное умножение и деление в пределах ста.

Слайд 5 26.02.2015 г.

Классная работа.
Математический диктант.
26.02.2015 г.     Классная работа.Математический диктант.

Слайд 672 , 9, 48, 9, 5, 4,

9, 5 , 81, 6, 1, 0

Нет, да, да, нет, нет, да, нет, да, да,

Математический диктант.

Проверь себя.

72 , 9,  48,  9,  5,  4,  9,  5 ,

Слайд 7Работа в группах.
Работайте дружно, тихо, быстро!

Работа в группах.Работайте дружно, тихо, быстро!

Слайд 8Проверка:
63
24
81
45
28
49
30
42

9 ∙ 7=
7 ∙ 4=
6 ∙ 5=
8 ∙ 3=
9 ∙ 9=
6

∙ 7=
5 ∙ 9=
7 ∙ 7=

Молодцы!

Проверка:63248145284930429 ∙ 7=7 ∙ 4=6 ∙ 5=8 ∙ 3=9 ∙ 9=6 ∙ 7=5 ∙ 9=7 ∙ 7=Молодцы!

Слайд 9 Запиши примеры.
80:2=

40:4=
90:30= 12∙2=
100:5= 36:3=
20∙3= 55:11=




Запиши примеры.   80:2=        40:4=

Слайд 10Проверка.
40
3
20
60
10
24
12
5
Молодцы!

Проверка.40 32060102412 5Молодцы!

Слайд 11Зарядка для глаз



Зарядка для глаз

Слайд 12Вспомни схемы!

Вспомни схемы!

Слайд 13Объясни схему и вычисли.







12∙ 6 =
32∙ 3 =
17∙ 4=
19∙ 5=
72
96
68
95

Объясни схему и вычисли.12∙ 6 =32∙ 3 =17∙ 4=19∙ 5=72966895

Слайд 14Объясни схему и вычисли.








48:4=
96:3=
39:3=
82:2=
12
32
13
41

Объясни схему и вычисли.48:4=96:3=39:3=82:2=12321341

Слайд 15Объясни схему и вычисли.










96:2=
81:3=
85:5=
72:4=
48
27
17
18



Объясни схему и вычисли.96:2=81:3=85:5=72:4=48271718

Слайд 16 Объясни схему и вычисли.








75:25=
85:17=
88:11=
64:14=
3
5
8
4



Объясни схему и вычисли.75:25=85:17=88:11=64:14=3584

Слайд 17Физминутка

Физминутка

Слайд 18Задачи.
Решать задачи – это здорово!
Урок так скучен без задач.
Они нас думать

заставляют
Анализировать и рассуждать.
Задачи.Решать задачи – это здорово!Урок так скучен без задач.Они нас думать заставляютАнализировать и рассуждать.

Слайд 19Задача №6, стр 24.
6 рядов – по 15 чел.
Еще 10 человек.
Сколько

всего?
Задача №6, стр 24.6 рядов – по 15 чел.Еще 10 человек.Сколько всего?

Слайд 20Проверь решение!
6 х 15 = 90 (человек)
2) 90+10 = 100 (

детей)
Ответ : всего 100 детей.

Вы справились?

Молодцы!

Проверь решение! 6 х 15 = 90 (человек)2) 90+10 = 100 ( детей)Ответ : всего 100 детей.Вы

Слайд 21Задача.









17 см

5 см

13 см

3 см

Найди площадь любого прямоугольника.
Найди площадь закрашенной фигуры.


А

В

С

Д

Е

К

О

М

Задача.               17 см5

Слайд 22У вас такое решение?
1)17∙ 5=85(см² ) площадь АВСД .

Молодцы!

2)13· 3 = 39 (см²) площадь ЕКОМ .

2

3) 85 – 39 = 46 (см²) площадь
закрашенной фигуры

Ответ: 46 см²

У вас такое решение?1)17∙ 5=85(см² ) площадь АВСД .

Слайд 23Самостоятельная
работа

Самостоятельнаяработа

Слайд 251 вариант
2 вариант
13∙7=
27∙3=
51:3=
72:3=
80:16=
70:35=
16∙5=
26∙2=
68:4=
84:7=
76:2=
54:18=
91
81
17
24
5
2
80
52
17
12
38
3
Взаимопроверка

1 вариант2 вариант13∙7=27∙3=51:3=72:3=80:16=70:35=16∙5=26∙2=68:4=84:7=76:2=54:18=918117245280521712383Взаимопроверка

Слайд 27Итоги урока
1.На уроке я работал:
2.Мне понравилось:
3.Не понравилось:
4.Моё настроение :

Молодцы!
Итоги урока1.На уроке я работал:2.Мне понравилось:3.Не понравилось:4.Моё настроение :

Слайд 28Оцените свою работу ! В следующий раз все получится! Я старался,

но у меня не все получилось! Я старался и у меня все получилось!




Оцените свою работу !  В следующий раз все получится!   Я старался, но у меня

Слайд 29Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть