Презентация, доклад по математике на тему Устный счет для развития УУД (5класс)

Выполните вычисления и заполните пропуски:

Слайд 1Заполните пропуски, учитывая, что в одинаковых фигурах должны быть записаны равные

числа













(100 - 32) : 4=


- 39 : 3=


19

*


- 35

*

2=


25

*


- 30

*

5=



*

254=___

17

17

4

4

6

6

0

0

0

Заполните пропуски, учитывая, что в одинаковых фигурах должны быть записаны равные числа(100 - 32) : 4=- 39

Слайд 2Выполните вычисления и заполните пропуски:

Выполните вычисления и заполните пропуски:

Слайд 3Последние три вычислительные цепочки сделаны девочками.
Узнайте их имена, если известно, что

ответ в цепочке у Маши наибольший. У Лены ответ в цепочке такой же,как и у Миши.

Имя третьей девочки получите по буквам.Для этого решите примеры и заполните буквами таблицу, учитывая найденные ответы:

М 1000-724:2=
Р 1300:(65*2)=
Т 125*8:250=

638

10

4

Дополните пример знаком математического действия, чтобы получился указанный в таблице ответ:

85:17*20 ? (29+17)=?

85:17*20 -(29+17)=54

Последние три вычислительные цепочки сделаны девочками.Узнайте их имена, если известно, что ответ в цепочке у Маши наибольший.

Слайд 4Проверь себя
Миша
Тамара
Лена
Маша
54
18
35
25
:6
*3
:7
*4
9
54
5
100
+12
:9
*12
:20
21
6
60
5
63
44
15
45
9
11
9
12
:7
*3
+38
:4
-33
*9
-6
:4

Проверь себяМишаТамараЛенаМаша54183525:6*3:7*49545100+12:9*12:2021660563441545911912:7*3+38:4-33*9-6:4

Слайд 5Заполните таблицы так,чтобы получились тройки последовательно идущих натуральных чисел:

Заполните таблицы так,чтобы получились тройки последовательно идущих натуральных чисел:

Слайд 6Решение

Решение

Слайд 7
Прочитайте предложение из слов, записанных на рисунке. Что оно помогает запомнить?

Выполните вычисления, разукрасьте части таблицы, учитывая найденные ответы:


1224/102


341-желает
12-знать
103-где
8820 -охотник
4320-сидит
62- фазан
326-Каждый







Прочитайте предложение из слов, записанных на рисунке. Что оно помогает запомнить? Выполните вычисления, разукрасьте части таблицы, учитывая

Слайд 8Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
105*84=8820
3296:32=103
256+85=341
96*45=4320
496:8=62
1095-769=326
1224:102=12
Решение

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан105*84=88203296:32=103256+85=34196*45=4320496:8=621095-769=3261224:102=12Решение

Слайд 9Составьте из заданных цифр натуральные числа, используя каждую и не более

одного раза:

А)5 и 2:
Б)3 и 0:
В)2;5 и 7:

2; 5; 25; 52

3; 30

2;5;7;25;27;52;57;72;75;257;275;527;572;725;752

Составьте из заданных цифр натуральные числа, используя каждую и не более одного раза:А)5 и 2:Б)3 и 0:В)2;5

Слайд 10Составьте из заданных цифр трехзначные числа, используя каждую цифру не более

одного раза. Подчеркните одной волнистой линией наименьшее из чисел, а двумя-наибольшее:

А)7,9 и 0:
Б)3,4 8:

709; 790; 907; 970

348; 384; 438; 483; 834; 843;

Составьте из заданных цифр трехзначные числа, используя каждую цифру не более одного раза. Подчеркните одной волнистой линией

Слайд 11На черчеже показан момент одновременного выхода их пунктов А и В

велосипедиста и пешехода




_____км

В

А

Если велосипедист будет двигаться со скоростью 12км/ч, то пройдёт расстояние АВ за 2 часа. Пешеход за это же время пройдёт лишь 8 км

В тот момент когда пешеход дойдёт до пункта А, велосипедист уже будет в пункте С:




А

В

С


____км


____км

Через сколько часов после начала движения это произойдёт? Заполните пропуски на чертеже.

24

72

48

Ответ: понадобится 6 часов

На черчеже показан момент одновременного выхода их пунктов А и В велосипедиста и пешехода_____кмВАЕсли велосипедист будет двигаться

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть