Презентация, доклад по математике на тему : Устная нумерация в пределах 1000 (3класс)

№11)22:3=7(ост.1)2)62:5= 12(ост.2) 3)40:13=3(ост.1)4)44:7=6(ост.2)

Слайд 1№1
Выполнить деление с остатком:
1)22:3=
2)62:5=
3)40:13=
4)44:7=

№1Выполнить деление с остатком:1)22:3=2)62:5= 3)40:13=4)44:7=

Слайд 2№1

1)22:3=7(ост.1)
2)62:5= 12(ост.2)
3)40:13=3(ост.1)
4)44:7=6(ост.2)

№11)22:3=7(ост.1)2)62:5= 12(ост.2) 3)40:13=3(ост.1)4)44:7=6(ост.2)

Слайд 3№2
Выполнить деление с остатком ,и сделать проверку:
1)9:11=

2)67:16=
№2Выполнить деление с остатком ,и сделать проверку:  1)9:11=     2)67:16=

Слайд 4№2

1)9:11=0(ост.9)
0*11+9=9

2)67:16=4(ост.3)
4*16+3=67

№21)9:11=0(ост.9)   0*11+9=92)67:16=4(ост.3)   4*16+3=67

Слайд 5№3
Решить задачу:
75 карандашей нужно упаковать в коробки, по 7 штук в

каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько карандашей останется?
№3Решить задачу:75 карандашей нужно упаковать в коробки, по 7 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько

Слайд 6
75:7=10(ост.5)

Ответ: Потребуется 10 коробок. Останется 5 карандашей.

75:7=10(ост.5)Ответ: Потребуется 10 коробок. Останется 5 карандашей.

Слайд 7№4
Найдите значение выражений:
1)400+70+7=
2)200+90+9=
3)865-60-5=
4)576-70-6=
5)741-40=

№4Найдите значение выражений:1)400+70+7=2)200+90+9=3)865-60-5=4)576-70-6=5)741-40=

Слайд 8№4

1)400+70+7=477
2)200+90+9=299
3)865-60-5=800
4)576-70-6=500
5)741-40=701

№41)400+70+7=4772)200+90+9=2993)865-60-5=8004)576-70-6=5005)741-40=701

Слайд 9№5
Сравните числа:

608…806 243…253 873…783
762…672

540…450 650…650

№5Сравните числа:608…806    243…253     873…783762…672    540…450

Слайд 10№5

608672

540>450 650=650

№5608672    540>450     650=650

Слайд 11№6
Решим задачу:

С базы в один магазин увезли 420кг. картофеля, а в

другой магазин 200кг. На сколько больше кг увезли в первый магазин?
№6Решим задачу:С базы в один магазин увезли 420кг. картофеля, а в другой магазин 200кг. На сколько больше

Слайд 12Iм.- 420 кг.
IIм.- 200кг.

420-200=220(кг)
Ответ: на 220 кг больше увезли в первый

магазин

Iм.- 420 кг.IIм.- 200кг.420-200=220(кг)Ответ: на 220 кг больше увезли в первый магазин

Слайд 13 Самостоятельная работа:
1 вариант:

700+80+5=785
999-90-9=900
589-80+1=510
451-50=401


2 вариант:

400+40+8=448
555-50-5=500
721-20+9=710
360-60=300

Самостоятельная работа: 1 вариант:700+80+5=785999-90-9=900589-80+1=510451-50=401 2 вариант:400+40+8=448555-50-5=500721-20+9=710360-60=300

Слайд 141 вариант

609

123<987

2 вариант

233<302 420<958 856=856
873>773 670>650 300<759

1 вариант609

Слайд 151 вариант

960-650=310(ж)
Ответ: на 310 человек в цехе работает больше мужчин ,чем

женщин.


2 вариант

550-289=261(п)
Ответ: 261 пассажир осталось в поезде

1 вариант960-650=310(ж)Ответ: на 310 человек в цехе работает больше мужчин ,чем женщин.2 вариант550-289=261(п)Ответ: 261 пассажир осталось в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть