Презентация, доклад по математике на тему; Урок-путешествие на планету МиФдля 5 класса

Содержание

Не беда, что идти далеко,Не боимся, что путь будет труден.Достижения нужные людямНикогда не давались легко.

Слайд 1Умножение и деление натуральных чисел






МОУ Захаровская средняя общеобразовательная школа № 1
Учитель

Полякова Т.В.

Урок-путешествие
«Полет на планету МиФ»

Умножение и деление натуральных чиселМОУ Захаровская средняя общеобразовательная школа № 1Учитель Полякова Т.В.Урок-путешествие «Полет на планету МиФ»

Слайд 2Не беда, что идти далеко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения нужные

людям
Никогда не давались легко.
Не беда, что идти далеко,Не боимся, что путь будет труден.Достижения нужные людямНикогда не давались легко.

Слайд 3Что называется уравнениями?
Что такое корень уравнения?
Как найти:
неизвестное слагаемое?
неизвестное вычитаемое?
неизвестный множитель?
неизвестное

делимое?
неизвестный делитель?
Что называется уравнениями?Что такое корень уравнения?Как найти: неизвестное слагаемое?неизвестное вычитаемое?неизвестный множитель?неизвестное делимое?неизвестный делитель?

Слайд 4 Приступить к операции «Компьютер» - проверить «блок памяти» и исправить

«неполадки» (ошибки в вычислениях).  
а) 52 + 42 = 25 + 8 = 32;
б) 2 га = 2 • 10000 м2 = 20000 м2;
в) 4 S = (4 + 6) •2 = 20 (м2);
г) 137 + 63•2 = 400.
Ответы: а) 41; б) +; в) 24 м2; г) 263.

6

Приступить к операции «Компьютер» - проверить «блок памяти» и исправить «неполадки» (ошибки в вычислениях).  а)	52 +

Слайд 5 Приступить к операции «Компьютер» - проверить «блок памяти» и исправить

«неполадки» (ошибки в вычислениях).
а) 52 + 42 = 25 + 8 = 32;
б) 2 га = 2 • 10000 м2 = 20000 м2;

6


в) 4 S = (4 + 6) •2 - 20 (м2);
г) 137 + 63•2 = 400.

Исправив «неполадки», проконтролировать работу ЭВМ (устно):
а) увеличьте число 28 на 2;
б) найдите разность чисел 56 и 15;
в) уменьшите число 126 в 3 раза;
г) делимое равно 45, частное - 15; найдите делитель; д) найдите произведение чисел 24 и 3;
е) упростите выражения: 15х + 12 – 7х и 2а + 43 + 15а + 17.

Приступить к операции «Компьютер» - проверить «блок памяти» и исправить «неполадки» (ошибки в вычислениях).  а)	52

Слайд 7Решение: 1)90000000 : 300000 = 300 (с) = 5 мин.

2)90000000 : 45 = 2000000 (с) ≈ 24 сут.

Определить параметры полета – скорость, время, расстояние. Решить задачу: «Расстояние от Земли до планеты МиФ равно 90 млн.км. Мы посылаем световой сигнал жителям планеты со скоростью 300 000 км/c.
1)Через какое время на планете узнают, что к ним прибудут гости?
2)Сколько времени мы будем находится в полете, если скорость нашей ракеты 45 км/с

Решение: 1)90000000 : 300000 = 300 (с) = 5 мин. 	    2)90000000 : 45

Слайд 81)Торговка, направляясь на базар, соображала: «Если бы к мо­им яблокам прибавить

половину их, да еще десяток, то у меня была бы целая сотня!».
Сколько яблок было у торговки?
1)Торговка, направляясь на базар, соображала: «Если бы к мо­им яблокам прибавить половину их, да еще десяток, то

Слайд 9Планета МиФ

Планета МиФ

Слайд 12
Уравнение 1 4y + 7y + 49 =104

11у = 104 –

49,
11у = 55,
У = 55 : 11,
У = 5.
Ответ: 5



Уравнение 1 4y + 7y + 49 =10411у

Слайд 13
уравнение 2 43 m – 215 = 473
43 m =

473 + 215,
43 m = 688,
m = 688 : 43,
m = 16.
Ответ: 16
уравнение 2  43 m – 215 = 47343 m =

Слайд 14
уравнение 3 (148 – m) · 31 = 1581
148 –

m = 1581 : 31,
148 – m = 51,
m = 148 – 51,
m = 97.
Ответ: 97
уравнение 3 (148 – m) · 31 =

Слайд 15уравнение 4 3810 + 1206 : y = 3877
1206 : у

= 3877 – 3810,
1206 : у = 67,
У = 1206 : 67,
У = 18.
Ответ: 18
уравнение 4 3810 + 1206 : y = 38771206 : у = 3877 – 3810,1206 : у

Слайд 16Задание 1 Какие действия относятся к действиям первой ступени, а какие

ко второй? Не производя вычислений, определите в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату?
а) 87 + 54·14 + 32 в) 50:2 – 3 – 1
б) 1998 – 13· (8·9 + 45) г) 111 + (54 – 13)·4 - 7·3

1

2

3

4

3

1

2

1

3

2

4

2

3

5

1

Задание 1 Какие действия относятся к действиям первой ступени, а какие ко второй? Не производя вычислений, определите

Слайд 17Задание 2 В каком порядке выполняют действия в выражениях без скобок,

если в него входят действия одной и той же ступени; все арифметические действия. Расставить порядок выполнения действий
(591 + 1125:75)·56 - 46·702
Задание 2 В каком порядке выполняют действия в выражениях без скобок, если в него входят действия одной

Слайд 18Задание 3 Сформулируйте распределительные свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Упростите выражение
26b + 17 + 23b + 14 и найдите его значение при b = 10.
Задание 3 Сформулируйте распределительные свойства умножения относительно сложения и относительно вычитания. Упростите выражение26b + 17 + 23b

Слайд 19Задание 4 Найдите значения выражений, применяя распределительный закон умножения
1) 36·248 -

36·148
2) 43·27 + 35·27 - 58·27

Задание 4 Найдите значения выражений, применяя распределительный закон умножения1) 36·248 - 36·1482) 43·27 + 35·27 - 58·27

Слайд 20Задание 5 В каком порядке выполняют действия в выражениях со скобками?

Найдите значения выражения 42х + 42у, если х = 4, у = 26

Задание 5 В каком порядке выполняют действия в выражениях со скобками? Найдите значения выражения  42х +

Слайд 21Дворец знаний
Первое задание
Второе задание
Третье задание

Дворец знанийПервое заданиеВторое заданиеТретье задание

Слайд 22Первое задание При строительстве дома можно использовать один из двух типов

фундамента: каменный или бетонный. Для каменного фундамента необходимо 7 тонн природного камня и 7 мешков цемента. Для бетонного фундамента необходимо 6 тонн щебня и 43 мешка цемента. Тонна камня стоит 1550 рублей, щебень стоит 730 рублей за тонну, а мешок цемента стоит 200 рублей. Сколько рублей придется заплатить за материалы фундамента, если выбрать самый дешевый вариант?

Ответ: 12250

Первое задание При строительстве дома можно использовать один из двух типов фундамента: каменный или бетонный. Для каменного

Слайд 23Второе задание В двух ящиках было 135 кг. гвоздей, причем в

одном из них в 4 раза больше, чем в другом. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике?

Ответ: 27 кг.; 108 кг.

Второе задание В двух ящиках было 135 кг. гвоздей, причем в одном из них в 4 раза

Слайд 24Третье задание Найти значение выражения:
(591 + 1125:75)·56 - 46·702

1) 15

Вы

2) 606 просто

3) 33936 мо

4) 32292 лод

5) 1644 цы!

Третье задание Найти значение выражения:(591 + 1125:75)·56 - 46·702 1) 15 Вы2) 606 просто3) 33936 мо4) 32292

Слайд 25Спасибо за визит. Поработайте еще немного!!!
Реши устно 35² - 35 ·

34
Найди ошибку: 8 m + m – 7 = 256,
2 m = 256,
m = 256 : 2,
m = 128.
Подумай, что всегда только увеличивается и никогда не уменьшается?
Спасибо за визит. Поработайте еще немного!!!Реши устно 35² - 35 · 34 Найди ошибку: 8 m +

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть