Презентация, доклад по математике на тему Уравнения (1класс)

Организационный этап1. Назовите число, день недели, месяц, время года.2.Какой по порядку в году февраль?Актуализация знаний1, …, 5, 7, 9, …, 13, …, ….Как вы думаете, какое задание нужно выполнить?Найти закономерность и вставить пропущенные числа.1, 3, 5,

Слайд 1Учитель: Губардина Н. Р. МБОУ гимназия №7 г. Балтийск
Урок математики 1класс
Тема. Уравнения.

Урок 13
Учитель: Губардина Н. Р. МБОУ гимназия №7 г. БалтийскУрок математики 1класс Тема. Уравнения. Урок 13

Слайд 2Организационный этап
1. Назовите число, день недели, месяц, время года.
2.Какой по порядку

в году февраль?
Актуализация знаний
1, …, 5, 7, 9, …, 13, …, ….
Как вы думаете, какое задание нужно выполнить?
Найти закономерность и вставить пропущенные числа.
1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17
Организационный этап1. Назовите число, день недели, месяц, время года.2.Какой по порядку в году февраль?Актуализация знаний1, …, 5,

Слайд 3Подумайте
5 8 3

11 9 2
Какое задание нужно выполнить с этими числами?
Составить равенства, зная правило о связи между частями и целым.
5+3=8 9+2=11
3+5=8 2+9=11
8-3=5 11-9=2
8-5=3 11-2=9
Подумайте5   8  3

Слайд 4 Алгоритм Самооценка
Какое было задание?
Удалось ли выполнить это задание?
Задание выполнено верно

или не совсем?
Задание выполнено самим или с чьей-то помощью?
Самооценка при помощи линеечки (шкалы)

Алгоритм СамооценкаКакое было задание?Удалось ли выполнить это задание?Задание выполнено верно или не совсем?Задание выполнено самим или

Слайд 5Постановка целей и задач урока
Как вы думаете, что нужно сделать в

этом задании?
Как называются такие равенства?
Уравнения
Как будем рассуждать?
Правила о взаимосвязи частей и целого.
Постановка целей и задач урокаКак вы думаете, что нужно сделать в этом задании?Как называются такие равенства?УравненияКак будем

Слайд 6Алгоритм решения:
1.Найти в уравнении и обозначить части и целое
2.Определить,

что Х является частью.
3.Применить правило: чтобы найти часть, нужно из целого вычесть часть
4.Выполнить действие
5.Назвать и записать ответ

Если а-х= б, то х = а-б

Алгоритм решения: 1.Найти в уравнении и обозначить части и целое 2.Определить, что Х является частью. 3.Применить правило:

Слайд 7Самостоятельная работа №3
а- б

Самостоятельная работа №3 а- б

Слайд 8 ?

б. ч. р.
2 3 4

9

2

?

4

ч

б

р

Составьте обратные задачи по схемам

?   б.

Слайд 9Рефлексия
Чему учились на уроке?
Что умеем выполнять хорошо?
Над чем нужно работать?

РефлексияЧему учились на уроке?Что умеем выполнять хорошо?Над чем нужно работать?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть