Презентация, доклад по математике на тему Уравнения (5 класс)

Содержание

Цель урока: научиться решать уравнения, содержащие одно или несколько арифметических действий; строить математическую модель по тексту задачи.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №6
городского округа-город Камышин
Волгоградской области
УРАВНЕНИЯ
Учитель математики

Киселева Г.М.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя школа №6городского округа-город Камышин Волгоградской областиУРАВНЕНИЯУчитель математики Киселева Г.М.

Слайд 2Цель урока:

научиться решать
уравнения, содержащие одно или несколько арифметических действий; строить

математическую модель по тексту задачи.
Цель урока:	научиться решать уравнения, содержащие одно или несколько арифметических действий; строить математическую модель по тексту задачи.

Слайд 3Основные этапы урока:

1. Проверка домашнего задания.
2. Разминка. Устный счет.
3. Актуализация опорных

знаний учащихся. Вопросы теории.
4. Решение задач, в т.ч повышенного уровня сложности.
5. Физкультминутка.
6. Самостоятельная работа.
7. Подведение  итогов урока.
8. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению.

Основные этапы урока:1. Проверка домашнего задания.2. Разминка. Устный счет.3. Актуализация опорных знаний учащихся. Вопросы теории.4. Решение задач,

Слайд 4УСТНЫЙ СЧЕТ

УСТНЫЙ СЧЕТ

Слайд 5Классифицируйте числа


422, 330, 75,

105
Классифицируйте числа  422,   330,   75,   105

Слайд 6

15 дм
А
В
С

15 дмАВС

Слайд 7
11 дм
D
С
В
А

А

11 дмDСВАА

Слайд 8



0




Р
М
А




3

0РМА 3

Слайд 9Масса бегемота 3125 кг.
Сколько это примерно центнеров?

а) 3;

б) 31; в) 32.
Масса бегемота 3125 кг. Сколько это примерно центнеров?  а) 3;

Слайд 10Решите уравнение:

а) 121 – х = 22.


Решите уравнение:а) 121 – х = 22.

Слайд 11Решите уравнение:

а) 89 + х = 102.


Решите уравнение:а) 89 + х = 102.

Слайд 12Решите уравнение:

а) m - 55 = 80.


Решите уравнение:а) m - 55 = 80.

Слайд 13Есть ли среди записанных утверждений уравнения?


1) 280 : 7 = 40
2)

40 : (х + 17) = 2

3) m : 15 = 60

4) х · 12 = 6

5) 110 : х = 11

6) 25 5 = 125


Есть ли среди записанных утверждений уравнения?1) 280 : 7 = 402) 40 : (х + 17) =

Слайд 14УРАВНЕНИЕ

УРАВНЕНИЕ

Слайд 15
Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число
Решить уравнение – значит

найти неизвестное число

Найти корень уравнения – найти неизвестное число при котором уравнение обращается в верное числовое равенство

Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число Решить уравнение – значит найти неизвестное число Найти корень уравнения

Слайд 16Проведите классификацию уравнений.


1) 40 : (х + 17) = 2


2) m : 15 = 60

3) х · 12 = 6

4) 110 : х = 11


Проведите классификацию уравнений. 1) 40 : (х + 17) = 2  2) m : 15 =

Слайд 17 Составьте уравнение для решения задачи.
Какое число задумали, если после увеличения

его в 5 раз, получили 705?
Составьте уравнение для решения задачи.	Какое число задумали, если после увеличения его в 5 раз, получили

Слайд 18Составьте уравнение для решения задачи.
Найдите скорость движения автомобиля, если за 2

часа он проехал 110 км.
Составьте уравнение для решения задачи.	Найдите скорость движения автомобиля, если за 2 часа он проехал 110 км.

Слайд 19Составьте уравнение для решения задачи.
Для спортивной секции купили 80 мячей,
причем больших

купили в 3 раза больше,
чем маленьких. Сколько купили
больших мячей?



Составьте уравнение для решения задачи.Для спортивной секции купили 80 мячей,причем больших купили в 3 раза больше, чем

Слайд 20Домашнее задание
п.3.1.
Рабочая тетрадь № 110, 111
Дополнительное задание: составить
задачу с

интересным сюжетом и решить
ее с помощью уравнения.
Домашнее заданиеп.3.1. Рабочая тетрадь № 110, 111 Дополнительное задание: составитьзадачу с интересным сюжетом и решитьее с помощью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть